За прошивку Спасибо огромное к настройщику через весь город ехать на стоковой я бы не рискнул, тем более мотор капитален, По форсам я их в руках вертел нет там номеров других, Углы и смесь да и остальное думаю откатает
to devil1208 ща насоветуешь. нехай поправку попробует откатать атомиком,углы пусть стоковые с N35 оставляет-хоть мотор не развалит,смесь по удк этими прогами катать вообще анрил-и криво и бедно.
Не не не, последнее слово за настройщином, вопрос в том что сток прошивка ну не катит совсем хотя бы по тому что форсы от ауди
ну и ладушки,отпиши потом что да как. ЗЫ:особенно интересно какую статику форсунок забьёт настройщик тебе в прошивку.
Итак, прошивку откатали, машина поехала,точнее полетела,все показатели в норме,проект можно сказать закончен, по сему: Огромную благодарность выражаю zmey1251, за тему в целом-все разжевано и понятно! Devil1208 за прошивку на которой машина доехала до мастера, ее же и взяли за основу, Vvvv1969 за подсказку со впускными штуцерами и просто участие! И всем всем кто отметился в теме, и благодаря кому я нашел ответы в процессе переделки. To Vvvv1969 Статика форсунок в прошивке 2,4882 изначально поставили 2,5013 но потом внесли поправку на плотность бензина если хреновый Если у кого будут вопросы-задавайте расскажу по свежей памяти так сказать.
хм,антиресно девки пляшут. применительно к 374 м форсункам,если считать 154,3г/мин / 60сек x 0,957 статика равна 2,461085г/сек. вот только фиг там,ибо если считать: 154,3г/мин делим на плотность н-гептана 0,689,переводим в кубомиллиметры и умножаем на плотность бензина (0,75),далее делим на 60000(милисекунд в минуте) и получаем что-то похожее на правду 2,79935 при 3бар. при 3,5 бар полученную статику умножаем на коэффициент (350/300). вот как-то так,если ничего не напутал.
Я без понятия что такое н-гептан, и не знаю че такое 374 форсы, что мастер вписал, то я тебе передал, поправка была сделана на плотность и на пропускную способность форсунок вот все что знаю, по факту расход трасса 120км/ч 5я передача 6.2л загрузка 2чел + водитель город в спокойном режиме 8.5-9.5л(от пробок зависит) загрузка только водитель, это всё для необкатанного! мотора после основательной капиталки прошивка откатана на эконом как-то так.
В процессе обкатки столкнулся с проблемой-вологовский бензонасос перегревается и перестает качать топливо, если шланг снять бензин аш горячий в магистрали(которая под давлением) насос стоит в моторном отсеке справа на стакане рядом с аккумом вопрос: надо было его под днище рядом с баком поставить или это не существенно,и если да то решит ли это проблему подскажите кто в курсе?
под днищем по идее лучше, плюс на скорости идет хороший обдув насоса, не зря в ауди в стоке идет он на днище. Хотя у волги с завода, выносной бензонасос стоит под капотом на моторном щите и нормально, но правда гудит так, что двигатель забивает свои гулом на х.х. Но я бы все равно перенес бензонасос под заднее сиденье.
n-гептан,жидкость применяемая для определения производительности форсунок изготовителем.пролив форсунок производится при рабочем для них давлении,это тоже указывается производителем. 374е форсы(они же бош 0280156374) бьются как полный аналог ваговского оригинала на АБК. для 92 и 95 бензинов множитель берут 0.72 и 0.75,что в принципе с тем товарным гумном что на заправках у нас выдают за бензин непринципиально. и коэффициент этот и используется для вычисления статической производительности форсунок.
насос в моторном отсеке-зло.перегрев,большая длина всасывающей магистрали,высоко расположен. переносить под днище однозначно,на то место где заводом предусмотрено место для насоса джетроника. ЗЫ:после переноса насоса есть шанс перекатать прошивку.
если родного дроселя нет поставь лучше уаз .унего и сичение побольше и открытие экспонированное.а если нет коллектора то можно и на дросселя заморочиться.