Доброго времени суток. Кто-нибудь может помочь с прошивкой для января 5.1 71 на бочку 1.8. Нужна сама прошивка. Сейчас катаюсь на стандартной, не устраивает.. знаю что надо онлайн откатывать, но это уже летом буду делать, есть умеющие люди
Я как то поиском гуглил, находил и самоедлкиных что в открытую выкладывали своё изделие с прогами и тех кто за бабки конструкторы рассылают и готовые платы с инструкцией по установке в ЭБУ и естественно прогами.
доброго времени суток. у меня такой вопрос. переделал свою машину на январь и появилась такая проблема. на холодную заводится с пол оборота, а вот на горячую нет искры приходиться крутить стартером по несколько минут чтобы машина завелась. может кто подскажет в чем может быть проблема?
менял. ставил модуль с рабочей машины. и датчик коленвала тоже менял. эффекта никакого. есть подозрение на сами мозги. знакомый обещал помочь. мож у кого еще есть предложения почему так?
Привет, то же январь ставлю, хочу на родной заслонке, разобрал её, а вот колечки уплотнительные на осях не знаю чем заменить, может сможешь подсказать? Нашёл более менее подходящие в сантехнике, но слишком толстые, после установки ось не получается без задиров поставить. Ещё в авто магазине есть небольшие колечки для уплотнения шлангов, но я их не купил, показались слишком маленькими, пока остаётся их ещё попробывать. Но это всё простая резина, а там вроде не совсем резина. Одно колечко вытощилось целое, остальные рассыпались. Пока решил конавки герметиком залить, посмотрю, что получится.
Мужики скажите при смене форсунок на более производительные (со 130 на 190 мл/мин) надо ли править прошивку и почему? Просто на низах, на передаче едет туповато, на верхах едет сносно, но при резком нажатии нету такого пинка, как скажем на том же АВК.
Плюнул я мучать родную заслонку, ось погнул с дури при затяжке гайки оси без заслонки. Проще на жигулёвской, только придётся пока на 46, больших у нас на разборке нету, а на новую больше 1000 отдавать жалко, на разборке в сборе с гофрой, но без датчиков 500рублей, может и фильтр отдадут. РХХ всё равно нивовский брать, хотя у меня есть датчики, но их проверять надо.
переделал свою ауди 80 на январь мторо 3а 2.0 едет нормально расход по трассе 11.5 на 100км при скорости 140-170 Есть онда проблема нестабильный холостой ход на холдную нормально работает как только прогревается обороты падают до 400 и машина глохнет приходиться помогать педалькой газа Кто нибудь может помочь врешениее этой проблемы дросель стоит ВАЗ на 46 РХХ 8мм LVHD бошь 037 форсы родныев с моторо АВК мозги январь 7.2
Имеется прошивка на Январь 7.2 откатана на попарно - паралельном режиме, но при включении датчика фаз в схему расход на газу (пропан бутан ГБО Прогаз-4 Тамона) падает до 8.2 на трасе если ехать 110-130 стабильно ну город 10,5-11,5 тоже газ бензин на 1 л расход соответственно меньше движок 9А 16 кл 2.0 л Пассат Вариант Б3 ЖТ Прошивка идентификатор i204dm53 ставилась на i204do57 имеет место здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5152434#post5152434
а прошивка какая?ежели стоковая,то ничего удивительного. рхх менять на нивовский с рассверливанием отверстия в дз до 10мм. в стоке на 7.2 стоит дмрв 116,менять или дмрв или тарировку в прошивке под 037. родным форсам АВК как аналог бьются,если не ошибаюсь,902-е боши с 409 мотора. как-то так.
прошивка не стоковая тарировки поменяны под бошь 037 насчёт форсунок не понял ? прал с мотора АВК рабочие
насчёт статики ничего сказать не могу так как не разбираюсь в этом прошивку подгонял и знакомого диагноста к сожелению у него нету инженерного блока для откатки
чё-то сложноват твой пост для восприятия,знаки препинания хоть расставляй что-ли. статику в прошиве менять на соответствующую АВК-шным форсам,ибо они производительнее.в стоковой прошивке забита статика под вазовские посему ежели не изменить,то будет перелив бензуса жуткий.да,динамику тож менять. данные по датчикам и форсам в прошивке должны соответствовать стоящему на машине. вообщем труси своего знакомого,нехай разбирается.
Мужики, где можно оторвать гайку под лямбду, которую приварить можно, а то у меня от предыдущего хозяина прямоток кострированный(только пламягаситель МДЖи и задняя банка). На холостых и малом ходу(прогрев, пробки) жрет как сволочь(литров 20-25 и чадит черным дымом), на нормальном ходу вроде сносно(где то под десятку).