для переделки карба нужно голову менять я правельно понимаю, дырки под форсы в гбц ведь? какие варианы еще есть? а то из за сложности с гбц мысли об инжектори покинули меня, а тут на свеженький отчет наткнулся и интерес снова появился
топливная рейка с форсунками крепится к впускному коллектору которая к голове крепится. но голову желательно поменять. на ту, у которой клапана больше)
у РН собираюсь дырки под форсы, которые в голове,заткнуть заглушками, к этой голове прикрутить коллектор с дырами под форсы и дальше плясать
это прокладки впускных коллекторов моего двига SH и 3A, судя по ним просто так заменить колектор не получится если и запариться с заменой гбц то тогда уж 6А
Модераторы январь наш не признают. Мы на 5 цилиндровых уже пару месяцев просим-игнорируют Впрыскоколхозниками называют Хотя на олдмерине называют тюнингом топливной системы