так значит как-то не так адаптировал? у меня вот еще хз почему, когда только купил, заслонка на входе была закрыта. причем я так и не понял, почему так. открутил привод, повернул заслонку рукой, воткнул на место - все заработало, и на нее ошибок не было.
странно, как ты её воткнешь, если там только в одном положении она подходит да несколько раз пробовал, всегда одно и тоже... хотя климат ошибки рисует кз, а после запуска, нестабильное кз
хз как они адаптацию устраивают. мб серва от другой заслонки, и там задом наперед все работает? попробовать отсоединить серву от заслонки и адаптировать в таком виде? кз может быть в проводке и на дорожках потенциометра
Они все одинаковые ,только разъемы разные .Может разбирали его и не правильно подключили моторчик ,от этого работает наоборот .
хмммм, странно, но может быть... вообще ставил так как и было... но он его поидее не должен был в ноль выкрутить. сейчас в нестабильном кз на массу... надо попробовать адаптировать на заведенном моторе, вот что я забыл сделать
хихи вспомнил этот разговор, сегодня решил посмотреть ошибки. ужос. выписал на бумажку. 2.3, 3.1, 4.3, 5.3, 6.1, 7.3, 8.3, 8.6, 11.3, 11.1(5?), 11.6, 13.3, 13.6, 13.7, 15.3, 18.3 из относительно недавних приключений - диск в магнитоле оставался пару раз, вынимал магнитолу. блок климата при этом не трогал. аккумулятор не трогал с осени. при всем этом этом горячо-холодно оно регулирует, заслонки худо-бедно передвигает, скорость вентилятора регулирует. внутри при включении вентилятора иногда скрежет/писк какой-то идет (я и думал на моторчик вентилятора, но вот что-то зимой задумался, а может это какая-нибудь серва так дурит?) теперь проблема: как васю-диагноста на макоси запустить? %-) ну и плюс искать, куда и вообще выведен ли диагностический провод..
Vag Com 409.1 - позволит климат проверить? какие еще блоки висят на этой шине? (Jetronic отсутствует)
может, обычно еще буквы KKL там написаны. https://www.dns-shop.ru/product/164cbec59c123330/diagnosticeskij-adapter-orion-vag-kkl-4091/ программа https://carelectronics24.ru/vag_activation.html там же и скачать.активировать,пользоваться. на макоси можно столкнутся с тем что эмулятор не увидит ком порты... помимо есть блок абс, но я ни разу на него не цеплялся, да и незачем
тэкс. прогнал по значениям через диагностику на самом блоке климата: 2 канал - температура в плафоне - 115 3 - температура в торпеде торпеде - 255 28 - обороты двига. 70 51 - температура двига ? 17 канал - скорость 01 20 - напряжение на муфте компрессора 12 - откуда? (не важно, горит снежинка или не горит) 58 - температура в воздуховоде - 38 59 Показания переднего температурного датчика в градусах - 21 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах 39 61 Программная (самая последняя) версия - 009 замыкал датчик на испарителе амперметром - никаких изменений, но ток наблюдал чтото типа 250мА пока собирал адаптер - похоже, захлопнул ключи в багажнике, да еще и в грозу... сейчас чешу репу, как багажник открыть...
2 - Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 3 - Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 28 - обороты двига. да, только не 70 а 70о , малеканая цифра тоже значение 51 - температура двига ? температура датчика на патрубке из головы. 17 канал - Скорость автомобиля (км/ч) 20 - напряжение на муфте компрессора 12 - откуда? (не важно, горит снежинка или не горит) понятия не имею, у меня тоже самое. скорее всего нулем управляется. датчик который ты замыкаешь, управляет релюхой. она и жрет 250мА по датчикам температуры Код: 55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки 56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) 57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) 58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах 59 Показания переднего температурного датчика в градусах 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах если после выключения зажигания двери открываются сигналкой, то на катушку накинь плюс и снимай, двери откроются) если двери открыты, то снимай сиделку, и дуй в трубку от компрессора
цифровое - это что значит? датчик и релюха - ну то есть питание на релюху приходит, а изменений в работе никаких нет :-( не очень понятно, как определить снаружи, сработала ли муфта - это видно? про багажник - вырезали обивку, выкусили перемычки, ключ достали из приятного: получилось прочитать k-line и сбросить ошибки (на коленке, прижимая k-line провод к точке пайки на адаптере - все через жопу!) адаптировать не успел - терпение держать кончилось, плюс хз как там правильно всю эту адаптацию адаптировать. спаяю все капитально - займусь адаптацией. после сброса ошибок прописалось три ошибки: 3.1, 6,1 11.7 попробую завтра сгонять на вакуумирование и заправку. интересно, дроссель и осушитель - это ж надо после выкуумирования вставлять? а раз вставлять - значит опять вакуумировать? или как?
от нуля до 255, где ноль, это ноль а 255 это 12 вольт. может еще что то блокирует?, у меня четко видно как проседает напряжение в машине, и падают обороты двигателя. вот тут я хз) мне на собранном все делали. Код: 03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F) 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
да расширфровки мы все знаем короче, сегодня сгонял на диагностику, за 600 рублей мне туда подключили систему, обнаружили нуль, попробовали добавить и услышали свист - радиатор (плохонький уже), в месте крепления сгнило. короче, не стоит оно восстановления - даже если тут заварить - в другом месте дыра образуется. посему ищем радиатор и опять к ним...
сам наверное не буду - пускай в сервисе ставят. вопрос тепреь, что взять. есть бюджетный termal, но отзывы отвратительные.. polcar - что-то в районе 5тр. только вот есть подозрение, что это перепаковка первого говна за 3...
если б он был. дело в том, что половина списка в том же экзисте не похожа не змейку для r12. экспериментировать и брать непохожий заменитель не хочется.
плюс где брать правильнее? вот тут то ли продали фальшивку, то ли действительно на одном заводе делаются https://www.drive2.ru/l/523963746075279991/ если даже облой повторяется... и тут третье сообщение подтверждает. https://www.audi-club.ru/threads/radiator-kondicionera.86081/
если у тебя 93 и соотв. газ 134-й, то проблем с выбором быть не должно. главное, бери крашенный сравнивание радиаторов для ОЖ некорректно в данном случае.
нет. в том-то и дело, что у меня 93 и R12. змейкой. а на картинках заменители больше половины выглядят совсем иначе. вот тут последние два выглядят правдоподобно: https://mystore1.ru/products/VAG+%E2%9C%94%EF%B8%8F/4A0260403A.html это wan wezel за 8500 и termal за 3000 но гуглинг термала находит картинку с этим парт-номером, где радиатор как для 134 фреона... :-( плюс, сообщения на нашем же форуме, что на трех разных радиаторах змейкой гайки под датчики - как для 134 (интересно, на моем какие датчики стоят) натуральный головняк. брателло купил ладу-весту, теперь в ус не дует )