понятно. А то после капиталки, машина начала глохнуть на светофорах. Уже ограничитель заслонки открутил, чтобы её приоткрыть немного, иначе обороты падали до нуля. Спецы посоветовали дроссель 56мм, но я пока не решился. Ведь получается, воздуха будет ещё меньше, чем с родным дросселем
Попробуй сделать следующее: прогреваем до рабочей температуры на ХХ, на заведённом двигателе снимаем фишку с РХХ и пробуем на ходу, глохнет или нет.
спасибо, попробую! А вообще, вредно ездить с приоткрытой ДЗ? А то, если её полностью закрыть регулировочным винтом, машина глохет всегда при остановках.
А что показывает дпдз ? Должно быть значение ноль, при закрытом дросселе, у тебя получается дроссель приоткрыт принудительно винтом, тогда значение больше ноля, как на это реагирует ЭБУ? какой алгоритм работы клапана рхх, при переходе с повышенных оборотов на холостой ход при движении накатом, Машина катится, сигнал идёт от датчика спидометра, дпдз показывает что дроссель открыт (хотя на самом деле дроссель закрыт) , эбу видит что не нужно включать в работу клапан холостого хода , может здесь засада?Это так размышления.
возможно и так. Проверю шнурком показание дросселя. Всё началось после капиталки. Мне так и не удалось, выставив всё по меткам, получить нужные обороты ХХ. Поворачиваю трамблёр по часовой - дергается свыше 80 км/ч Поворачиваю трамблёр против часовой - ХХ падает до 500 об (без винта на ДЗ) Золотой середины нет, стробоскоп не помог. Поменял ДХХ, ДМРВ, РДТ - не помогло. Пришлось приоткрыть ДЗ винтом. Уже грешу на неплотность прилегания форсунки (ок) в стакане (не люблю герметик)
Если крутить трамблёр уже после откатки, то вследствие изменения УОЗ будет меняться и наполнение, смесь поплывёт. Датчик скорости если физически отсутствует - должен быть отключен и в прошивке.
не знал А как быть, если трамблёр надо было крутить, как собрал мотор, а откатку нет возможности сделать теперь? Датчик скорости вроде бы отключен в прошивке (как проверить, подскажите плз.)
ДС посмотреть открыв прошивку в редакторе, флаг "комплектация датчиком скорости" должен быть снят. Если на двигателе есть лямбда-зонд, то откатать можно по логам, например программой Atomic.
лямбда есть, но не подключена (провод со штекером торчит в районе патрубков печки). Прошивку ещё пока не сливал с мозгов. А о подключении ДС можно судить о наличии провода к клемме "С"?
Смотреть надо под капотом. ВАЗ-овский ДС на эффекте Холла, фишка 3-х контактная, такая же как на ДХ в трамблёре 2108 например.
т.е., если не установлено дополнительно на МКПП такого ДС, то его получается нет? С родного ДС Ауди сигнал не подойдёт?
с родного датчика сигнал подходит .проверить подключён или нет катишься на нейтралки обороты около 1000 при полной остановки падают до нормальных холостых
попробую конечно. Только вот как быть, если я на второй без педальки газа качусь на 900 об. Буду катиться на нейтралке, посмотрю, что будет с оборотами
Подскажите, на косе форсунок первая форсунка со стороны распредвала где, ближе к косе или наоборот? И если первая ближе к общей косе, как правильно переделать, чтоб общая коса шла от кузова со стороны печки и первая форсунка была на проводке как на фотографии я держу в правой руке. Так удобнее.. блок 5.1 ..... 41 коса 21103....11
Спасибо! И еще вопрос: провод, который сажается на плюс аккумулятора с проводки 21103.....11, на нем какаято бобышка, после нее провод обрезан, хочу нарастить, а цепляться не к чему, отрезать эту штуку и нарастить, или эта бобышка сильно нужна?