вопрос: если в блок залита прошвка на двигло с датчиком фаз, а дф нет , то дрыгатель вообще заведется???
Я свой завёл без проблем , просто при деагностике были ошибки по ДФ и абсорбер, а тока через месяц полез в прошивку.
Коллеги, я вот всё смотрю на тему, и не вижу тут никого кто бы переделывал ABK (дегифант) на Январь. Почему? Меня дегифант на столько за долбал, что в серьёзе задумался перейти на январь, есть ли смысл?
Что именно задолбало?Возможно диги будет дешевле востановить чем январь? У всех моих знакомых январь тоже не фонтан как работает, то обороты плавают, то в холода хрен заведёш.Надо грамотного спеца кто откатает январь, естли его нет то смысла нет.
Как нет, всё легко диагностируется. Накроется лопата, детали стоят копейки. Я лично даже в чувства машину привести не могу, а ты говоришь. Как ощущения после перехода? Проблемы явные есть? З.Ы. до этой проблемы двиган работал всегда отменно, за исключением переодически умирающих лямбд.
ну большой разницы в повседневной езде между диджифантом и январём я что-то не заметил,правда мне на доноре достался полностью рабочий диджифант.вот расход на январе у меня ниже. из проблем была только установка задающего диска на родной абкашный шкив ну и кронштейна дпкв.всё.
Может и ничего особенного, но я уже пол года не могу найти причину, почему же машина не набирает обороты.
Мужики, распишите пожалуйста как правильно подать сигнал по оборотам с января, что бы и тахометр работал и контроль датчиков аварийных. Что то я не осиливаю как у Высоцкого"...всем мозги разбил на части.." Тахометр работает, а контроль давления, который после 2000 оборотов контролит 1,8бара не пашет. Но я делал так что обреза провод №22 в жёлтой колодке и прицепил к ней провод от января. Но похоже, что надо куда то перед контрольным реле прицепить, а куда не знаю и разобраться не могу
в личке ответил. продублирую тут. припоять обратно откушенное,сигнал таха с эбу пустить на провод(не +!!!) оставшийся от родной катушки зажигания,если не прокатит,то подсоеденить тах на седьмой контакт колодки коммутатора(помоему зелёный с белой полосой).
Чтобы не засорять тему скину ссылки. Если вдруг поможешь найти причину, за мной магарыч. www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9394021&postcount=5174 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9155952&postcount=5019
сдается мне что впрыск тут не при делах. это ключевая фраза "после покатушек на 6к оборотов с выкрученным зажиганием. Что привело к оборванному ремню и эвакуатору." походу поршень догнал таки клапана,ибо " очень сильно нагревается глушитель,После прогревания автомобиль практически полностью пропадает тяга."
Не могу понять при чём тут цилиндр с клапаном. Оборвался не ГРМ, а ремень помпа-ГУР. ГРМ как стоял по меткам и до сих пор стоит. Ещё предложения?