Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmey1251, 28 окт 2010.

  1. женёк_1

    женёк_1 Новичок

    15 ноя 2008
    32
    audi 100 44
    офф топ,кто нить имеет контакты с топикстартером?
     
  2. metan46

    metan46 Новичок

    29 мар 2012
    13
    a100 45 91г. AAD
  3. женёк_1

    женёк_1 Новичок

    15 ноя 2008
    32
    audi 100 44
    нужен человек,который лично с ним общается
     
  4. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    seergoofan78 а не кажеться ли вам, что пытаться достичь нормального состава смеси путем замены форсунок полная утопия. А если 107 не прокатят тогда какие будите ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. женёк_1

    женёк_1 Новичок

    15 ноя 2008
    32
    audi 100 44
    прошивку получил,залил идем дальше
     
  6. seergoofan78

    seergoofan78 Новичок

    27 мар 2012
    7
    audi80 1.8 DZ
    Привет всем кто поможет с прошивкой на AUDI 80 DZ 1.8 установлен BOSCH M1.5.4 прошивка нужна для сравнения для коректировки своей и еще стоят пока форсы от ваз какие надо ставить от газ?
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    в соседней теме я свой рабочий вариант выложил,можно оттуда выдрать бцн и поправку.идеально врятли подойдет,конфигурация другая, но хоть будет от чего плясать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cosoni

    cosoni Новичок

    19 апр 2012
    5
    100 c4 2.0 ABK 92


    Дорогой автор у тебя очень прилетный отчёт =)) я тебе благодарен , но как мне сделать прошивку на 2.0 литра чтоб она поехала ? можно ли это сделать в домашних условиях ?
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #489 Seas-tula, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Добрый вечер! Я понимаю что вопрос банальный но все-таки решил спросить- а на сколько улучшится приемистость машины после перехода на январь??
    И еще вопрос если прошивку не переделывать как себя машина будет вести??
    А, забыл сказать- машина VW Passat b3 1.8 RP.
     
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #490 Seas-tula, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Почему я спрашиваю- нынешняя электроника в машине работает отлично. Стоит ли менять шило на мыло??
     
  11. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Смотря что вы хотите добиться. Если штатный впрыск не беспокоит и машина для обычной езды , то я бы не советовал его менять, тем более на январь. Иначе Вас ждет пожизненное лабызание прошивки или дорогостоящая откатка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    да ладно народ то пугать,не так страшен черт как его малюют.:D
    хотя согласен,ставить январь вместо исправно работающего родного впрыска нет смысла если машина просто для повседневной езды без особых запросов.тем более в данном случае установка января вряд ли окупится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kalyaba

    kalyaba Новичок

    1 сен 2011
    39
    B3 2.0 90г.
    Доброе время суток.
    установил январь 5,1 ,,,41 на ауди 80, 3а двигатель.
    помогите разобратся. как подключить датчик скорости. с января как я понял берется средний провод с фишки, а к какому контакту он подключается не могу понять
     
  14. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #494 Mr.Coolers, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Подскажите друзья!
    если переходить с моновпрыска то нужно ли ставить башню от АБК или достаточно будет коллектора?
    форсунки же вставляются в коллектор?
     
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #495 Дюхарик, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Народ а подскажите какое нибудь народное средство для измерения давления топлива в системе.
    И каким оно должно быть.
    можно ли ставить насосец родной который 10-ку давит? Или форсунки умрут?
    Если память не изменяет блок "автел " или тапа 7.1.
    Еще как идентифицировать форсунки? Где на них номера? И что лучше ставить на АСЕ (2 литра 16 клапанов), а то в среднем диапазоне под нагрузкой провал какой то не понятный давишь газ а она тухнет отпускаешь начинает раскручиваться потихоньку.
    Да и можно тахометр как то сделать чтоб работал? Там с эбу провод выходит один можно его, как то с аудюшным тахометром завязать?
     
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Ну не совсем народное средство конечно- продается, практически, в любом вазовском магазине манометр для измерени давления в топливной рампе. Вроде универсальный.
     
  17. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А сколько должно быть то?
     
  18. metan46

    metan46 Новичок

    29 мар 2012
    13
    a100 45 91г. AAD
    Если стоит регулятор давления на рампе, то он отсекает лишнее в обратку, и на форсунки подается столько, на сколько расчитан тот самый рд.
    Про тахометр,- подключается в разъеме панели приборов, (возможно у тебя по-другому) на 12 пин, кажется зеленый провод.
     
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #499 Дюхарик, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Спасибо, попробую провода потыкать))).
    рд у меня стоит не совсем на рампе в силу констуктивных особенностей, но на 9ке такой стоит именно на рампе, если не ошибаюсь то рд-300 на нем написано, возможно предположить что отсечка 3 очка.
     
  20. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ну что все куда то пропали!
    А подкажите ка может ли такой провал быть из за отсутствия лямбда? Да и заметил что расходец топлива в последнее время ни фига не детский почти 20 на 100.
    Куда бечь?