Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmey1251, 28 окт 2010.

  1. Дмитрий92

    Дмитрий92 Новичок

    12 мар 2013
    5
    Audi 80 1.8J 88г
    Доброго времени суток. Кто-нибудь может помочь с прошивкой для января 5.1 71 на бочку 1.8. Нужна сама прошивка. Сейчас катаюсь на стандартной, не устраивает.. знаю что надо онлайн откатывать, но это уже летом буду делать, есть умеющие люди
     
  2. Дмитрий92

    Дмитрий92 Новичок

    12 мар 2013
    5
    Audi 80 1.8J 88г
    форсы вазовские стоят все датчики тоже
     
  3. Дмитрий92

    Дмитрий92 Новичок

    12 мар 2013
    5
    Audi 80 1.8J 88г
    сейчас расход минимум 9 литров на 100
     
  4. UVM

    UVM Новичок

    5 мар 2013
    2
    Passat/B3 1,8RP 91
    Я как то поиском гуглил, находил и самоедлкиных что в открытую выкладывали своё изделие с прогами и тех кто за бабки конструкторы рассылают и готовые платы с инструкцией по установке в ЭБУ и естественно прогами.
     
  5. бракозябр

    бракозябр Новичок

    19 мар 2013
    2
    ауди 80/В3 1.8 88г
    доброго времени суток. у меня такой вопрос. переделал свою машину на январь и появилась такая проблема. на холодную заводится с пол оборота, а вот на горячую нет искры приходиться крутить стартером по несколько минут чтобы машина завелась. может кто подскажет в чем может быть проблема?
     
  6. Дмитрий92

    Дмитрий92 Новичок

    12 мар 2013
    5
    Audi 80 1.8J 88г
    модуль зажигания не пробовал другой ставить?
     
  7. бракозябр

    бракозябр Новичок

    19 мар 2013
    2
    ауди 80/В3 1.8 88г
    менял. ставил модуль с рабочей машины. и датчик коленвала тоже менял. эффекта никакого. есть подозрение на сами мозги. знакомый обещал помочь. мож у кого еще есть предложения почему так?
     
  8. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Привет, то же январь ставлю, хочу на родной заслонке, разобрал её, а вот колечки уплотнительные на осях не знаю чем заменить, может сможешь подсказать?
    Нашёл более менее подходящие в сантехнике, но слишком толстые, после установки ось не получается без задиров поставить.
    Ещё в авто магазине есть небольшие колечки для уплотнения шлангов, но я их не купил, показались слишком маленькими, пока остаётся их ещё попробывать. Но это всё простая резина, а там вроде не совсем резина. Одно колечко вытощилось целое, остальные рассыпались.
    Пока решил конавки герметиком залить, посмотрю, что получится.
     
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Мужики скажите при смене форсунок на более производительные (со 130 на 190 мл/мин) надо ли править прошивку и почему?
    Просто на низах, на передаче едет туповато, на верхах едет сносно, но при резком нажатии нету такого пинка, как скажем на том же АВК.
     
  10. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Плюнул я мучать родную заслонку, ось погнул с дури при затяжке гайки оси без заслонки. Проще на жигулёвской, только придётся пока на 46, больших у нас на разборке нету, а на новую больше 1000 отдавать жалко, на разборке в сборе с гофрой, но без датчиков 500рублей, может и фильтр отдадут. РХХ всё равно нивовский брать, хотя у меня есть датчики, но их проверять надо.
     
  11. bess007

    bess007 Участник форума

    27 июл 2011
    264
    Audi 80 3A/2.0
    переделал свою ауди 80 на январь мторо 3а 2.0 едет нормально расход по трассе 11.5 на 100км при скорости 140-170
    Есть онда проблема нестабильный холостой ход на холдную нормально работает как только прогревается обороты падают до 400 и машина глохнет приходиться помогать педалькой газа
    Кто нибудь может помочь врешениее этой проблемы дросель стоит ВАЗ на 46 РХХ 8мм LVHD бошь 037 форсы родныев с моторо АВК мозги январь 7.2
     
  12. trol_2008

    trol_2008 Новичок

    30 дек 2008
    28
    VW,Б3,9А,Ян 7.2
    #692 trol_2008, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    Имеется прошивка на Январь 7.2 откатана на попарно - паралельном режиме, но при включении датчика фаз в схему расход на газу (пропан бутан ГБО Прогаз-4 Тамона) падает до 8.2 на трасе если ехать 110-130 стабильно ну город 10,5-11,5 тоже газ бензин на 1 л расход соответственно меньше
    движок 9А 16 кл 2.0 л Пассат Вариант Б3 ЖТ
    Прошивка идентификатор i204dm53 ставилась на i204do57
    имеет место здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5152434#post5152434
     
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    надо.
    править статику и динамику ибо заливает.
    и расход сейчас наверное конский.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а прошивка какая?ежели стоковая,то ничего удивительного.:nod:
    рхх менять на нивовский с рассверливанием отверстия в дз до 10мм. в стоке на 7.2 стоит дмрв 116,менять или дмрв или тарировку в прошивке под 037. родным форсам АВК как аналог бьются,если не ошибаюсь,902-е боши с 409 мотора.
    как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bess007

    bess007 Участник форума

    27 июл 2011
    264
    Audi 80 3A/2.0
    прошивка не стоковая тарировки поменяны под бошь 037 насчёт форсунок не понял ? прал с мотора АВК рабочие
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что рабочие,то хорошо.
    какая статика в прошивке стоит?под вазовские форсы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bess007

    bess007 Участник форума

    27 июл 2011
    264
    Audi 80 3A/2.0
    насчёт статики ничего сказать не могу так как не разбираюсь в этом прошивку подгонял и знакомого диагноста к сожелению у него нету инженерного блока для откатки
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    чё-то сложноват твой пост для восприятия,знаки препинания хоть расставляй что-ли.:):nod:
    статику в прошиве менять на соответствующую АВК-шным форсам,ибо они производительнее.в стоковой прошивке забита статика под вазовские посему ежели не изменить,то будет перелив бензуса жуткий.да,динамику тож менять. данные по датчикам и форсам в прошивке должны соответствовать стоящему на машине.
    вообщем труси своего знакомого,нехай разбирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Мужики, где можно оторвать гайку под лямбду, которую приварить можно, а то у меня от предыдущего хозяина прямоток кострированный(только пламягаситель МДЖи и задняя банка).
    На холостых и малом ходу(прогрев, пробки) жрет как сволочь(литров 20-25 и чадит черным дымом), на нормальном ходу вроде сносно(где то под десятку).
     
  20. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    От жигулей ступичную гайку вроде ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...