двигло аад 2,0 установлен январь 5.1 2112 1411020-41 , дмрв бош 0 280 218 037, дпдз 2112 1148200, модуль зажигания (новый) 042.3705 2112 3705010-03,рампа+форсунки пассат б4 2.0, дд россия, РХХ от нивы 10.5мм, дпк 2112 круглый могнитик, лз не менял 3х контактный не подключал. коса 2110 3724551 других цифр на ней не нашел! завожу схватывает и сразу глохнет так з раза и больше не реагирует !, скидываю клемму на 5мин еше 3 схватки итд. подскажите куда рыть дальше?
ну оборванный ремень + эвакуатор наводят на мысль о ремне грм,конкретно что это ремень помпы не написано ж. [/QUOTE]Ещё предложения?[/QUOTE] сколько угодно. датчик холла даёт неверный или слабый сигнал,дурит катушка зажигания, давление топлива-возможны варианты типа умершего рдт и не ко времени засравшегося бензоприёмника,ну и просто механика,например наглухо забитый кат(если он вообще есть) или вообще добитый весёлыми оборотами пожилой двигатель.
Давай размышлять: Зажигание выставлено - обороты практически не набираются. Выкручиваю зажигание в сторону опережения - машина начинает нормально набирать обороты, но на скорости 100 км/ч скорость набирает только на 5000 оборотах. Выводы: Катушка зажигания однозначно отпадает, топливо то же. Поворот трамблёра никак бы не повлиял на катализатор, если последний был бы забит. На двигателе 100% родной пробег в 255т.км., на 220 в двигателе менялись вкладыши и кольца. Разборка показала что всё и так было в норме, просто жор масла надоел. Остаётся трамблёр. Что с ним происходит трудно представить. Взможно выкрутив его, выходной сигнал начинает более менее совпадать с фазой работы двигателя. Что скажешь? Покупать трамблёр JP-Group? 1600 рублей всего стоит.
Только не JP-Group , как раз сталкивался с датчиком хола этой конторы, когда он нагревался переставал искру давать периодически, еле вычислили осцилографом в чем дело было, благодаря соклубнику. Если брать то оригинал на разборе. Я бы в первую очередь проверил давление топлива в рампе, если давления нет, то оно и понятно, что машина не тянет. А то что глушак горячий может свидетельствовать забитый катализатор. Это все легко проверяется и наиболее вероятное и к тому же бесплатно. Кстати жор масла мог реально кат засрать А себе перед тем как январь поставить заменил катализатор на резонатор.
давай.просто так движек не крякнет-должны быть какие-то причины на это.ты сам озвучил-твои "весёлые старты". [/QUOTE]Зажигание выставлено - обороты практически не набираются. Выкручиваю зажигание в сторону опережения - машина начинает нормально набирать обороты, но на скорости 100 км/ч скорость набирает только на 5000 оборотах.[/QUOTE] одним словом-не едет. ещё раз выставить зажигание как положено,проверить стробоскопом и посмотреть совпадает фактический установочный угол опережения с тем что видят мозги.подрубить в нагнетающую топливную магистраль манометр и таки проверить давление топлива. [/QUOTE]Выводы: Катушка зажигания однозначно отпадает,[/QUOTE] неверно. катушка ещё как может мозг выносить,тем более она покруче жигулёвской бобины. [/QUOTE] топливо то же.[/QUOTE] хм... так тыж сначала проверь. [/QUOTE] Поворот трамблёра никак бы не повлиял на катализатор, если последний был бы забит.[/QUOTE] проверить легко-измерить противодавление в выпуске. [/QUOTE] На двигателе 100% родной пробег в 255т.км., на 220 в двигателе менялись вкладыши и кольца. Разборка показала что всё и так было в норме, просто жор масла надоел.[/QUOTE] дык какая же это норма ежели масло жрёт?голову делали или так оставили? [/QUOTE]Остаётся трамблёр. Что с ним происходит трудно представить. Взможно выкрутив его, выходной сигнал начинает более менее совпадать с фазой работы двигателя. Что скажешь? Покупать трамблёр JP-Group? 1600 рублей всего стоит.[/QUOTE] "нет сынок-это фантастика (С)" вместо покупки трамблёра лучше сделай движку диагностику,по деньгам то на то и выйдет.
Парни о какой дагностике идёт речь? Приедешь, подключатся компом, померят давление, проверят лямбду и всё. Больше в мастерских ничего не умеют. Как заменю ремень, поеду мерить давление топлива. У меня честно говоря ремонт 80-ки это же хобби. Я уже давно на джук а затем на кашкай пересел.
ну диагностика применительно к данному-типа вычисление неисправности с помощью приборов.грамотный диагност твою проблему решит быстро. [/QUOTE] Приедешь, подключатся компом, померят давление, проверят лямбду и всё. Больше в мастерских ничего не умеют. Как заменю ремень, поеду мерить давление топлива.[/QUOTE] то в мастерских шиночиповщики у вас работают.не поверю что нормальных мастеров нет. [/QUOTE]У меня честно говоря ремонт 80-ки это же хобби. Я уже давно на джук а затем на кашкай пересел.[/QUOTE] поздравляю! ЗЫ: а мы сыну жопель омегу Б дорестайл взяли,теперь с ним извращаемся.
