Интересует вопрос, как поступить с вакуумными трубками? Отвода газов я кину на рукав (патрубок возд. фильтра), усилитель тормоза штатный. А что делать с каналом обдува форсунок (я думаю кинуть трубку с коллектора) и с клапаном адсорбера/самим адсорбером? Как поступить с трамблером, если я пока планирую сделать только попарно-параллельный впрыск?
Кстати может ДПКВ ты с косяками установил... или ДПКВ у тебя ваще мертвый, или ты ДПКВ на стальной кронштейн крепил (который магнитится), или биение шкива реперного гуляет (не более 0,5 мм биение должно быть), или проводка на него не правильно подцеплена. В общем меня тут осенило от чего у твоей машины искры не может быть....
не, с этим всё гуд. До этого на майе ездил, всё работало. Потом Микас карбюраторный стоял немного)) - то есть со шкивом нормально всё было. Времени нет, в выходные займусь по плотнее с этой проблемой.
Друзья! Есть мотор ACE, в планах уходить с КЕ-Мотроника. Подскажите, родное зажигание можно оставлять или надо будет от жигуляра колхозить? Вообще, распишите особенности установки на этот мотор. пока понял что рампа от abk+рдт 3бар, форсунки ***107, как там репер на шкив ставить? И форунки вместо механических ставятся или надо вытачивать чтото. И еще,как вы рампу удлиняете, чтобы она до форсунок доставала в колодцах?
Рампа от АБК не идет на АСЕ у нее разноудаленные выпуски под форсунки. для удлиннения вытачивают удлиннители иподгоняют под конкретную рампу.
спасибо за информацию, а какая рампа больше подходит от Ваз или от Ауди,где меньше колхоза,пережделок,ну и чисто эстетически.
Зажигание то-же сидит в Мотронике и так-же завязано на ПНД, январь управляет зажиганием, те-же 4 цилиндра. Если из трамблера сделать ДФ то можно получить фазированный впрыск-зажигание, если "забить" то попарно-параллельный
вот ну нихрена не понял... зажигалка от мотроника работать не будет чтоли? Если не трудно,разжуй плз: если так - то эдак,если так то то. делать буду попарно-параллельный,без излишеств,т.к. онсновное время все равно на газе.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199 второе сообщение Лучше просто прочитай все от и до и вопросов не будет вообще...
Зачем тебе тогда зажигалка от мотроника?? Ставь от Января модуль зажигания, а трамблер пусть как затычка стоит, че париться то??? Январь сам тебе какое надо опережение сделает