Каким образом можно топливную рампу поставить под "рога" впускного коллектора на 16 клапаннике?Или проще сам коллектор переделать!
Яставил рейку от 1.8Т с удлиннителями и к коллектору колxозил крепешные элементы к которымее собственно и прикручивать ее.
Представляю сколько нужно потратить времени, сил и бабла чтобы это появилось под капотом, а потом еще и настроить. До сих пор у людей вопросы про то как сделать рампу и реперный диск всплывают (хотя все разжевано не раз, полно описаний и чертежей), в массы это чудо техники не пойдет, будут ставить только понимающие люди. Еще нужно будет придумать какой нибудь воздушный фильтр (или 4 нулевика), чтобы это хозяйство как нибудь фильтровало воздух от пыли.
В Греции Германии все есть http://forums.vwvortex.com/showthre...ail-to-16v&p=73643335&viewfull=1#post73643335
Подскажите пожалуйста у меня пассат б5 адр с акпп 01n есть инженерник январь 7.2 как можно его установить чтобы сохранились все функции акпп,климат контроля .Может обьеденить два эбу мотроник 3.8.2 который установлен у меня и январь 7.2 только как это сделать?
хочу тож перевести свое авто,интересуют прошивки на aad,подскажите сколько зубов должно быть на шкиву под дпк
Всем привет. Может кто то подсказать место или человека который установит Январь на 1.8 DS под ключ в Красноярске или области ? Самому геморно и лениво заниматься.
перечитал весь пост 2раза,просто мне вручили шкив а на нем 62 зуба+2 зуба,поэтому и спрашивал,прошивка идет под каждый мотор своя,здесь это упоминалось не однократно,я буду делать фазированый впрыск,хотел чтоб все обратили внимание на волц поинтер,у них моторы одинаковы с нашими 4х цилиндровые,но дросель уже продуман с кхх и всос коллектор кажется уже с электрофорсунками-на заметку у кого карбюратор и хочет перейти на январь
для фазированного ДФ надо ставить, от Фолькса коллектор на карб не подойдёт, посадочные разные, надо в сборе всю башку менять.