Под цифрой 1 я подключил шланчик идущий с корпуса воздушного фильтра. Под цифрой 2 я её просто заглушил. Под цифрами 3 и 4 ничего с ними не делал. Также один шланчик с впускного коллектора подцеплен к РДТ, ещё один снизу заглушил. Толстый шланг с сапуна, входящий в корпус возд. фильтра, перенаправил в патрубок корпуса воздушного фильтра. А трубку на корпусе возд. фильтра заглушил. Подскажите, нет, проконсультируйте пожалуйста, правильно ли я всё подцепил???
http://forum.vagma.ru/index.php?/to...елки-впрыска-и-часто-возникающи/page__st__320 смотреть с 321 поста.
Вот также интересует, как правильно подключить трубки к дросселю, пока только кинул трубку отвода газов на патрубок.
всем привет. Вот собрался переводить свою ласточку на январь.Уже почти приобрел все необходимое. Авто AUDI 100 1987 года ,двигатель РН(стоит пока КЕ). и у меня есть пара вопросов: 1) мне не найти январь 5.1-61. Есть варианты приобрести: КОНТРОЛЛЕР ЯНВ 5.1 2112-1411020-41 16КЛ ЕВРО2 КОНТРОЛЛЕР ЯНВ 5.1.2 2112-1411020-71 КОНТРОЛЛЕР ЯНВАРЬ 7.2 2111-1411020-81 ЕВРО-2 По советуйте пожалуйсто что лучше приобрести.И жгут какой брать для 5.1-61 или от того который куплю. (хочу попарно-параллельный впрыск,с электронным зажиганием) 2)И второе,это скорее не вопрос а желание напутствия. Подскажите какие трудности могут возникнуть при переводе на январь именно с моим двигателем. Всех благодарю за внимание.
Возникла проблема, насос не включается и форсунки не брызгают. А теперь подробности: всё подсоединил,включаю зажигание, насосы не работают. подсоединяю насосы напрямую на +12,они работают, кручу движок - не заводится. свечи сухие(т.е насосы качают,а форсунки не брызгают). Искар когда кручу на свечах есть. Поставил мозги на десятку - она завелась с полтырка т.е мозги работают. Полез дальше,проверять напряжение на проводах и реле. короче сначала проверил напругу на серо-чёрном проводе,который подключается к насосы,и уже тут понял что что то не то. на наём всегда присудствует напруга +12(на выключенном и включенном зажигание), но при подсоединение этого провода к насосам,срабатывает реле(при зажигание и без него) и напруга исчезает и больше никогда не появляется (с зажиганием и без него). полез дальше,проверять 2 провода,которые управляют реле наосса(розово-чёрный и бело-чёрный вроде). На них на обоих без зажигания присутствие ток 10 вольт, включаю зажигание и ток на 3-4 секунды падает до 0.25в а потом поднимается до 4.4в, и так на обоих проводах. в чём может быть проблема. Мне говорили чт ов мобилайзере(которого нету), но ведь искра есть,и напруга на проводе,если бы из-за него но напруги бы на проводах точно бы небыло никогда.(на проводе насоса) помогите, уже не знаю что делать.
В тройнике, там 2 датчика сверху и 1 снизу (у меня так), поставил сверху на место того, что ближе к двигателю (соседний на приборку идет).
Всем привет! Нужна помощь! Собрал я двс на январь 5.1.1-71, проводка новая, все железо тоже. Стоит 54 дросель ваз,107 форсы от волги. Репер приварин так, что дпкв смотрит на ночало 20 зуба. Машина заводится с пол оборота, работает отлично, но стоит заглушить и все больше ни раза даже не схватит. Уже неделю с ней мучаюсь, на холодную раз заведется и все, нет больше искры пока не остынет. Менял дпкв, контроллер, прошивки. Может кто поможет советом, куда еще копать.
Оказалось, что с датчика бежал антифриз, сделал в этом месте заглушку, а датчик перенес вниз тройника, тоже все отлично
Я немного за паниковал. Прочел тему и про форсунки не нашел,необходимо ли под них переделывать стаканы? Я читал и ничего не нашел. форсунки рекомендованные: DEKA 1D ZMZ 6354
На моём двигателе JN стоял KE-Jetronic, если стаканы под форсунки и сами форсунки у нас одинаковые, то с форсунок DEKA 1D ZMZ 6354 снимаешь родное уплотнительное кольцо и ставишь кольцо с родных форсунок, тогда новые форсунки плотно зайдут в старый стакан и его останется лишь подрезать. [CUT] [/CUT]
На 107 бош точно так же Регулятор давления в рампе на впускной коллектор нужно подключать? Обогрев дроссельной заслонки к какому патрубку лучше подключить и паралельно или последовательно, что бы воздушной пробки потом не получилось...?
не совсем понял.Вы имеете ввиду вытащить старые прокладки и поставить новые "родные",от ауди резиновые прокладки вместо них?или от новых форсунок поставить прокладки?