seergoofan78 а не кажеться ли вам, что пытаться достичь нормального состава смеси путем замены форсунок полная утопия. А если 107 не прокатят тогда какие будите ставить?
Привет всем кто поможет с прошивкой на AUDI 80 DZ 1.8 установлен BOSCH M1.5.4 прошивка нужна для сравнения для коректировки своей и еще стоят пока форсы от ваз какие надо ставить от газ?
в соседней теме я свой рабочий вариант выложил,можно оттуда выдрать бцн и поправку.идеально врятли подойдет,конфигурация другая, но хоть будет от чего плясать.
Дорогой автор у тебя очень прилетный отчёт =)) я тебе благодарен , но как мне сделать прошивку на 2.0 литра чтоб она поехала ? можно ли это сделать в домашних условиях ?
Добрый вечер! Я понимаю что вопрос банальный но все-таки решил спросить- а на сколько улучшится приемистость машины после перехода на январь?? И еще вопрос если прошивку не переделывать как себя машина будет вести?? А, забыл сказать- машина VW Passat b3 1.8 RP.
Смотря что вы хотите добиться. Если штатный впрыск не беспокоит и машина для обычной езды , то я бы не советовал его менять, тем более на январь. Иначе Вас ждет пожизненное лабызание прошивки или дорогостоящая откатка.
да ладно народ то пугать,не так страшен черт как его малюют. хотя согласен,ставить январь вместо исправно работающего родного впрыска нет смысла если машина просто для повседневной езды без особых запросов.тем более в данном случае установка января вряд ли окупится.
Доброе время суток. установил январь 5,1 ,,,41 на ауди 80, 3а двигатель. помогите разобратся. как подключить датчик скорости. с января как я понял берется средний провод с фишки, а к какому контакту он подключается не могу понять
Подскажите друзья! если переходить с моновпрыска то нужно ли ставить башню от АБК или достаточно будет коллектора? форсунки же вставляются в коллектор?
Народ а подскажите какое нибудь народное средство для измерения давления топлива в системе. И каким оно должно быть. можно ли ставить насосец родной который 10-ку давит? Или форсунки умрут? Если память не изменяет блок "автел " или тапа 7.1. Еще как идентифицировать форсунки? Где на них номера? И что лучше ставить на АСЕ (2 литра 16 клапанов), а то в среднем диапазоне под нагрузкой провал какой то не понятный давишь газ а она тухнет отпускаешь начинает раскручиваться потихоньку. Да и можно тахометр как то сделать чтоб работал? Там с эбу провод выходит один можно его, как то с аудюшным тахометром завязать?
Ну не совсем народное средство конечно- продается, практически, в любом вазовском магазине манометр для измерени давления в топливной рампе. Вроде универсальный.
Если стоит регулятор давления на рампе, то он отсекает лишнее в обратку, и на форсунки подается столько, на сколько расчитан тот самый рд. Про тахометр,- подключается в разъеме панели приборов, (возможно у тебя по-другому) на 12 пин, кажется зеленый провод.
Спасибо, попробую провода потыкать))). рд у меня стоит не совсем на рампе в силу констуктивных особенностей, но на 9ке такой стоит именно на рампе, если не ошибаюсь то рд-300 на нем написано, возможно предположить что отсечка 3 очка.
Ну что все куда то пропали! А подкажите ка может ли такой провал быть из за отсутствия лямбда? Да и заметил что расходец топлива в последнее время ни фига не детский почти 20 на 100. Куда бечь?