К которой фишке подключать датчик скорости на моей коробке две фишки!?? И обе рядом с гранатой! По ЕТКЕ обе датчик скорости! просто одна повыше а дрыгая ближе к гранате!! Двигатель 3А коробка Мех.
и что вы там настраивать собрались? нам все уже настроено до вас! ну да, купить новый расходомер, это не приведи Господь а отвалить 20 штук на всякие переделки - это вполне нормально спасибо, повеселил
но однако есть очень хорошая альтернатива штатному дмрв на дмрв от волги!и все проблемы на этом решены!
тема вроде об установке января а не дигифанта. любите пофлудить. ну раз подняли вопрос можно и продолжить. плюс установки дигфанта только в том что можно тупо перекинуть весь комплект впрыска и ежели нигде не накосорезили при сборке спокойно завестись и ездить не парясь,и то при условии одинаковых параметров двигателей.че-то я сомневаюсь что впрыск снятый с двух литров будет нормально работать без корректировки прошивки на один и шесть или наоборот. и всё,по большому счёту это тот же колхоз,только с применением комплектующих ауди а не ваза. насчет что дигифант поставить дешевле января будет тож извините бред.когда есть полный рабочий донор-это одно,если нет ни хрена и искать по разборкам-совсем другое,это две большие разницы.ни разу не дешевле и геммору больше.ставить с разборки старые форсы или полумёртвый расходомер и потом чесать репу,чего ж оно не едет.ну и накой такое счастье,всё равно придётся брать новые. да,можно поставить вместо оригинального расходомера волговский,но вроде же вы против колхоза?или это уже допустимо? опять же в прошивке мозгов тарировка оригинала дмрв зашита,она совпадает с тарировкой волговского? я на январь тоже могу поставить волговский дмрв и тарировку поменять в своей прошивке,это несложно.с нестандартными датчиками и форсами так же. как и чем шить дигифант? есть на него программатор и софт в свободном доступе? и в заключении. насколько я помню по фольксвагену,там стоял дигифант:распределённый одновременный впрыск с лямбдой и раздачей искры трамблёром и что,это куда лучше чем распределённый фазированный впрыск с четырёхвыводной катушкой,плюс достаточно гибкая настройка впрыска и возможность присрать индивидуальные катушки зажигания?
и возможность присрать индивидуальные катушки зажигания?[/QUOTE] А вот это уже интересно!!! Мне сказали что индивидуальные катушки не ставятся мол по параметром не подходят.... это интересно как их можно? сылку может если есть?!!! А для меня выбор был сделана давно и не в пользу Дигифана! Да и на разборку машины попадают отнюдь не потому что у них со впрыском все четко! А тут все новое и не ждать месяц из Германии пошел и купил на совхоз рынке!!! Да и по моему Я51ХХХ41 ЭБУ разработали Сименс по заказу ВАЗа так что нечего лучше у ВАЗа пока не появилось и вряд ли появиться! Я флудить закончил! Спасибо! пойду завтра подключать!
только вчера ремонтировал два блока дигифант-2.это допотопная система с одновременным впрыском,на расход топлива повлиять практически невозможно.Так что кроме расходомера,цена эбу 10 тыр в среднем,вот уже цена полного впрыска с учетом работ на январе(я устанавливаю за 20 тыр с запчастями)это глупый спор.все равно ,что сравнивать карбюратор с инжектором.
c вами никто спорить и не собирался... несомненно ВАЗ намного круче, поэтому вы и сидите на форуме ауди... может вы, ссылочку дадите?
Вошь ))) Следующим шагом была разработка совместно с “Bosch” ЭСУД на базе системы “Motronic” M1.5.4 АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4
Да нет Сименс скорее всего не разрабатывал.Щя бы тогда буржуи такие с нас деньги драли за настройку января-мама не горюй
дык постили выше, не сименс а бош. ну как бы денег то они взяли за разработку конечного продукта со всей сопупствующей лабудой(там техдокументация,права на последующее использование).шо тогда за бош1.5.4,шо после за 7.9.7 ЗЫ: а вот проц в январях пятой серии и семь-два как раз сименовский.
ВАЗ никакого отношения к эбу не имеет.А отечественные копии современных эбу бош намного практичнее для эксплуатации в наше время,чем дигифанты разработанные десятки лет назад.Как пример,повторюсь,менял в них транзисторы на современные аналоги,которые по всем характеристикам превосходят оригиналы и в разы меньше греются при работе.Так уж вышло,что немецкие оцинкованные машины живут по 30 лет без проблем,а вот электроника за эти годы ускакала далеко вперед.Спорить я то-же не собираюсь,но если вам нравится дигифант своей простотой,то это не значит,что он лучше современных систем.И в этой теме это уже давно всем понятно и известно.Так ,что рекламируйте устаревшие системы в соответствующих темах-уверяю,здесь вы ни кого не переубедите с января обратно на дигифант,мотроник,джетроник перейти
Вот и ответ нашему Чемберлену Правда, для двигателя VW, установленного а автомобиле, необходимо дополнительно решить две проблемы. Первый вопрос - как настраивать систему управления? Заменить ЧИП на некий "тюнинговый" вариант (так делают обычно во многих тюнинговых ателье)? Но что это за вариант, если такого мотора нигде, кроме как у нас, нет? Значит программу управления надо настраивать специально. Но в рамках известных нам технологий какая либо настройка блока управления а/м Skoda Octavia исключается. И тогда мы пошли другим путем. По нашим прошлым работам с моторами ВАЗ был хорошо отлажен процесс настройки систем управления с блоками "Январь". А почему бы не поставить такую систему на Skoda? Причем старую проводку с блоком даже не надо демонтировать, достаточно только отключить датчики и подключить новую проводку и блок, смонтировав их рядом. В результате можно легко вернуть при необходимости обратно всю "родную" систему управления вместе с "родным" коллектором.
Это наверное первый раз в моей жизни меня называют тролем... Я задал вопрос, на что хотел получить достоверный ответ, На то форумы и созданы чтобы общаться, решать какие-то проблемы, это так, вам на заметку, похоче вы этого не знаете... Задумайтесь, авось дойдет... А вешать ярлыки это наверное входит в ваши обязаности ??? далеко пойдете...
вообще-то это было предположение,высказанное не в категоричной форме,а основанное на впечатлении после прочтения ваших же постов, перечитайте без предвзятостии и как вы пишете "задумайтесь, авось дойдёт".так что ни о каком наклеивании ярлыков речи быть не может. я в курсе зачем форумы(и заметьте,технические а не вов) ток вот проблемы,которую нужно было бы решить,как бы не было,а вот флуд после вопроса "почему январь а не дигифант" был. так что мимо. и диалог был.вы постили-вам отвечали,вот только в подтверждение своей точки зрения вы не приводили никаких аргументов отделываясь саркастическими замечаниями,все ссылку просили предоставить. я далёк от мысли что вы не умеете пользоваться поисковиком или вас забанили в гугле,значит сильного желания прояснить вопрос не имели,хотя пара максимум запросов всё бы прояснили, темы форума лопатить тож не стали.выходит или лень или просто не нужно и цель в другом? ну народ скинул вам ссылку и что? и тишина! даже не прореагировали,ни спасибо,ни продолжения прений. однако соизволили ответить на мой пост. шо ж такая реакция то?