Я бы советовал взять нормальную проводку под 5.1-41, для 80-ки на видео проводку взяли с 2115, длинная, пришлось укорачивать. С 2110 проводки вполне достаточно по длине, что бы ЭБУ в салоне установить. Если проводка не от ВАЗ, но 55-pin, то такую надо полностью перебирать и перекроссировать под 41-й блок. По трудозатратам и времени проще купить готовую проводку 5.1 - 41, на разборах это не дефицит. Штатно на Я5.1 в проводке колодка на 3 реле: Главное Реле, Реле Бензонасоса, Реле Вентилятора.
Спасибо за ответ, я бы давно уже купил но на разборке не чего хорошего у нас нет, вся проводка какая то обрезанная, сегодня опять ходил все разборки облазил пусто.
попробуй купить через интернет, на том же драйве. Уже на вторую ауди покупаю ништяки исключительно в сети, хоть под боком две разборки.
Здравствуйте, завел я все таки свой январь сегодня, только когда глушу машину она в обратную сторону крутит мотор. что может с ней быть не так? Кто подскажет.
Нащел в продаже на авито блок январь 5.1.1 2111-1411020-71 его можно использовать или надо с последними цифрами -41?
Изза дырок коллектора? Голова стоит от абк, сам ставил давно, с переходной пластиной под карбовый коллектор.
Есть еще сомнения по поводу бензомагистралей, вроде железные стоят родные, здесь гдето прочитал что якобы пластиковые на карбах..
ну конечно. На карбовом насос механический и давления там немного. Для января надо эл.насос и там 3-5 бара, поэтому и металлические шланги для бенза
у меня стоит родной дроссель и есть дерганья на прогретой свыше 80 км/ч Люди советуют ставить наш дроссель 56 мм, чтобы не было дёрганий (тупизма)
Надо прошивку катать правильно и дерготни не будет, надо так же катать и по дросселю, мне настройщик так сказал, я решил на 54мм ставить себе от ваз, но и свой на всякий переделал под дпдз, на всякий)