Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmey1251, 28 окт 2010.

  1. kamaz80

    kamaz80 Новичок

    23 окт 2011
    40
    A80/1.8S/январь5.1
    Плевать где стоит главное чтоб смотрел на 20 зуб на ВМТ.
     
  2. kamaz80

    kamaz80 Новичок

    23 окт 2011
    40
    A80/1.8S/январь5.1
    Какой генератор стоит? , Если 90А то АКБ 74.
     
  3. million

    million Новичок

    25 ноя 2012
    19
    с4/45 2.0 AAD 92г.
    да 90
    все понял!
     
  4. million

    million Новичок

    25 ноя 2012
    19
    с4/45 2.0 AAD 92г.
    вопрос: если в блок залита прошвка на двигло с датчиком фаз, а дф нет , то дрыгатель вообще заведется???
     
  5. kamaz80

    kamaz80 Новичок

    23 окт 2011
    40
    A80/1.8S/январь5.1
    Я свой завёл без проблем , просто при деагностике были ошибки по ДФ и абсорбер, а тока через месяц полез в прошивку.
     
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Коллеги, я вот всё смотрю на тему, и не вижу тут никого кто бы переделывал ABK (дегифант) на Январь. Почему?
    Меня дегифант на столько за долбал, что в серьёзе задумался перейти на январь, есть ли смысл?
     
  7. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Что именно задолбало?Возможно диги будет дешевле востановить чем январь?
    У всех моих знакомых январь тоже не фонтан как работает, то обороты плавают, то в холода хрен заведёш.Надо грамотного спеца кто откатает январь, естли его нет то смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Задолбало, значит иди по этой ссылке
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=257
     
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а что особенного в ABK?

    ЗЫ:я переделал.:nod:

    ЗЫ.ЗЫ. смысла нет, ну если только в качестве эксперимента. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Как нет, всё легко диагностируется.
    Накроется лопата, детали стоят копейки.

    Я лично даже в чувства машину привести не могу, а ты говоришь.

    Как ощущения после перехода? Проблемы явные есть?

    З.Ы. до этой проблемы двиган работал всегда отменно, за исключением переодически умирающих лямбд.
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну большой разницы в повседневной езде между диджифантом и январём я что-то не заметил,правда мне на доноре достался полностью рабочий диджифант.вот расход на январе у меня ниже.

    из проблем была только установка задающего диска на родной абкашный шкив ну и кронштейна дпкв.всё.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Одним словом, не жалеешь?
     
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    нет,не жалею.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Может и ничего особенного, но я уже пол года не могу найти причину, почему же машина не набирает обороты.
     
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    и что делалось?
    состояние двигла?диагностика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Мужики, распишите пожалуйста как правильно подать сигнал по оборотам с января, что бы и тахометр работал и контроль датчиков аварийных. Что то я не осиливаю:) как у Высоцкого"...всем мозги разбил на части.."

    Тахометр работает, а контроль давления, который после 2000 оборотов контролит 1,8бара не пашет.
    Но я делал так что обреза провод №22 в жёлтой колодке и прицепил к ней провод от января. Но похоже, что надо куда то перед контрольным реле прицепить, а куда не знаю и разобраться не могу:chainik:
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #1177 vvvv1969, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    в личке ответил.
    продублирую тут.
    припоять обратно откушенное,сигнал таха с эбу пустить на провод(не +!!!) оставшийся от родной катушки зажигания,если не прокатит,то подсоеденить тах на седьмой контакт колодки коммутатора(помоему зелёный с белой полосой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    сдается мне что впрыск тут не при делах.
    это ключевая фраза:nod: "после покатушек на 6к оборотов с выкрученным зажиганием. Что привело к оборванному ремню и эвакуатору."
    походу поршень догнал таки клапана,ибо " очень сильно нагревается глушитель,После прогревания автомобиль практически полностью пропадает тяга."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Не могу понять при чём тут цилиндр с клапаном. Оборвался не ГРМ, а ремень помпа-ГУР. ГРМ как стоял по меткам и до сих пор стоит.

    Ещё предложения?