Ребята которые катали прошивку на машину другу сказали что на 2л за глаза ВАЗовских.Главное чтобы отверстий было побольше.
Привет всем. Ребята возник интересный вопрос есть люди кто полностью сам довёл к идеалу прошивку? И ещё вопрос кто ставил датчик фаз какие существеные изменения были ? Я нехочу сильно тут надоедать вапросами но интерес есть сделать максимальную компликтацию Января. Да и на работи начинают подкалывать что до идиала я недоделаю,так и буду как нибудь ездеть .
Дорогие участники! Решил заморочиться с датчиком фаз. Сам датчик хочу оставить родной. Вот сделал чертежик http://vk.com/photo-48802983_298290164 Интересует угол выреза шторки. Только посмотрел форум Jettaводов, там чел оставил одну из 4-х родных шторок, рассудите плз. http://vk.com/photo-48802983_298291009
http://vk.com/photo-48802983_298294184 осцилограмма ДФ ВАЗ, может есть у кого осцилоскопограмма распределителя зажигания audi, volkswagen для сравнительного анализа. Судя по ВАзовской осцилограмме, вырез составляет примерно 1:7 полного оборота вала распределителя, тобиш 360/7=51 гр., тоже примерно
Привет! Долго читал и вот решился установить январьчик. Уже потехоньку закупаюсь. Вопрос в следующем: есть у кого прошивка эконом-драйв, что бы кушала мало, но при нажатии на педальку проявляла прыть. Двигатель 2.0 АВТ с головой АВК.
А есть какая нибудь программа для теретической обкатки. Типа показывает обороты, содержение СО, время впрыскивания форсунки, температуру двигателя, кол-во воздуха и т.д.
К сообщению №669. Судя по этой осциллограмме http://vk.com/topic-48802983_27978819?z=photo-48802983_298327948/post-48802983_8 прорезь в шторке должна быть 360/8,75= 41 гр. (приложил линейку и измерил длину полного оборота -35 мм, пропуск в шторке - 4 мм, 35/4=8,75), или я ошибаюсь? Как понял, передний фронт отрицательного импульса соответствует началу открывания впускного клапана, задний, соответственно его закрытию. Ежеле увеличить ширину прорези, то соответственно изменяется разброс по времени отр/закр клапана. Тут напрашивается вывод-нужна расчетная осцилограмма не для ВАЗовского, а для двигателя на который ДФ устанавливается, т.к. время откр/закр вп.клапана будет отличаться....... Если ЭБУ нужно воспринять только полное открытие клапана, что соответствует ?????? середине отрицательного импульса, то особо ширина шторки не имеет значения, главное получить этот импульс правильной формы. При малых оборотах вроде все просто. На больших оборотах при слишком маленькой прорези отрицательный импульс смажется, соответственно ЭБУ не будет правильно вычислять верхнего положения клапана.... Рассудите плз, что ЭБУ надо?)))
Для этого потребуются "инженерный" ЭБУ январь и широкополосный лямбда-зонд с блоком отображения. Инженерный можно сделать из обычного если с паяльником дружиш, а вот сам зонд удовольствие дорогое. Думаю что купить готовую прошивку буде дешевле зонда в разы.
Любую прошивку надо катать онлайн,остальные только как временные можно использовать.Датчик фаз особого смысла ставить нет,кто будет катать прошивку вряд ли сможет датчик фаз заставить работать корректно.Да и с Фазами только экономия бензина будет небольшая.
Ребят какой бортовой комп купить к Январю подскажите(январь 41)хочется как в 15 показывал расход топлива и все остальное и можно его приделать,кто нибудь ставил