Привет всем. Движок абк у меня думаю январь поставить. Ребята вот такой вопрос интересует, дроссельная заслонка подойдет у меня или нужно другую искать??? и еще вроде форсунки, топливная рампа, дроссельная заслонка и коллектор те же остаются да? если не прав поправьте
А что родной то впрыск не лучше за те же деньги привести в порядок? Можно даже чип-тюнинг сделать. Турбину прикрутить и...зачем этот январь Дроссель можно любой, главное что бы дпдз был понятен январю. Форсунки, рампу, колектор оставить.
Сразу извиняюсь, всю тему не осилил, возможно инфа проскакивала. И так, имеется двиг ААD и желание переделать его на нормальный впрыск. Все основные моменты сборки понятны и ясны (сделаю свой отчет), вопрос такой: можно ли на мой двигатель поставить ресивер (впускной коллектор) от более поздних двигателей с электронным впрыском (от АВК например)? Есть ли прошивка под ААД у кого?
Всем привет!цена вопроса этой затеи(сколько потратить надо денег на детали без работы)?и результаты есть?
Ребят.А нет ли у кого крупной фотки шкива под январь для мотора ACE,посмотреть как правильно переделать. машина с климой, задача,все сохранить в рабочем виде.
Всё будит зависеть от того что будишь покупать новые или б/у запчасти. Я купил всё новое мозги,проводку,датчики,форсунки и у меня вышло 16т.р-17т.р только на запчасти Ваз + токарные работы. Вот мой земляк переделал http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/rustufa/journal/
одно в этом переходе напрягает - проводка. причем не проводка к датчикам, а сращивание родной проводки и январьской - чтоб работал тахометр, например. как сцеплять с бензонасомом и вентилятором охлаждения, ведь всем этим в январе управляют именно мозги
[CUT][/CUT] Бензонасос у меня был напрямую подключен к замку зажигания, перекинул этот провод на идущий с реле январской проводки (87 контакт реле, серый провод). Вентилятор у меня был выведен на кнопку и управлялся минусом, грубо говоря кидаешь на вентилятор "+" с АКБ, а "-" с реле января (87 контакт реле, черный/белый провод). Пользовался вот этой схемой. Мой совет: предварительно с тестером перебери и прозвони по схеме проводку, на каждом конце сделай маркер. С б/у проводкой у меня на всё ушло порядка 2-ух полных дней.
Эта схема к 2112-41 подходит? Несколько схем пересмотрел, лямбда зонд у меня как то не понятно распинован. 1-й контакт (Белый-розовый) - на №10 2-контакт (Черный-розовый) -на №20 3-й контакт (Коричневый) - на №10 4-й контакт (Коричневый) - на №5 и №24 Возможно в каком то не розовый, а пурпурный. Номер проводки 21103-3724026-11
Должна, распиновка на -41 и -61 Январях идентичная, но на схеме нет датчика фаз, например. Как-то ты неправильно смотришь (в зеркале)... Если перевернуть, то получается: 1-й контакт (Белый-розовый) - на №10 - Общий. Масса датчика кислорода 2-контакт (Черный-розовый) -на №37 - Питание. +12В после главного реле 3-й контакт (Коричневый) - на №10 - Общий. Масса датчика кислорода 4-й контакт (Коричневый) - на №15 и №33 - Нагреватель датчика кислорода Тогда вот непонятно где №28 (Входной сигнал датчика кислорода)... Давай разберемся, на проводке у тебя есть фишка ДК, так? На ней 4 контакта: |A|B| |D|C| распиши еще раз по буквам какой контакт ДК на какой контакт ЭБУ. И сам ДК уже взял? Если да, то кинь его номер.
Датчик кислорода Bosch 0-258-005-133 С распиновкой, с работы вернусь, сразу напишу. Действительно, я дятел, разъем получается зеркально нужно прозванивать... Прозвонил, совпало. Схема под 2112-41 январь [CUT][/CUT] [CUT]1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 — главное реле; 8 — предохранитель главного реле; 9 — реле электровентилятора; 10 — предохранитель цепи питания контроллера; 11 — реле электробензонасоса; 12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — регулятор холостого хода; 17 — датчик кислорода; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — электромагнитный клапан прдувки адсорбера; 21 — датчик положения распределительного вала(фаз); 22 — блок управления АПС; 23 — индикатор состояния АПС; 24 — датчик скорости; 25 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 26 — датчик контрольной лампы давления масла; 27 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 28 — датчик уровня масла; 29 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 30 — комбинация приборов; 31 — монтажный блок; 32 — электровентилятор системы охлаждения; 33 — выключатель зажигания; А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В+» генератора;[/CUT]
Ребят подскажите почему счетчик км не крутится когда едишь?и обороты взлетают до 2000 когда нагреется,но потом опускаются?
Если стаканчики под форсунки у JN и ABK одинаковы (а они, по-моему, одинаковы), то Siemens DEKA-1D ZMZ 6354 с небольшой переделкой стаканчиков: