что то походу я поторопился его вырезать....достаточно просто подключить серый провод к среднему (я так понимаю на трех контактной колодки на внутренней гранате?) между спидометром и ЭБУ или сложную схему собрать надо на диодах и тд? Ребята еще подскажите номер его на колодке января 51ХХХХХХХ41 а также того который еще нужно будет подключить? работа проделана большая вырезано все лишнее под чистую! Заранее благодарю!
я тоже всю проводку переберал, убирал все лишнее прямо от эбу(расплетал всю косу на отдельные провода), перекладывал, распиновку по контактам брал на сайте чтип-тюнер.
не подключал, катаюсь так,. Но сначала думал поключить, ребята отговорили. И датчик детонации тоже не поключал. Откатали без него. Ребята сказали, что шумы у 10 и у ауди разные, так что толку от него не будет. Может и не так. но меня все устраивает, так как сейчас есть.
И все-таки с адсорбером как быть? Предполагаю, что можно подключиться к родному клапану, суть ведь та же. Кто-нибудь может помочь с этим делом?
кто нибудь этим в томске занимаеться? и вообще есть смысл переделки? может проще взять движку инжектор и поставить?
Смысл переделки есть) Были бы у нас в городе мастера нормальные которые могли бы мехвпрыск отремонтировать, может и не решился бы переделывать. А теперь и рад что их нету, заводится с полпина, появились прогревочные, ровные холостые, едет отлично...
Доброго всем дня, парни поделитесь пож. кто куда ставил эбу. Всю башку сломал ни где места для него найти не могу
Ребяты! Немного офф: Мой проект закончился не начавшись. Каюсь, что не довел дело до конца. Собрал почти все компоненты, лазил по разборкам, многие вещи вообще новыми (и ВАЗ и VAG) покупал, а по весне бочку продал. Новый хозяин ничего колхозить не хочет - там и так все исправно. Лежит у меня все это хозяйство без дела. Могу скинуть кому-нить занедорога. Список и фотки по запросу. Мож кто в Питере планирует на январь перейти
Ребята! Всем привет. Задумываюсь об инсталляции Января. Но вот какая проблема. У меня двигатель 1.8 SF карбюратор Кейхин. Так вот как я понимаю форсунки туда не воткнешь. Тогда я решил поменять впускной коллектор. Но и тут неудача. Впускные отверстия в ГБЦ не совпадают. Что же это получается.... мне надо менять всю ГБЦ? Если да, то посоветуйте какую ставить, а вдруг опять отверстия не совпадут....
Да,ГБЦ надо будет поменять.Сам сижу ломаю голову какую ставить,хочу штоб клапана побольше были!И если ставить волго форсы стаканы точить надо?
Всем привет!На днях переделал и довел до ума свою машину на январь.Сильно не извращался.Делал как описывал zmey1251.Прошивку делали через него.Теперь о результате. Когда я брал машину 6 лет назад намучился вдоволь.Теперь результат такой.Машину действительно не узнать.Идет ровно .Залитый в нижнем пальчики немного постукивали на второй передаче в районе 1800-2200.Залил 92 пульсар.Куда все подевалось.Пальцы перестали показывать свою прыть.Мотор работает ровно.По расходу 8.1 в круговую на797 километров.Скорость менялась от 50 до160км/ч. В общем я ахренительно рад.Лямда у меня стоит от 12 16V.Как не странно работает.Мотор 3а.Делайте выводы господа.