Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmey1251, 28 окт 2010.

  1. oleg116

    oleg116 Новичок

    18 май 2010
    77
    AUDI80/B3 2.0 89г.
    #561 oleg116, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    К которой фишке подключать датчик скорости на моей коробке две фишки!?? И обе рядом с гранатой! По ЕТКЕ обе датчик скорости! просто одна повыше а дрыгая ближе к гранате!! Двигатель 3А коробка Мех.
     
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    писАлось уже.один датчик скорости,другой разъём выключателя заднего хода. перепутать их сложно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    и что вы там настраивать собрались? нам все уже настроено до вас!

    ну да, купить новый расходомер, это не приведи Господь
    а отвалить 20 штук на всякие переделки - это вполне нормально :D:laugh:

    спасибо, повеселил
     
  4. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    но однако есть очень хорошая альтернатива штатному дмрв на дмрв от волги!и все проблемы на этом решены!
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    тема вроде об установке января а не дигифанта. любите пофлудить.:)
    ну раз подняли вопрос можно и продолжить.
    плюс установки дигфанта только в том что можно тупо перекинуть весь комплект впрыска и ежели нигде не накосорезили при сборке спокойно завестись и ездить не парясь,и то при условии одинаковых параметров двигателей.че-то я сомневаюсь что впрыск снятый с двух литров будет нормально работать без корректировки прошивки на один и шесть или наоборот.
    и всё,по большому счёту это тот же колхоз,только с применением комплектующих ауди а не ваза.
    насчет что дигифант поставить дешевле января будет тож извините бред.когда есть полный рабочий донор-это одно,если нет ни хрена и искать по разборкам-совсем другое,это две большие разницы.ни разу не дешевле и геммору больше.ставить с разборки старые форсы или полумёртвый расходомер и потом чесать репу,чего ж оно не едет.ну и накой такое счастье,всё равно придётся брать новые.
    да,можно поставить вместо оригинального расходомера волговский,но вроде же вы против колхоза?или это уже допустимо? опять же в прошивке мозгов тарировка оригинала дмрв зашита,она совпадает с тарировкой волговского? я на январь тоже могу поставить волговский дмрв и тарировку поменять в своей прошивке,это несложно.с нестандартными датчиками и форсами так же. как и чем шить дигифант? есть на него программатор и софт в свободном доступе?
    и в заключении. насколько я помню по фольксвагену,там стоял дигифант:распределённый одновременный впрыск с лямбдой и раздачей искры трамблёром и что,это куда лучше чем распределённый фазированный впрыск с четырёхвыводной катушкой,плюс достаточно гибкая настройка впрыска и возможность присрать индивидуальные катушки зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Culiben

    Culiben Bad e-mail

    27 дек 2008
    20
    АУДИ 80\В3\2.0\3А/
    где 3 провода и есть датчик скорости
     
  7. oleg116

    oleg116 Новичок

    18 май 2010
    77
    AUDI80/B3 2.0 89г.
    #567 oleg116, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    и возможность присрать индивидуальные катушки зажигания?[/QUOTE]
    А вот это уже интересно!!! Мне сказали что индивидуальные катушки не ставятся мол по параметром не подходят.... это интересно как их можно? сылку может если есть?!!!
    А для меня выбор был сделана давно и не в пользу Дигифана! Да и на разборку машины попадают отнюдь не потому что у них со впрыском все четко! А тут все новое и не ждать месяц из Германии пошел и купил на совхоз рынке!!!
    Да и по моему Я51ХХХ41 ЭБУ разработали Сименс по заказу ВАЗа так что нечего лучше у ВАЗа пока не появилось и вряд ли появиться!
    Я флудить закончил! :)
    Спасибо! пойду завтра подключать!
     
  8. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    ссылочку дадите??

    я раз за вас :lol:
     
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    только вчера ремонтировал два блока дигифант-2.это допотопная система с одновременным впрыском,на расход топлива повлиять практически невозможно.Так что кроме расходомера,цена эбу 10 тыр в среднем,вот уже цена полного впрыска с учетом работ на январе(я устанавливаю за 20 тыр с запчастями)это глупый спор.все равно ,что сравнивать карбюратор с инжектором.
     