К чёрту все бывшие проблемы, машина совсем заводиться перестала. За 8 лет владения авто, ни разу такого не было. В общем, раньше даже и не думал грешить на искру, тут решил проверить. Ассистента нет, решил снять на айфон, благо камера на нём отличная. Что я получил, на выкрученной свече искры практически нет (см ссылку 1), на снятом шнуре с трамблёра искра проскочила всего 2 раза (см ссылку 2) https://yadi.sk/i/9MYz2lW6bG6uU https://yadi.sk/i/7ctKFKCTbG782 Не ругайтесь на качество, это яндекс диск его при копировании убил. Что сделал дальше, операции при включенном зажигании: Подаю на центральный провод коммутатора 12. Идёт отлична искра как с центрального провода катушки, так и на свечи при одетой крышке траблёра (выкрутил бегунок так, чтобы стоял на первом цилиндре). Катушка в норме. Вращаю вручную двигатель, мерю напряжение на датчике холла. Идёт импульс, +11.8В, 0В. При этом перемыкая центральный контакт датчика на массу (или на +, не помню), срабатывает бензонасос, бьёт искра, щёлкают форсунки. Т.е. раз бьёт искра, значит сигнал с мозгов приходит на катушку. При этом перемыкая датчик холла, мерил напряжение которое поступает на коммутатор от мозгов, всего +3В. Это разве достаточно для искры? Пытался крутить двигатель и подавать на коммутатор 12В (создавая при это постоянную искру), ноль реакции. Давление в топливной магистрали не мерил, нечем. Но открутив тонкий топливный шланчик, который идёт на впускной коллектор, и включив бензонасос бензин полился струёй. Но смущает тот факт, что сколько бы я не крутил двигатель, выкручиваешь свечу, на ней нет следов бензина. В чём нах проблема? Я обескуражен. Почему искра вроде есть при перемыкании датчиков, но вращаешь двигатель искры нет? Машина даже не пытается дёрнуться. Может действительно катализатор наглухо забился? Или мозги умерли?
Зачем? Допустим будет или не будет что мне это даст? Датчик работает. Напомните лучше где взять схему ЭБУ, т.е. на какие контакты ЭБУ подключены какие датчики?
а это даст проверку на работоспособность связки датчик-контакты-проводка-мозг. При перемыкании работает-хорошо, но бывает когда ДХ подглючивает, будет то заводится, то нет.
Разобрался таки с блоком мини контроля уровня торм. жидк., давления масла, ОЖ и т.д. Отчитываюсь конкретно по двигателю JN, возможно на других так же можно поступить. Резать провод №22 сине-зелёного цвета в жёлтой колодке приборной панели для подключения сигнала с ЭБУ Январь на тахометр нельзя т.к. не будет работать это самое реле аварийного контроля. Нужно найти коммутатор который находится слева от педали сцепления под угловым пластиковым кожухом. Вынуть контакт №7 сине-зелёный провод из разъема коммутатора и вот уже к нему присоединить провод с сигналом по оборотам от ЭБУ Январь. Воткнуть разъем в коммутатор и все собрать на место. Так все будет работать как положено. Большое спасибо за то что подсказали vvvv1969 и m2jest1c
свечи сухие потому что форсы не открываются-нет им команды эбу открыться...а команды нет потому что эбу не видит прокрутки колена...сигнал о прокрутке колена эбу получает с дх. как-то так. и это...поаккуратнее с перемыканием и проверкой на искру-полупроводники этого не любят.
Это не надо, я же когда перемыкаю контакты ДХ, срабатывает бенз насос и я чувствую как открываются форсунки (прислонив руку к форсунке, щёлкает э/м клапан) Напомните как работает ДХ, я снимаю фишку, и у меня 12В на контактах 1-3, а так же 2-3. Так и должно быть? Или должно быть 1-3, а при срабатывании ДХ должно появляться +12 на 2? А так же может ли быть такое что в самой топливной рампе нет давления? Там же стоит какой то вакуумный регулятор, как он работает?
датчик холла ежели по простому - обычный ключ.насколько помню распиновку-черный масса,красный вход плюса зажигания,зелёный выход сигнальный.с первыми итак понятно,на сигнальном в зависимости от положения шторки или около ноля вольт или почти напряжение сети. на массу и вход (1-3) подать напряжение,вольтметр на массу и сигнальный,плоской железной хренью провести между дх и магнитом,если показания вольтметра меняются с ноля до двенадцати то дх рабочий,если всё время ноль или двенадцать то дх в помойку. вроде так. на рейке не ваккумный регулятор а регулятор давления топлива-настроен применительно для абк на 3,5 бар.то что соединён с впускным коллектором шлангом,то сделано для повышения давления топлива при нажатии тапки-типа для компенсации при увеличении расхода.
Спасибо, всё равно не помогло. Вот только заметил фишку что искра срабатывает только после того, как на ДХ лепесток уходит с поля действия датчика. Т.е. по заднему фронту. Задолбал сраный дегифан, надо на январь переходить. Уже пол года об стену бьюсь. Даже искру на слоу моу заснял, в принципе убогая, но она есть. На свечах бензин есть. А машина даже не пытается завестись. Это мистика. Правда я не разу не пробовал снимать форсунку и проверять напор с неё. А вдруг не льёт?!
Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста, предлагают мозги 2111-1411020-72. В чем может быть беда при установке.