С переходниками все понятно,спасибо. Непонял только 2 вещи-1.от чего все таки рампу мостырить 2.форсы 'родные' оставлять или,как тут говорилось,с 406 газа пихать?
Извините,затупил.На ночной смене был Бош 0280158107-это что? А форсы тогда от чего ставить? Да 6А это мех.инж.Просто сейчас хочу собрать всю информацию,чтоб когда в гараж заеду не бегать,и ничего не искать.И ещё переходники с чего точить? И переходную пластину? с железа можно?
Привет всем у меня такой вопрос поставил с разбитой девятки инжектор BOSCH M1.5.4 заводится работает вроде нормально но чувствуется не хватка топлива и свечи белые белые как новые это потому что не хватает производительности форсунок? А если ставить от газ то в прошивке надо изменять статику?
встречный вопрос-есть возможность прошивать блок?на сколько знаю там уф-стирание и програматор нужен. если форсы от таза-то их и на 1.5 литра не хватает.любые от волги можно поставить и статику расчитать.производительность для 1.8 должна быть не ниже 160сс/м.вариантов дохрена-посмотри наличие/цену потом по каталогу пробъешь какие подойдут.можно на разборках порыться,с какой нить иномарочки снять(на пассатах к примеру в отличие от тазиков форсы с приличным запасом производительности стоят)
на счет прошивки блока ? решил куплю новую пзу перезаписываемую а програматор не нужен думаю можно зайти в любую мастерскую с програмой и прошивкой и залить . Вот только что изменять в прошивке для меня темный лес если только статику то проще вроде как примерно понимаю. И еще вопрос по поводу углов зажигания подходят ли вазовские на мой мотор или нет? Точность установки дпкв я могу обеспечить как у ваза в 100%
Углы естественно другие. Но придется тебе на этих кривых ездить. На январе топливную карту тяжело откатать, а карты зажигания и подавно.
странно,мне хватает. [/QUOTE]любые от волги можно поставить и статику расчитать.производительность для 1.8 должна быть не ниже 160сс/м.вариантов дохрена-посмотри наличие/цену потом по каталогу пробъешь какие подойдут.можно на разборках порыться,с какой нить иномарочки снять(на пассатах к примеру в отличие от тазиков форсы с приличным запасом производительности стоят)[/QUOTE] ну волговских статика и динамика известна,а с иномарки даже если пересчитать статику,то динамику откуда брать бум? не проще ли поднять давление топлива в рампе и спокойно оставить вазовские форсы?
любые от волги можно поставить и статику расчитать.производительность для 1.8 должна быть не ниже 160сс/м.вариантов дохрена-посмотри наличие/цену потом по каталогу пробъешь какие подойдут.можно на разборках порыться,с какой нить иномарочки снять(на пассатах к примеру в отличие от тазиков форсы с приличным запасом производительности стоят)[/QUOTE] ну волговских статика и динамика известна,а с иномарки даже если пересчитать статику,то динамику откуда брать бум? не проще ли поднять давление топлива в рампе и спокойно оставить вазовские форсы?[/QUOTE] то-же вариант.но при повышенном давлении форсы и помереть могуд в неподходящий момент.а динамика-величина постоянная.я во всех прошах стараюсь ее значение сводить к минимуму(к примеру чтоб при 14,5 в добавка ровнялась нулю уже)так как не заметил напряжения более. а то что у тебя на тазовских прет,так это видимо только в сравнении разница будет заметна и при оборотах свыше 4 тыс(когда форсы практически не закрываются)
у меня их кстати скопилось уже два комплекта(8шт) вот незнаю куда бы их воткнуть.маскарад что ли свой на инжектор переделать
вариант с РД подкупает простотой-снимаем стандарт на 3,ставим "типа спорт" 3,8.можно извратится и сделать из обычного РД регулируемый(на чиптюнере человек делал) форсы не помрут при давлении3,8 ибо тот же бош -502й ставился на вазы и с обраткой и без. на счёт динамики форс-тут я х.з.,но вот например в EL36 и DO57 статика и динамика отличаются. статика понятно почему-во втором случае прошивка под1,6 и рампа без слива и давление 3,8,а динамику-то зачем меняли если форсы одни и те же?чем-то же на заводе руководствовались? видимо есть какая-то закономернось. по поводу прёт-не прёт. при расходе воздуха под 240 максималка в 160,думаю для моего движка в 75 кобыл и коробки АКМ большего без доработки железа не достичь.
Спасибо за совет на счет давления врампе , но я больше склонен к замене форсунок на волговские . а если я просто поставлю форсунки а прошивку не буду трогать что произойдет? просто богатить будет ? и мне не нравится холостой хот как то периудами потряхивает а форсунок жигулевских на хх должно вроде как хватать или нет?
Откатка кривых зажигания процесс более сложный, тем более для января. Здесь нужно писать логи с учетом ускорения и развиваемой мощность, возможно такое для января или нет я незнаю. Я когда сквирт катал ,заметил, что различный состав смеси на различных оборотах требует разных углов зажигания, но там есть возможность писать логи и править прошивку онлайн, для января я не знаю.