стоковой вазовской прошивкой вряд ли мотор уложишь,вот с некотороми прошивками "типа откатанными под мотор" можно и положить.
Поставил январь завел,машина на рхх работает неустойчиво, то типо глохнет то набирает обороты, при резком нажатии на газ слышен звук пальцев и рев как у пылесоса.Куда копать что делать?
народ,так случилось все собрал, но не знаю куда шланги одевать,типа ваккума,аббсорбера,и т.д,что заткнуть а что соеденить,и некому подсказать каждый по своему говорит,нужно четкое мнение,желательно фото если не трудно(наваял все что по стндарту,дека,рамп абк,все по списку).
вот нифига не понятно. чёткое мнение на первых страницах темы,куда уж подробнее,ежели не пороть отсебятину не зная чётко что делаешь, то всё прекрасно получается. адсорбер подсоединить на штатный штуцер дросселя.на ваккум рдт в ресивер врезать подходящий штуцер,обязательно сделать малую ветвь вентиляции как на вазах. 8-ми мм.отверстие рхх развернуть до 10-и мм.,будет нормальный холостой без корректировки прошивки. в стоковой прошивке статику и динамику поменять на волговские. вот и всё.
А можно ли использовать как альтернативу ВАЗовскому январю -ЭБУ VS 5.1 2112-1411020-42 фирмы НПО Ителма ?
я б даже добавил что прошивка "под мотор" она тока под один кокретный двигатель стоящий на машине. Особенно если автор сильно загонялся с настройкой, другой движок можно нехило завалить.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста я поставил январь5.1.1-71 и залил нивскую прошивку,теперь тянет как танк, но расход 11л/100, прошивка влияет на показатели?Если да то помогите с прошивкой. Заранее благодарю.
Люди добрые и не очень,машинка Ауди 100 44к 1,8DS,кто бы смог помочь январь поставить?Территориально в Липецке нахожусь но на крайний случай уж доеду куда нибудь за недорогую плату естественно
подскажите кто знает по поводу новых январей 5,1 писали что у них впаяная защита и новые прошивки идут сней
может кто еще поможет с прошивой на январь 5,1 -41 блок мотор аад 2,0 ,все стоит как расписывал змей кроме дпдз он от нексии с низу дросель родной,расходомер бош,форсунки волговские толстые,интересна любая прошивка,стояла A5V05N35,но после перезаливки,машина сдохла,свечи мокрые,как проверить модуль зажигания-правильно
диагностиипоказывает обрыв питания пзу,предпологаю при записи игра с питанием,уже разобрался,-раскажу другим на заметку,новые блоки январь идут с другим чипом по детонации,старые прошивки не станут,машину будет трусить и тому подобное,зашил старую прошиву которая ишла с блоком,сдохла,свечи мокрые искра не известно,почистил свечи,к старым прошивам создали програму 5j-patch... которая переписывает якобы,фигня-выдает ошибку в коде доступа 3,действия-качаю родную прошиву на чип тюнере,в архиве 2 файла,один бин,другой еер,прошиваю блок сначала бином,потом шью еепром,перепроверил,все наместе,машина завелась без проблем,поставил смеситель к-джет под второе,поколение газа,уже настроил,пока покатаюсь на газе,и буду потихоньку переодически катать стоковую прошиву A5V05N35.bin т.к. еепром под нее прописан,вывод,если у вас блок нового образца,прошивы править нужно те которое прописаны с еепромом,думаю проблем не будет,извеняюсь за флуд
сколько лишнего движняка. вполне закономерный результат. не надо писать глупости-програмка прекрасно работает. вывод:теории не читали,софтом пользоваться правильно не умеем. расшифрую - ломаные загрузчики(ибо вряд ли его покупали) после установки связи с блоком выполняют только одно действие,при последующих как раз и выдаёт такую ошибку.то есть нужно после каждого действия запускать загрузчик по новой. после каждой перезаписи прошивки нужно тупо чистить еепром. для записи прошивок использовать комбилодырь,другие могут криво вести запись прошивок. вкратце как-то так.
пользовался чип лодарем,все стало на место после когда загрузил доп файл еер,согласен я не компьют гений,описал что произошло
Фордик сиерра. Родная лямда стоит вот так. А если будет стоять лямда ВАЗ (BOSCH 0-258-005-133) врать не будет? p.s. лямда на фото "обычная" просто сверху одет защитный кожух