полагаю 5 зубов разницы это около 30 градусов по к.валу.собственно карты уоз позволяют еще сдвинуть как в плюс так и в минус.высчитать точную разницу и все карты (ХХ,пуска и рабочий режим) изменить на эту разницу.фазы впрыска так же.
что-то пока ни разу не встречал инфы по удачной реализации такой задумки,хотя может кто-то и сделал. но вот что думаю:начать нужно с вопроса "а кто собственно этим будет заниматься?" перелопатить все калибровки,учесть кучу нюансов и при это не накосячить сможет далеко не каждый. опять же,даже изменив все необходимые калибровки(опять же не с нашим полуломанным и устаревшим софтом) встает вопрос :как "переварит" программа этот винегрет и как отразится на работе двигла? и заведется ли вообще? или придется двигаться дальше и полностью переписывать программу управления? понятно что есть спецы,которые могут справиться с такой задачей,но вот в какую сумму это может встать? врятли это копеечное дело, это же не просто перешить блок другой прошивкой. вот примерно так. ЗЫ: все сугубо ИМХО.
я когда собрал завелась с родной прошивкой не повериш с пол пинка ни когда так не заводилась с прошивкой мучился мучился потом в рязани нашол кто откатывает пошивки и откатал за 3000 правда зимой надо ехать к нему еще раз ,настроить холдный пуск, расход после настройки порадовал было 9 10 стало 6.5 7.5 и тяга бешеная появилась после 2800 до 5000
угу,ток речь о другом. у тебя же движок не адр и дпкв при вмт не на 15-м зубе. кстати,у меня теперь тоже стоит Я7.2 ,и пуск с полтыка при -15(ниже просто не было) и едет неплохо,и расход небольшой,пока катаю на стандартной прошивке и вообщем-то проблем не испытываю.откатывать буду после замены впуска и дросселя,пока особого смысла нет. ЗЫ:тебе только смесь катали?или зажигание тоже правили?
ну не так страшен зверь ,как ты его размолевална пассате(9а) как поставил дпкв,так и не считал зубья даже.стробоскопом посмотрел уоз на холостых высчитал разницу от забитого в проше,и поправил полностью на эту разницу.собирал одновременный впрыск,так что фазой впрыска даже заморачиваться не стал.
вроде и не собирался никого пугать просто с моей точки зрения незачем создавать себе проблемы на пустом месте,а после героически их решать.
мы не ищем легких путей.все зависит от движка.на 9а к примеру я заипался шкив вазовский прилаживать(по диаметру не лез-цеплял шкив помпы),просто предложил альтернативу,на случай если человек решил родной шкив с дпкв использовать
Паха, скажи пожалуйста, РДТ ставитя на подающую трубку или на обратную? Рампа из нержавей к ней подходят только 2 трубки, а рдт как от девятки который в рампу вставляется, содной стороны гайка с трубкой на противоположной шланг вакуумный и с боку отвод которым должен в рампу вставляться, так вот у меня в этот отвод шланг обратки воткнут, мне кажется что подача должна на гайку приходить. Так ли это
Не понял,кузма.У тебя двигатель ADR?Ты собрал все управление двигателем на Я 7.2 оставив штатный реперный диск и ДПКВ?
Лично я решил поступить так - прислушаюсь к совету vvvv1969 и поставлю реперный диск ВАЗ на передний шкив коленвала и ДПКВ ВАЗ.А когда заработает двигатель - попробую перейти на штатные.Заморачиваться с прошивкой Я.7.2 с корректировкой функций зажигания,фаз впрыска топлива форсунками пока не буду,так как не уверен в реальности этих действий.Я еще не преодолел трудности с установкой ADRa в свою машину.Может кто объяснит мне чем отличаются левый и правый привода друг от друга.Как я понимаю,это может быть только их длина.Мои родные привода одинаковой длины,а,вот,на 5ти ступенчатую коробку ADR они,по моему,разные.Этот вывод я делаю из того,что в Exist они продаются как левый и правый,да,еще по разной цене.Это мне нужно для правильной установки двигателя.
да нет.все верно у тебя подключено.такая вот мощная обратка на рдт) на газовском рдт просто штуцер под шланг,хотя встречал и с резьбой.
угу,мы тоже. у мну тоже самое было. вазовский шкив чуток больше по диаметру чем родной. решается трабла просто-вместо родного шкива помпы ставится либо шкив помпы от 406-го двигла,либо с реногора через выточеную проставку. согласись,что найти токаря и переделать шкив гораздо проще чем искать грамотного програмиста,да и дешевле намного выйдет.
где ты раньше был,когда я невообразимыми методами отцентровал его и вынес через проставку наружу-такое убожество получилось на вид по поводу первой сборки впрыска-прав абсолютно,я бы то-же не стал эксперементировать.проще шкив прилепить.но в будущем то можно от него избавиться)
опаньки!я в "отчетах" фотки своего колхоза выкладывал. как раз вместо родного у меня газовский шкив помпы был присовокуплен. а вот фото с москвичевского сайта,установка гура. вот так от реногора шкив выглядит:
погодь,а тогда какой вазовский шкив ты пытался ставить? с впрысковой классики что-ли?вроде только на ней шкив под клиновой ремень,с переднеприводных шкивы под поликлин. а так да,подобрать или выточить всегда можно. вот я шкив с классики колхозил.