Подскажите,пожалуйста,на сколько,по длине,отличаются между собой привода для 5ти ступенчатой коробки.Я думаю,эта разница одинакова для всех типов двигателей с пятиступенчатыми коробками.Вообще то,меня интересуют привода к коробке с двигателем ADR.
я классический не стал ставить,на нём меня не устроил вылет шкива и расположение венца снаружи. поэтому отдал предпочтение шкиву от шестнациклапанной с резиновым демпфером.с ним ничего точить не нужно,только просверлить отверстия крепления к шестерне. родной ремень нужно было всё равно менять(как и генератор) так что поликлин для меня самое то. опять же вдруг сподоблюсь кондишн поставить.
Это,конечно,вариант.Но надо чтобы эти валы были на разборке.А у нас в Симферополе с этим проблема.Сегодня ,полазив по интернету,нашел данные по приводам для 4х цил.двигателей с мех.КПП - "Длина полуоси правой без ШРУЗов = 579,2мм и левой - 540,7.Но у меня нет убежденности,что эти данные соответствуют приводам для 5ти ступенчатой КПП с двигателем ADR.
Паха, я помнится обещал отписаться. Так вот снял обратный клапан дунул в него а он сразу весь воздух спусти, т.е работал как тройник и не более, поставил новый, насос замтно дольше стал накачивать и заводиться стала с пол пинка. Теперь правда выяснилось что свечи мозг выносят одна через раз работает под нагрузкой, поставил другие(старые с АВК) пока вроде нормально. Да Паха скажи а можно как то проверить угол опережения зажигания? Ато я немного смещал датчик в раннюю сторону где то на зуб.
проверить угол только стробоскопом.для совпадения угла с картами уоз в прошивке,дпкв при вмт 1-го цилиндра должен смотреть строго на 20-й зуб. иначе никак.
Способ подходит для passat b3 1,8 RP?? В электронике понимаю, в железе некоторые нюансы не очень понимаю, хороший токарь есть! Помогите разобратся пожалуйста
Большое спасибо! Хочу своими силами справится - принципе теоретически все понятно- разместить блок прокинуть провода до датчиков, изготовотить кронштейн и шкив вобще проблем никаких не представляется! Рампа указанная в начале темы подойдет если я правильно понял. Темболее я бывший владелец 2112 1,5 январь 5,1))- с этой системой впрыска знаком) А вот с прошивкой не совсем понятно и собственно впрос- прошивка на базе прошивки от 12ой пишится?? По поводу прошивки я знаю только как в блок управления ее залить((
Пашка, посмотрел, посчитал, датчик смотрит на 17й зуб после разрыва, именно после а не перед. При смещении его в сторону 20го машина не заводится вообще, а если сместить на зуб позже на 16й нормально заводится даже еще лучше чем на 17м.
А мне нужна ГБЦ от инж двиг ауди( у меня двиг JN,стоял моновпрыск,поставили солекс давно,при этом отец поменял головку и продал. Терь хочется январь поставить,может кто продает подешеке?! Напишите пожалуйста сюда 89884441705,если кто продает
сегодня закончил переделку оси малой заслонки с приводом и кронштейн под вазовский дпдз.вроде получилось. кстати при переделке выяснилось,что уплотнительные колечки в подшипниках осей от времени высохли и крошатся,то есть подсос воздуха по осям обеспечен. пришлось колхозить и подбирать по размеру новые.
Всем доброго времени суток! Прочитал эту тему, и, естественно, появилось желание поставить Январь на свою машину) Подскажите пожалуйста, если ставить на двиг DS 1.8 90лс, подойдет ли к штатной ГБЦ коллектор и рампа АВК или ГБЦ менять, если да, то на какую? Просто дело имел только с этим двигателем, и о взаимозаменяемости деталей между разными моделями понятия не имею(
а куда торопиться,установка родного дросселя в моём случае не необходимость,скорее из интереса и от нефик делать,а так у меня и на вазовском нормально едет. в принципе осталось доделать привод под трос газа,врезать штуцер малой ветви вентиляции картера и отрегулировать начало открытия большой заслонки и можно ставить. а,еще гофру от дмрв к дросселю подобрать,вазовская-то на родной дроссель не налезет. как-то так.