я вообще на 3 зуба пролетел,в итоге ВЕЗДЕ поставили +18 градусов)))) Ну правда потом катали,но всеравно зажигание в прошивке бешенное)))
Каирт спасибо за наводку, с проводкой разобрался. Михась, стараюсь делать хорошо, плохо само получится
У меня фотки есть, могу сделать не большой отчет по переделке, или в принципе он нах ни кому не нужен и так их полно.
Да че там интересного? Снял весь инжектор с битой 14 мозги и проводка 5.1.1 71, рампу вколхозил от нее же, форсы тоже от нее тока сам рисовал чертеж под форсы. Я вот посмотрел, не имею я права не на что- новичек, даже картинку вставить не могу, до кучи вчера сгорел комп и пишу с телефона. Так что если тока на след неделе.
Ну вроде все собрал, заводится хорошо, но когда газуешь иногда стреляет в воздухан, на холостых двигатель не сильно, но трясется.
Снова я. Короч говоря поставил я эл впрыск как хотел, завел-прогрел, в общем мотор дергается на холостых и выхлоп не ровный (че делать я х.з). Думал сначала погнул клапана, скинул головку-все в порядке. Ну естесс.но начал рассматривать поршневую- поршня шатаются но компрессия была 10 во всех цил. Хотел заказать поршни к своему sd, замер показал 81, вместо 82.5- вердикт двиг pm (на нем написано) вот так бывает. Капиталку сделаю отпишусь, и опять буду задавать глупые вопросы насчет не ровного выхлопа.
ну а я решил от катать я5.1 поехал катать начали . и пепец обнаружили что в поршнях масло ну и не стали катать .надо делать кап-рем.. ноооооо пропала искра блок на связь выходит пишет ошибку пцу ? модуль перестал работать нет искры .ДЕЛО В ТОМ ЧТО у меня брони провода стоят бес сопротивления мастер сказал что всё грабли .сгорел эбу. искра была очень сильная сказал что она повредила блок упр. РЕБЯТА КАК ПРОВЕРИТЬ БЛОК НА ИСПРАВНОСТЬ
Как проверить- самый легкий способ поставить свои мозги на рабочую машину (например друга попросить если есть). Еще как вариант- слышал что ключи горят, ты открой свой блок и посмотри может на плате что сгорело.
самый легкий способ-это поставить заведомо рабочий модуль зажигания. и еще.какие ключи в пятом январе? нет их там.
Провода должны быть как на ваз по 5 КОм ,или родные audi . Я сначала ездил на родных(для удобства поменял на них штекера накатушку, взял с провода от радной катушки и трамблёра) , потом на вазовских поездил. Теперь взял от шкоды тур ,брал по штучно только от 1,2 целиндра .
ребята всё сделали оказалось что мастерюга когда снимал и ставил инженерник мои мозги сунул не ровно просто не удобно под лазить и они вошли в транс отвес спецу он сделал шока-терапию и они за работали