Раньше этим не занимался так как думал что она этого не может но для пробы вбил твои данные все что выдало на скринах снизу! ЕТКА вещь!!!
Гофру можно тоже от АВК ставить! Форма овальная на дроссель с одной стороны и круглая диаметром как раз под ДМРВ (ВАЗ,ГАЗ без разницы) с другой!
угу,поставить от АВК можно,если бы у меня был нормальный впуск от ауди,а у меня впуск пассатовский,соответственно дрочель с другой стороны и еще чуть влево развернут. вообщем будем посмотреть,мож впуск нормальный найду,тогда и поставлю все до кучи.
Что то я не пойму,для чего нужно делать корпус для РХХ под нивовский РХХ, если в дроссельной заслонке от нивы есть специальное отверстие под регулятор ХХ ????
А не нужно если Вы ставите ВАЗовский дроссель через переходник, если нет то тогда ставим РХХ в самодельный корпус! Так же не обязательно ставить Нивовский дросель, для двигателей небольшого объема хватит и стандартного от ВАЗ 2112
А можно фото сея творения! Только по качественнее что бы каждую мелочь можно было посмотреть! Люблю посотреть на гениальность инженерной мысли приложенной к мотору!
Хотелось также добавить для общей информации что машины до 98 года гиблое дело пробивать по винам, более менее что то конкретное стали в вины вбивать начиная с 2000 года! Поэтому информации немного по твоему!
хм... ну я бы так не назвал свой колхоз. а фото не вопрос,правда с телефона,ну уж какое есть. это первоначальный вариант на пятом январе.
Спасибо. Если двигатель RU получается объем движка 1.8 и на него я могу поставить инжектор январь 5.1? Есть люди с умной головой около перми или в перми которые могли бы заняться этим?
там голова стоит от пассата и рампа тоже от пассата у восмидесятки дросель с другой стороны я так тоже сделал от пассата поставил выглидит прикольно респект
Мужики подскажите куда копать? Короче все было более менее нормально, заводилась, ездила, но вот после морозов как отрезало, даже не схватывает. Правда в мороз один раз завелась но опять как то странно, крутил, посадил один аккум взял второй опять начал крутить и почти под конец второго аккума поворачиваю ключь провернул наверно на пол оборота и она как ни в чем не бывало завелась и стоит работает на холостых прогрелась малость заглушил, опять пол оборота и работает как ни в чем не бывало. На другой день опять хрен, один аккум почти посадил. Что померять, могут датчики какие нибудь так глючить?
может для начала всё же диагностику провести? а то так можно полмашины поменять. ошибки смотрел?искра хорошая и вовремя?давление топлива какое?дпкв живой? может например из-за конденсата рхх замерз и заклинил? причин может быть множество,так что сначала диагностика. ЗЫ: я вообще считаю что если с двух-трёх попыток не завёлся-значит что-то не в порядке и имеет смысл искать причину.
по установке ДФ на седьмом январе. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm оказывается распайка плюса и сигнала в штекере к ДФ на восьми и шестнадцатиклоповых наоборот. я вот этого не знал и благополучно спалил холл на своем самодельном ДФ из трамблёра.