  10. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    c вами никто спорить и не собирался... несомненно ВАЗ намного круче, поэтому вы и сидите на форуме ауди...

    может вы, ссылочку дадите?
     
  11. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да нет Сименс скорее всего не разрабатывал.Щя бы тогда буржуи такие с нас деньги драли за настройку января-мама не горюй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    дык постили выше, не сименс а бош.:nod:
    ну как бы денег то они взяли за разработку конечного продукта со всей сопупствующей лабудой(там техдокументация,права на последующее использование).шо тогда за бош1.5.4,шо после за 7.9.7 :nod:
    ЗЫ: а вот проц в январях пятой серии и семь-два как раз сименовский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ВАЗ никакого отношения к эбу не имеет.А отечественные копии современных эбу бош намного практичнее для эксплуатации в наше время,чем дигифанты разработанные десятки лет назад.Как пример,повторюсь,менял в них транзисторы на современные аналоги,которые по всем характеристикам превосходят оригиналы и в разы меньше греются при работе.Так уж вышло,что немецкие оцинкованные машины живут по 30 лет без проблем,а вот электроника за эти годы ускакала далеко вперед.Спорить я то-же не собираюсь,но если вам нравится дигифант своей простотой,то это не значит,что он лучше современных систем.И в этой теме это уже давно всем понятно и известно.Так ,что рекламируйте устаревшие системы в соответствующих темах-уверяю,здесь вы ни кого не переубедите с января обратно на дигифант,мотроник,джетроник перейти:nod:
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    рах,думаю бесполезно что-то объяснять,человек не в теме.:nod: ну или просто потроллить решил ибо скучно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вот и ответ нашему Чемберлену

    Правда, для двигателя VW, установленного а автомобиле, необходимо дополнительно решить две проблемы. Первый вопрос - как настраивать систему управления? Заменить ЧИП на некий "тюнинговый" вариант (так делают обычно во многих тюнинговых ателье)? Но что это за вариант, если такого мотора нигде, кроме как у нас, нет? Значит программу управления надо настраивать специально. Но в рамках известных нам технологий какая либо настройка блока управления а/м Skoda Octavia исключается. И тогда мы пошли другим путем.

    По нашим прошлым работам с моторами ВАЗ был хорошо отлажен процесс настройки систем управления с блоками "Январь". А почему бы не поставить такую систему на Skoda? Причем старую проводку с блоком даже не надо демонтировать, достаточно только отключить датчики и подключить новую проводку и блок, смонтировав их рядом. В результате можно легко вернуть при необходимости обратно всю "родную" систему управления вместе с "родным" коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Это наверное первый раз в моей жизни меня называют тролем...
    Я задал вопрос, на что хотел получить достоверный ответ,
    На то форумы и созданы чтобы общаться, решать какие-то проблемы, это так, вам на заметку, похоче вы этого не знаете...

    Задумайтесь, авось дойдет...:dash:

    А вешать ярлыки это наверное входит в ваши обязаности ??? далеко пойдете...
     
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вообще-то это было предположение,высказанное не в категоричной форме,а основанное на впечатлении после прочтения ваших же постов, перечитайте без предвзятостии и как вы пишете "задумайтесь, авось дойдёт".так что ни о каком наклеивании ярлыков речи быть не может.
    :nod:
    я в курсе зачем форумы(и заметьте,технические а не вов):lol: ток вот проблемы,которую нужно было бы решить,как бы не было,а вот флуд после вопроса "почему январь а не дигифант" был.:nod: так что мимо.:)
    и диалог был.вы постили-вам отвечали,вот только в подтверждение своей точки зрения вы не приводили никаких аргументов отделываясь саркастическими замечаниями,все ссылку просили предоставить. я далёк от мысли что вы не умеете пользоваться поисковиком или вас забанили в гугле,значит сильного желания прояснить вопрос не имели,хотя пара максимум запросов всё бы прояснили, темы форума лопатить тож не стали.выходит или лень или просто не нужно и цель в другом?
    ну народ скинул вам ссылку и что? и тишина! даже не прореагировали,ни спасибо,ни продолжения прений. однако соизволили ответить на мой пост. шо ж такая реакция то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...