Ребят, подскажите, на Оллроаде и Седане пневма одинаковая? Тут видел пост соклубника, так он написал разница есть в блоке управления и ресивере. Так ли это?
Между седаном и Олроудом могут отличаться ресиверы, как вариант. Но блоки не думаю. Надо номера сравнивать по одинаковому году. P.S. Ух, Федор, молодец! Чувствую простава будет!!!
Будет, по-любому! Да, Роман, спасибо за ответ! Значит, на речи вер все-таки стоит внимание обратить!)
Потихоньку подхожу к прокладке проводки и пневмомагистралей: Есть у кого возможность сфотографировать как под капотом магистрали идут и место ресивера? Буду признателен!
Блоки у седана/аванта и Allroad - разные По крайней мере ПО в них 100% разное Можно ли прошить блок от седана/аванта под Allroad - хз
Не Ром, знаю что говорю Блоки разные. Софт в них точно разный Вроде Ратков перешивал блок от седана/аванта под Allroad Но это именно программатор нужен. Шнурком обычным не обойтись
Да это он собрал всю проводку...что была у него и в 3х соседских гаражах и пытается выклянчить ещё одну бутылку вискаря )))
Смейтесь![emoji6] я в свое время в Каризму установил движок от Галанта VR-4 tvin turbo. Вот там да, никто не делал, все на свой страх и риск. А тут... [emoji6] пара проводков[emoji4]
Судя по тому клубку проводов с оптикой - движок в Каризму ставить было проще. Тебе же приводные валы резать не пришлось? Не пришлось. Мне вот в юности пришлось решать инженерную проблему - нужно было кардан укорачивать, чтобы усиленная коробка встала под более мощный двигатель. Вот это был номер. про остальные трудности я умолчу.
Резать приводы не пришлось - пришлось скрупулезно подбирать. Тут ситуация такая - схема есть - можно возиться с проводкой, тем более все с одной машины, на которой была пневма. А там было тяжко - коса от мотора, которую нужно соединить с салонной проводкой от Галанта, а салонка от Каризмы. В руки две схемы и вперед!) Заодно, английский подтянул)))
[emoji6]это уже если у внуков интерес будет! А по теме: может кто фотку сделать ресивера с трубками и что из комплектующих пневмы видно под капотом, чтобы штатно уложить все