Ребята у меня ауди 100 43 кузов двиг wa ... подскажите можно ли систему впуска из карбюраторной сделать инжекторной ( задача экономия топлива ) И с какими трудностями я столкнусь?
Во! на январь самое то поставить http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=audi/80-b3/sdel-sam_chertegi_drossel
Подскажите пожалуйста от какого мотора нужно брать голову и впускной коллектор для переделки ? у меня двигатель SF карбюраторный, как я понял на мою голову коллектор с отверстиями под форсунки не подойдет. Если использовать коллектор от АВК можно оставить его рампу и форсунки?
Без промвала никак)нафиг нужен тот датчик фаз в трампе) поставь на звезду розпредвала вот так http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/kuzmic/2/journal/288230376151878645/#post
По моему на трамблер в разы проще. Да и функциональнее как то) Не влезают в голову мысли о том как его убрать и привод маслонасоса оставить) P.S. Тема как то от отчетной уходит в обычную) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 Давайте уж тут только отчеты выкладывать а все вопросы решать там. А то потом хрен что найдешь
подскажите а как дело с прошивками.....что делать ?...что необходимо после такой переделки корректировать...какое ПО надо.....(грозит замена системы KE-J двиг JN 1.8) останавливает отсутствие инфы как быть с прошивками и тд , плиз ткните где это можно будет все посмотреть.... за ранее спс..
кто может подсказать, каким макаром можно заменить моновпрыск на январь 5.1 на автомобиле с АКПП ? может кто-то видел подобную инфу? двигатель 1.8 мономотроник
автомобиль фольксваген гольф3/венто акпп 096 4х ступенчатая - на сколько я понимаю имеет свой блок управления - часть сигналов в который поступает от стандартных датчиков моно мотроника через ЭБУ двигателя (датчик положения дроссельной заслонки и и частоты вращения двигателя) при установке января датчики меняются, что-то можно придумать? подобной инфы не могу найти в интеренте, а на форуме ауди-клуба столько людей уже поставили себе январь ..