Лет 10 назад купил я митсубиси галант (сша), почти все устраивало, но сиденья были без малейшего упора. В поворотах была просто беда, так вот заменил я их на сидушки от а8 Ауди с подключением. Сколько раз я вынул и вставил их в салон, точил и пилил счета нет беда))))). К чему это я, да вот показал я готовый результат своему хор. Знакомому. Долго он это осматривал и изрек "Я думал война кончилась" , вот и я прочитав ваше желание произнес эту фразу. Старею наверное, а Вам желаю удачи в исполнении желания и с наступ Н.Г.
Добавлю пять копеек. - 4 датчика положения подвески (они свои) - проводка для этих датчиков под каждое колесо - датчики ускорения на каждое колесо - проводка для датчиков ускорения - блок управления системой демпфирования амортизаторов - оптический кабель для блоков управления пневмой, амортизаторами - с фарами есть заморочки - кронштейны под каждый новый блок.
Спасибо, Александр! С Галантом у меня тоже история была, вернее, в бытность свою владельцем Мицубиси Каризма, я ставил в нее мотор от японского галанта вр-4. Тоже много было вопросов, но итог был интересным, а главное успешным Да, кстати, и с наступающим!
Спасибо, Роман! Очень нужная инфа для меня! 5 копеек на несколько рублей! плюс все это кодировать надо. А какие заморочки с фарами?
Фары должны быть с электроо корректором, если у тебя ксенон штатный , должен быть установлен коректор, думаю проблем быть не должно. Ведь при поднятии и опускании, подвески , от датчиков идёт сигнал , по регулировке фар.
По поводу все это сконектить с ММI, наверное проблем не должно возникнуть, не забудь только вставить предохранитель №17 ))) а для начала глянь, не пустая ли у тебя там колодка?
Фары передние биксеноновые. Вообще машина изначально была хорошо укомплектована, поэтому и решил добрать недостающих ништяков
Короче,продать свое авто,и купить на пневме без колхоза. Со всех сторон будет рациональней. зы. с пневмы на пружины-слыхал. но что б -наоборот...
году так в 2007, докризисном, был у меня кашкай, стукнуло в бошку поставить пневму, нашел в Москве контору которая бралась за переделку любой машины. Не помню как называлась, но думаю можно нарыть в нете, если, конечно, она не умерла. Стоимость работы+оборудование что-то в районе 120 выходило.
Ну я собрал в голове уже список для перехода. 1. Компрессор 2. Блок клапанов 3. Пневмомагистрали 4. Блок управления 5. Мелочи к первым 4 пунктам в виде кронштейнов, хомутов и фитингов 6. Ресивер 7. Пневмостойки передние 8. Опорные кронштейны под передние пневмостойки 9. Пневмобаллоны задние 10. Задние амортизаторы 11. Стабилизатор задний 12. Стойки заднего стабилизатора 13. Нижние рычаги задней подвески 14. ВОЗМОЖНО задние кулаки 15. Датчики дорожного просвета 16. Датчики ускорения пневмоподвески 17. Проводка на 4 колеса Начинаем сбор...
Да, Фёдор, если всё-таки решишься...........не поленись и фоткай каждый свой шаг Твой опыт и отчёт будет бесценен для клуба!!!