Пзу расшифровывается как постоянне записывающее устройство, ну или где записывается и храниться прошивка, если ты делал что нибудь не так с прошивкой-во те и ошибка( плохо прошил). Нашел ответ на твой вопрос за 2 минуты в яндексе.
Тут я тебе не советчик, с прошивкой еще даже не связывался и не имею представления че к чему. Стандартных прошивок в интернете полно, найти не проблема. Ты лучше сперва сбрось ошибку, а если будет опять появлятся то нужно будет разбираться из за чего это происходит.
Взял провода NGK для инжекторных тазиков. Сопротивление по проводам от 6,5 - 8,15 кОм. Сопротивление вместе со свечей в общем около 13,5 кОм Может кому пригодится, собственно мне такое сопротивление и проводов и нужно было. Брал в интернет магазине, в тазомагах говнистые проводки, наверное паленые большинство. А за Bremi,Beru,NGK медные 2000 тыщи выкладывать не охото было. Номера деталей: 4943 NGK Провода зажигания к-т Свеча зажигания BOSCH 0242235707
купил вм9213 блок на связь выходит . но незнаю как им пользоваться. как шить .может кто подскажет кто асссс в этом. какими прогами ? и.т.п.
Разобрался с хлопками в воздухан-подсос воздуха. Не заглушил вентиляцию форсунок (с коллектора), теперь все нормально. Вопрос- возможно ли по стробоскопу выставить зажигание вертя туда сюда задающий диск, или это не возможно?
доброго всем времени! собираю себе комплект для перехода на январь. в процессе возникли вопросы. 1.все реперные диски из чугуна?(и в чем разница от 8кл и 16кл.) 2.форсы ЗМЗ 406 DEKA как их установить в колектор(JN)
Здравствуйте! Требуется помощь. наконец то я собрал свою машину. но теперь возникла проблема не могу найти где откатать прошивку. может у кого есть возможность помочь.
Всем привет . Наконецта разобрался с неустойчевым ХХ. Причина таилась в банальном месте, вакуумный уселитель тормазов. По приходу холодов , при нагруске на генератор заметил нистабильный холостой ,на светофорах пару раз заглох что очень настарожило. Изменения в прошивка улучшения не дали , начел искать дальше и случайно услышал при выжатом тормазе шипение в салоне . После замены на 0.5л упал расход ичёче начел работать АБС
А разве в нашем случее зажигание это главно ? Помойму главнее правельное смесеобразование коофициент корекции впрыска да поправки всякие, а зажигание январь пока сам регулирует. Я никак недоделаю датчик фаз ,всё интересно как изменится работа мотора и как это повлияет на расход .
Хлопки в глушитель , обычно бывают и за багатой смеси, или плохих свечей . Какой у тебя расход ? Свечи не коптется ?
Переделал месяц назад наверно, но еще не разу не ездил. Прогревал раз 10, и свечи ну слегка черноватые (джедай коптил свечи сильнее), сколько жрет сказать пока не могу. Завтра буду делать диагностику.
Привет что показала диагностика? Что означает сильные свече? Если ты толька прогревал и она неработала в прогретом состаяние то свечи могут быть чернаваты,просто на прогреве можит быть багаче смесь а регулировать блок начинает при рабочей температуре. У тебя какой блок , прошивка какая ? Есть датчик кислорода идатчик фаз?
Ни как не попаду на диагностику. Двигатель 1.8, мозги 5.1.1 71, дмрв 037, форсунки 1.6 ваз (996 бош), в общем комплект снял с 12шки и поставил себе. Прошивка тоже ваз родная. Времени на машину не хватает.
Всем здрасте! Возникла проблема при переводе на январь ,надеюсь вы мне поможите выйти из это ситуации. В общем дела такие: установил все необходимые компоненты, начал заводить и ничего(январь 5.1-41,проводка от 5.1-61).даже когда подключаешь к аккому мозг щелчков релюшек нет.Проводка новая проблем с ней нет,мозг предположительно жив если судить по таким наблюдениям: у меня есть старая проводка r86,подключаю ее вместо проводки 5.1-61 и релюшки щелкают и даже свечи искры выдают(чего небыло с проводкой 5.1-61) ,но не заводится,оно и понятно ибо контакты отвечающие за форсунки совершенно по другому расположены у этой проводки(r86). ДПКВ проверял на правельном расстоянии. вывод: январь 5.1-41 отказывается работать с проводкой 5.1-61 (хотя обязан!) из чего напрашиваются вопросы: 1)Почему?(что за проблема могла возникнуть?) 2)как ее устранить? всем заранее большое спасибо.
Пивет исли есть такая проблема то просто прозвани проводку :1)Питание +12В неотключаемое кл18 ,2)Клемма 15 замка зажигания кл27 3) Форсунка 1 кл23 ,4)Форсунка 2 кл16 ,5)Форсунка 3 кл35 ,6) Форсунка 4 кл34 .Если не так то проблема впродке . Или сдесь на форуме я находил таблицу Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 , сверь по ней свою проводку.