Здрасте всем. Есть пара вопросов: 1.у меня ауди 100 двиг буквы РН 1.8 Ке джедай я могу спокойной производить переоборудование по выше написанному отчету( с выше описаными элементами заменителями) или придеться мудрить чтото самому,что не схоже вашего двигателя с моим.? 2.и второе я много прочел форумов и так не доканца понял мне необходимо будет выкидывать свой трамблер и чтото другое колхозить или он остается? Заранее спасибо.
Форсунки к рампе обязательно скобами крепить? И какой лучше редукционный клапан поставить: аудюшный от ABK или от ГАЗ? Форсы Siemens для 406 дв.
клапан ставь какой хочеш главное чтоб давление было 3bar Если рампа к чему небудь крепится то можно не ставить но желательно
если хочеш чтоб январь рулил зажиганием и фазированный впрыск то трамблер убирать если одновременный впрыск то можно оставить
Кто-нибудь пробовал для ЭСУД январь 5.1 2112-1411020-41 использовать ДМРВ Siemens? как альтернативу "8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037"
Трамблер оставлять по-любому, даже если он тебе и не нужен в качестве зажигалки. Он у тебя еще ведь масляный насос крутит.
3 и 4 контактные модули это разные вещи. 3-х контактный это катушка зажигания там нет коммутатора, он находится в мозгах это для января 7.2. А в нашем случае для я 5.1 нужен модуль зажигания 4-х контактный с мутатором внутри) или http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&showentry=124
Читай сначала, там как раз написано про попарно-параллельный, то есть ЯНВАРЬ 5.1...41, проводку бери конкретно для этого января, так и спрашивай на разборе или в магазине, мне косу для ЯНВАРЬ 5.1...41. Если такой косы нет берешь любую другую, скачиваешь "распиновка ЯНВАРЯ 5.1" есть тоже на начальных сообщениях, распинываешь её под 5.1...41... В общем делаешь, как написано в самом начале и будет тебе и попарно-параллельный впрыск, и электронное зажигание... еще совет ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ... и вопросы сами собой отстанут + поисковик в помощь Самое важное кол-во цилиндров на твоём двиге, если 5 то про ПП впрыск забудь, если 4, то дерзай.
У форсов сименс нет резьбы так-то под топливопроводы... как ты этот баг будешь исправлять??? Резьбу нарезать?
Теперь по ЛЗ, у меня с него выходит 4 провода, 2 белых, серый и черный. Как я понимаю 2 белых - подогрев, серый - масса, черный - сигнал. На ВАЗовской проводке по схеме выходит 4 провода: +12 замка зажигания, подогрев, масса ЛЗ, вх. сигнал. Как подключить ЛЗ?
Искал на досуге по каталогам более качественную альтернативу модулю зажигания ВАЗ 2112-3705010-02. Был найден модуль Bosch 0 221 603 010 Входная фишка Входная фишка модуля ВАЗ 2112-3705010-02 Для сравнения и то и другое стоят одинаково, только разница в качестве детали. Единственное будет ли работать т.к. я в этом дилетант. Может гуру что-нибудь прокомментируют. Стоимость отечественного изобретения и Bosch одинакова - 1500.
И еще вопрос,я не до конца понял что делать с пусковой форсункой.ее что просто заглушить надо или как?
Подключил так: ЛЗ бел - +12В замка, ЛЗ бел - подогрев ЛЗ, ЛЗ серый - масса ЛЗ, ЛЗ черный - вх. сигнал ЛЗ. Спасибо.