дф будет с трамплера,ток срезать надо будет шторки,а за коллектор посмотрите етку,мне кажется вполне подойдет
Всем Доброго!! Ребята, всем кому нужны прошивки стучите в почту которая в подписи!!! Чего тут писать одно и тоже? 1000 раз решали эти проблемы разным форумчанам, и людям со сторонних ресурсов! 56 страниц, из них максимум 20 по делу.
Всех приветствую! Давно уже перевел движку JN на январь, первый раз собрал на 5.1.1 (71), отстроил по немного, вроде и расход был нормальный и ехала более или менее, но решил ставить 1,8Т( AEB), ставлю для турбы январь 5.1 41, но отстроить январь решил на старом двиге, что бы потренироваться. Переделал проводку под форсунки, установил, по началу вроде бы было нормально, но начал появляться такой баг двигатель на 100% открытом дросселе еле разгоняется после 3000 начинает дергаться, по шдк смесь начинает сильно беднить, думал проблема с бензонасосом, стоял у меня бензонасос от мех впрыска, меняю его на волговский с 406 двигателя, так же меняю заодно и фильтр, пробую опять проехаться, но проблема так же и осталась. Вот теперь думаю, может проблема с регулятором давления топлива, как его проверить на рампе от ABK, даже и не знаю куда подключиться, ведь как у ваза золотника на рампе нет, а если подключиться до рампы то это будут показания насоса, а не регулятора. Вот и вопрос кто как меряет давления РДТ на рампе от двс ABK? И еще разняться показания тахометра и оборотов в программе, и чем выше обороты, тем больше разница, например до 3000, разница на 200-300 об/мин., а на 5000 уже, а 800-900, на тахометре 5000, а в программе около 6000 об/мин, ни у кого такого бага больше нет?
Пробивать сетку это варварство , помыть бак даже с снятием не занемает много труда . Я мыл жидкостью для промывки форсунок винс ,хватило одной банки с головой . Эфект мойки можно увидеть через датчик уровня ,до и после. Заняло по времени часа два ,но 20 мин. я сливал бензин . Снял три шланга и открутил четыре гайки ,вынял два кольца из уплатнительных резинок,а ещё один винт на восемь. Окуратно дастал бак заткнул штуцера ,залил промывку и минут сорок болтол бак .Потом слил сполоснул бензином и быстренько поставел назад .
кому как, я пока на есдил на той телеге, пробил и не парился ведь после нее еще в бензонасосе сетка и фильтр тонкой очистки, так что эта сетка в баке мало что решает.
ладно мы тут не про спасательные операции говорим)) человек задал вопрос, я ответил, и написал путь решения проблемы так как делал я, а уж как на самом деле он будет делать мне все равно, пусть хоть открутит крышку бензобака и прикрутит к ней другую машину))) это его дело!!
как разберешь приборку так и увидешь, они по моему в плате спидометра есть и в плате тахометра, разбираешь приборку подключаешь ее, подключаешь комп где смотришь обороты, потом вертишь резюки и выравниваешь показания на тахометре с показаниями на компе. удачи!!!
Спасибо! Но проблема не решилась, разобрал я приборку, резисторы эти были выкручены до конца, попробовал покрутить их обратно, но разница в оборотах наоборот увеличилась. Скорей всего косячная приборка.
блин, ну что ты какой)) не косячная, просто все разные)) ты попробуй доп резистор припаять постоянный в цепь к этому, эксперементируй друг!!!