Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmey1251, 28 окт 2010.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    полагаю 5 зубов разницы это около 30 градусов по к.валу.собственно карты уоз позволяют еще сдвинуть как в плюс так и в минус.высчитать точную разницу и все карты (ХХ,пуска и рабочий режим) изменить на эту разницу.фазы впрыска так же.
     
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что-то пока ни разу не встречал инфы по удачной реализации такой задумки,хотя может кто-то и сделал.
    но вот что думаю:начать нужно с вопроса "а кто собственно этим будет заниматься?"
    перелопатить все калибровки,учесть кучу нюансов и при это не накосячить сможет далеко не каждый. опять же,даже изменив все необходимые калибровки(опять же не с нашим полуломанным и устаревшим софтом) встает вопрос :как "переварит" программа этот винегрет и как отразится на работе двигла? и заведется ли вообще?
    или придется двигаться дальше и полностью переписывать программу управления?
    понятно что есть спецы,которые могут справиться с такой задачей,но вот в какую сумму это может встать? врятли это копеечное дело, это же не просто перешить блок другой прошивкой.
    вот примерно так.
    ЗЫ: все сугубо ИМХО.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    я когда собрал завелась с родной прошивкой не повериш с пол пинка ни когда так не заводилась с прошивкой мучился мучился потом в рязани нашол кто откатывает пошивки и откатал за 3000 правда зимой надо ехать к нему еще раз ,настроить холдный пуск, расход после настройки порадовал было 9 10 стало 6.5 7.5 и тяга бешеная появилась после 2800 до 5000
     
  4. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    правда собрал я7,2
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    У кого в рязани катал?
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    угу,ток речь о другом. у тебя же движок не адр и дпкв при вмт не на 15-м зубе.:nod:
    кстати,у меня теперь тоже стоит Я7.2 ,и пуск с полтыка при -15(ниже просто не было) и едет неплохо,и расход небольшой,пока катаю на стандартной прошивке и вообщем-то проблем не испытываю.откатывать буду после замены впуска и дросселя,пока особого смысла нет.
    ЗЫ:тебе только смесь катали?или зажигание тоже правили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    полностью все, часа полтора по городу и трасе катали
     
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ну не так страшен зверь ,как ты его размолевал:nod:на пассате(9а) как поставил дпкв,так и не считал зубья даже.стробоскопом посмотрел уоз на холостых высчитал разницу от забитого в проше,и поправил полностью на эту разницу.собирал одновременный впрыск,так что фазой впрыска даже заморачиваться не стал.
     
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вроде и не собирался никого пугать :shock:
    просто с моей точки зрения незачем создавать себе проблемы на пустом месте,а после героически их решать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    :lol:мы не ищем легких путей.все зависит от движка.на 9а к примеру я заипался шкив вазовский прилаживать(по диаметру не лез-цеплял шкив помпы),просто предложил альтернативу,на случай если человек решил родной шкив с дпкв использовать:nod:
     
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а прошивочкой не поделишся?:shuffle:
     
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Паха, скажи пожалуйста, РДТ ставитя на подающую трубку или на обратную?
    Рампа из нержавей к ней подходят только 2 трубки, а рдт как от девятки который в рампу вставляется, содной стороны гайка с трубкой на противоположной шланг вакуумный и с боку отвод которым должен в рампу вставляться, так вот у меня в этот отвод шланг обратки воткнут, мне кажется что подача должна на гайку приходить. Так ли это
     
  13. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Не понял,кузма.У тебя двигатель ADR?Ты собрал все управление двигателем на Я 7.2 оставив штатный реперный диск и ДПКВ?
     
  14. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Лично я решил поступить так - прислушаюсь к совету vvvv1969 и поставлю реперный диск ВАЗ на передний шкив коленвала и ДПКВ ВАЗ.А когда заработает двигатель - попробую перейти на штатные.Заморачиваться с прошивкой Я.7.2 с корректировкой функций зажигания,фаз впрыска топлива форсунками пока не буду,так как не уверен в реальности этих действий.Я еще не преодолел трудности с установкой ADRa в свою машину.Может кто объяснит мне чем отличаются левый и правый привода друг от друга.Как я понимаю,это может быть только их длина.Мои родные привода одинаковой длины,а,вот,на 5ти ступенчатую коробку ADR они,по моему,разные.Этот вывод я делаю из того,что в Exist они продаются как левый и правый,да,еще по разной цене.Это мне нужно для правильной установки двигателя.
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да нет.все верно у тебя подключено.такая вот мощная обратка на рдт)
    на газовском рдт просто штуцер под шланг,хотя встречал и с резьбой.
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    угу,мы тоже.:D

    у мну тоже самое было. вазовский шкив чуток больше по диаметру чем родной. решается трабла просто-вместо родного шкива помпы ставится либо шкив помпы от 406-го двигла,либо с реногора через выточеную проставку.

    согласись,что найти токаря и переделать шкив гораздо проще чем искать грамотного програмиста,да и дешевле намного выйдет.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    где ты раньше был,когда я невообразимыми методами отцентровал его и вынес через проставку наружу-такое убожество получилось на вид:D
    по поводу первой сборки впрыска-прав абсолютно,я бы то-же не стал эксперементировать.проще шкив прилепить.но в будущем то можно от него избавиться)
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    опаньки!я в "отчетах" фотки своего колхоза выкладывал. как раз вместо родного у меня газовский шкив помпы был присовокуплен.:D а вот фото с москвичевского сайта,установка гура. вот так от реногора шкив выглядит:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    дело в том,что там клиновые ремешки.ну впринципе то-же наверняка подобрать можно было
     
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    погодь,а тогда какой вазовский шкив ты пытался ставить?:shock:
    с впрысковой классики что-ли?вроде только на ней шкив под клиновой ремень,с переднеприводных шкивы под поликлин. а так да,подобрать или выточить всегда можно.:nod:
    вот я шкив с классики колхозил.
     

    Вложения:

    • IMG066.jpg
      IMG066.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      240
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...