2)Топливная рампа подходящая по расстоянию между форсами в колекторе, в прот случае подогнать. обычно как родная входит рампа под номерами АВК 039 133 317А или 048 133 317 D от АВК А6
Если кронштейн из листовой стали 4мм, вибрировать не будет на плече 70мм. Проверено на УЗАМ 3317. Сам хотел усилить, но испытания заставили отказаться. Всё ОК с мая.
В тамбове от авк мотора топливную рампу сложно достать, а если достанешь, стоить будет ооочень дорого.... Вот у вас она сколько стоит? А форсунки родные, аудюшные? И еще вопрос, поойдет ли рампа от авк на коллектор двигателя sd?
Если не ошибаюсь, то кронштейн должен быть из не магнитившегося материала(алюминиевый) Или я ошибаюсь?
не знаю сколько стоит. давно это было, но точно помню, что сварить мне дороже обошлось. форсунки - от AAN.
Все красиво, но один человек уже спрашивал, но не получил ответа. И я повторю - СКОЛЬКО ЭТО ВСЕ СТОИТ? ЦЕНУ полного перехода огласите пожалуйста!
С прошивкой помучался так сказать но дело того стоило. У меня в преоретете была в принципе не столько динамика сколько экономичность. С запуском проблем нет вообще! (Тьфу тьфу пока было максимум -25 заводился без проблем) Холостые держит как задал в прошивке. По расходу по трассе при 120-140км\ч примерно 4-5 литра. В общем своей работой доволен. Щас по весне наконец та 54 дроссель и буду откатывать второй режим прошивки на динамику
Щитаю что вопрос не корректен так как в разных городах все детали стоят по разному и темболее можно чтото взять бу, так что.... но мне обошлось в 15000 с пивком и закуской, делал сам не спеша, прошивку откатали удаленно, знакомый!!
Я родные выкинул, хотя возможно сглупил)) я вытачивал футорки специальные и вних ГАЗовские форсы вставлял!
не ошибаешься все верно, хотя некоторые люди делали и из металла и ничего все тоже прекрасно работает