Уважаемые форумчане!Хочу поделиться своим опытом.Может кому пригодиться.Поставил на свою Ауди 100,вместо родного 5ти цил. двигателя NF 2,3л,136лс,двигатель ADR 4цил,5кл на цил,125лс.Вместо Motronic 3.2,который должен был управлять этим двигателем,поставил систему впрыска топливом от ВАЗ 21124 с Январем 7.2.Это было связано с тем,что финансовые затраты на приобретение комплектующих на Motronic 3.2 на много превосходили затраты на комплектацию системы впрыска ВАЗ 21124.тем более,что ADR достался мне "голый,без навесного оборудования и кое-чего другого,перечислять не буду.Вначале передо мной стоял выбор,что ставить-Январь 5.1 или Январь 7.2.Я выбрал Январь 7.2 с прошивкой А205DO57 и сейчас доволен этим выбором.Хотя эта прошивка заводская и рассчитана на работу с двигателем объемом 1,6л,с ADRом 1,8л работает прекрасно Холостой ход-840об/мин,обороты набирает без провалов(чего я боялся).В общем,все хорошо.Есть,правда,одна неувязочка.На моем ADRe впускной коллектор с регулируемой длиной и регулируемые фазы газораспределения.А в Январе отсутствует управление этими функциями.Так вот,сейчас я занимаюсь конструированием отдельного блока для управления этими функциями.В теоретическом плане все готово.На днях буду экспериментировать.Если эксперименты будут удачными сделаю рабочий блок.Но меня радует то,что и без этого блока мотор работает хорошо.Правда,сегодня утром,при заводке двигателя,в момент включения зажигания,произошел хлопок во впускном коллекторе и бортовой компьютер выдал ошибку Р102-малый уровень сигнала ДМРВ и Р112-большой уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.Это говорит о том,что что-то случилось с ДМРВ(датчик температуры впускного воздуха находится в нем).Двигатель стал работать с перебоями и холостые не держит.Еще не разбирался с этими "делами" но буду.Если у кого есть какие либо соображения по этому поводу - прошу поделиться.
Короче, мозги гуд, рабочие, оказалось у моей ауди шкив кв сам по себе кривой, присутствует биение влево-вправо 1-1.5 мм, к датчику-от датчика биение минимально, почти нет. Машинка сегодня, после небольших шевелений дпкв, ЗАПУСТИЛАСЬ НООО кое-как запустилась (с газом в пол)!!! не стабильная работа двига, ХХ не плавает, НО зажигание, как будто опаздывает, открутил свечи, они черные. чувствуется микроскопический провал при нажатии на газ... + при набирании оборотов, заметил, что ДПКВ (от создаваемого ветра шкивом чтоли) старается отдалиться от шкива. Вот из-за этого наверное и не стабил + из-за биения влево-вправо. Итог: Переделаю кронштейн ДПКВ, уничтожу биение кв... Отпишу что получилось. + вопрос а почему тахометр не показывает??? Датчик скорости ж вроде на месте, или я что-то не то сделал??? Или надо старые мозги подключить ???
так, а не подскажите какой провод (какого цвета) от тахометра, в какой пин старой косы он заходит, боюсь всю панель переломаю разбирая приборку...
Вижу,что на мой вопрос в 881 посту нет желающих ответить,или компетенции не хватает.Ну да ладно,разберусь и сам.Интересно,конечно,послушать мнение специалистов,но....Мне интересно,что могло произойти с ДМРВ при вспышке смеси в воздушном коллекторе и от чего эта вспышка произошла.Потому что хлопок, и довольно сильный,был в момент,когда я включил зажигание,но еще не вращал двигатель стартером.Проверяю ДМРВ самым доступным методом (меряю напряжение при неработающем двигателе и включенном зажигании - оно 0,988в.т.е. оно в норме,да и датчик у меня новый).А двигатель работает с перебоями и холостые не держит.Да,еще стала богатая смесь.Свечи черные и сырые.Хотя недавно я их выкручивал,ради интереса,и они были в идеальном состоянии.Вот такие проблемы. А что касается вопросов МИШГАНА,так,мне кажется,вопросы на форуме нужно задавать покорректней.Какая "коса" старая и к чему идет новая.А вообще,мой совет,(я переделал систему впрыска топлива уже на двух машинах-Ниссан и Ауди) - убираешь штатную "косу',по электросхеме протягиваешь новую со всеми соответствующими разъемами.Все подсоединяешь,включаешь стартер и мотор работает.А если хочешь чтобы он работал как надо - заранее обмозгуй какой ЭБУ лучше поставить.При переделке 4х цил. мотора объемом 1,5л - 1,8л хорошо использовать Январь 7.2 или Январь 7.2+,с последней заводской прошивкой А или I205DO57.Не надо будет заморачиваться со всяким там шитьем или прошиванием,а,тем более,с перепрошиванием.Мои модернизации систем впрыска таким способом заканчивались запуском мотора с первого раза.А что касается задаванием вопросов на форуме,так не у все есть время и желание "перелопачивать" все посты,чтобы ответить на вопрос.
Возможно проскочила искра, в результате хлопок во впускной коллектор что легко могло повредить ДМРВ. Надо бы АЦП датчика в покое посмотреть.
Я уж сам нашел и подцепил.. У меня на ке-мотронике со старой косы с 25 пина зелёный проводок идет на тахометр, к нему то я и подцепил 43 пин ЯНВАРЯ.
Раз мне отвечают - значит меня понимают, если бы не понимали, то думаю переспрашивали, если бы я раньше занимался тем, что ты мутишь сейчас под названием модернизация, то я б тебе помог чем-нибудь. А раз я не ответил на твой 881 пост, значит я не знаю что у тебя случилось... У меня такого просто не было, как и у всех других на этом форуме...
Если у тебя есть книга по ремонту и эксплуатации ауди с двигом авк, то там должна быть и схема... Я в своей смотрел электро схема на ке-мотроник. У твоей я так понимаю диджифэнт, на него не знаю, или как вариант тебе в инете поискать.
Если не правильное зажигание то хлопки происходят во время работы двигателя, а в данном случае хлопок произошел при включении замка зажигания.Что-то не реальное совпадение наполненного горючей смесью цилиндра,открытого впускного клапана в этом цилиндре и искры в этот момент в этом цилиндре.И это все после суточного простоя машины.
Я имею ввиду ему нужна схема проводки когда еще диджифент стоял, чтобы узнать какой проводок с тахометра идет на косу мозгов. Вот у моего ке-мотроника шел зелёный провод на 25 пин косы, к нему я и запитал 43 пин ЯНВАРЯ - И ТАХОМЕТР ОЖИЛ