перепрошить, или сделать конвертер сигнала как вариант. Надо будет позамерять какой сигнал выдается на бк, может тогда что-нибудь прояснится. Не дает мне покоя эта тема)
тогда уж можно полностью электронную приборку сделать, аля новые ауди, не так это и сложно. Но тут именно вся изюминка в том, чтоб было олдскульно)
Ну тут уже дело вкуса) Мне больше нравится старый "ламповый" стиль) А по теме, ближе к делу буду подрубаться к сигнальному проводу и смотреть какой сигнал он выдает. А от результатов можно будет делать уже и всякие конверторы сигнала.
Привет всем! Собрал все детали для перехода на Январь 5.1, остался шкив смастерить, не охота снимать шкив, т.к езжу каждый день! Может у кого есть шкив коленвала с гребенкой от Ваз? Или шкив (демпферный) от ауди 80, двигатель 3А.
Опять я тут. Вечер добрый! Всё установлено, удачно езжу около месяца. Выявлен ряд проблем: богатая смесь (чёрный дым из трубы, вонь бензиновая), периодически плавают обороты. Вопрос таков: где брать прошивку, хотя бы приблизительную, (с форумов тырил - холостые около 2х тысяч), ибо в нашем городе беда с откаткой(((
Подскажите если на дат+дт делать то на какой прошивке запускать и потом её откатывать? Мотор 1,8 SD он даже скорее 1,9, январь 7.2. И ещё вопрос есть блок я7,2+ на сколько реально его использовать?
до дроссельной заслонки, так как на ХХ в впускном коллекторе создается большое разрежение до 0,4 атм (абсолютное давление)
А как такое разряжение скажется на ВКГ , почему нельзя после заслонки? Я плохо представляю как это работает, если можно объясните на пальцах.
если у тебя нет сепаратора масла из картерных газов (или хорошего маслоотделителя), то при таком разряжении масляный туман высосет вместе с картерными газами
А зачем делать заведомо направильно? На каких-нить авто ВКГ к впускному коллектору напрямую подсоединяются? Я не считаю, что автоинженеры все поголовно гении, но на каком авто ВКГ напрямую, а не перед дросселем подключают? Естественное контробъяснение - хотят дроссельный узел пачкать?