Машинка правда A100 но двигатель тоже 4-цилиндровый. Ставил с камрадами недавно Январь 5.1, на днях заехала к нам - снял маленькое видео.
Ребят, подскажите пожалуйста. Мотор 2.0 ACE 16v. Хочу поставить электронный впрыск, из того, что реально найти есть только январи. Какой лучше брать 5.1 или 7.2? Хочу сделать систему на ДАД и ДТВ с родным дросселем и рабочей лямбдой, либо фазированный, либо попарно-параллельный впрыск. На моем моторе в стоке 2 ДД (датчика детонации), в идеале возможно ли задействовать их оба?
если не ошибаюсь, все датчики должны быть "январские", за исключением ДПДЗ (но надо править прошивку января). Лучше 5.1. - т.к. её можно править с нуля. 7.2. - позволяет только добавлять опции
Насчет датчиков читал, что народ оставлял родные и просто менят тарировку в мозгах...но на истину не претендую Если 5,1 то какой? А то их много разных: 41,61,71... И еще, вроде под 16в нужно ставить 2112, а 2111 не пойдет?
Если выбираем Я5.1 то брать лучше 41, 61 блоки - это наиболее полные, неурезанные ЭБУ. Для 7.2 есть отличная бесплатная прошивка j7es, с полным функционалом, примочками типа launch и т.п Единственное преимущество Я5.1 перед Я7.2 это более адекватная работа с датчиком детонации ввиду наличия аппаратного обработчика HIP у 5.1 против программного на компараторе у 7.2
Если не прав, то поправьте. На Я7.2 есть прошивка, которая позволяет самому настроить все с 0, грубо говоря, но работа ДД там оставляет желать лучшего. На Я5.1 (41 и 61) прошивок дофига, только сиди и редактируй уже почти готовую под свой мотор и конфиг. Есть ли прошивки под 2 ДД? Где то читал, что шьются только Я5.1 41 и Я5.1 71, а 61 нет, это правда или очередная чепуха из интернета?
Шьются так сказать все блоки, не важно 41, 71 или 61 Байки пошли от того что в запасные части стали поставляться "залоченные" блоки Я 5.1.2 новой аппаратной реализации, или так называемые "блоки с черной меткой". Если у Вас блок середины 2000-х годов то можно не переживать МС обработчик канала детонации в ЭБУ Январь 5.1 имеет 2 входа для датчиков детонации но в ЭБУ разведен и используется только один канал.
В j7es c ЭБУ есть включение вентилятора радиатора кондиционера по температуре ОЖ либо воздуха + дается дополнительное смещение РХХ . Если в прошивке даже нет такой функции то при увеличении нагрузки, будь то включение компрессора кондиционера или другой, например вентиляторов охлаждения, ЭБУ будет автоматически поддерживать заданные в прошивке обороты реагируя на падение оборотов под нагрузкой смещением РХХ и УОЗ, согласно заданных калибровок.
Всем привет! Ребят нужна помощь и советы в переделке AAE c автоматом на Январь. Собственно вопросы: 1. Какой январь лучше выбрать 7.1 или 5.1 2. И состыковку автомата есть идеи как сделать?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, я ставлю январь на машину и не могу разобраться с проводкой в салоне проводку и мозги брал с такого же мотора АСЕ, мозги 5.1 41 , а вот проводка какая то не понятная, короче не вазовская на ней висят два реле прозвонил пины, на каждое реле с ЭБУ идет по одному проводу, 1. провод на реле БН, 2. запасной дискретный низкий. А у же с реле как я понял 1 провод идет на бензонасос, и еще 4 провода в 2 провода вот тут не знаю уже куда что подключать??? надеюсь понятно написал. спасибо.