открываешь багажник, откидываешь нижнюю часть. свева-справа два упора для верхней крышки, ослабляешь их звездочкой. сами упоры тоже на резьбе. тоесть их можно либо утопить либо выдвинуть. берешь листок бумаги прикладываешь к упору закрываешь верхнюю крышку (нижняя при этом открыта). смысл отрегулировать оба упора так чтоб бумага еле выходила. но не рвалась. это через чур. я вот на RRS засматриваюсь)
Товарищ я ведь не написал какая именно дорого т.е. бездорожье для меня грунтованная дорога-галька, камень и дорога на дачу без асфальта это считается бездорожье. Для большого бездорожья и говномеса есть такая машина как у вас, да и я бы не сказал что паджерик дешевый в обслуживании, а по поводу остаточной стоимости и падения цены дак паджерик то быстрей в цене падает взять к примеру новый и например того же 2004г.в. а про шумку я вообще молчу зато дачный вариант автомобиля.
Почему некоторые пытаются перенести все на свой счет я ведь еще раз повторяю я писал про свой опыт а не про ваш, вашего я не знаю))))))))
я не знаю где это "здесь", но в Питере средняя зарплата 25-30тыс... так, что я сильно сомневаюсь, что питерские дворники получают больше 15тыс...
Тык это вседорожье А бездорожье, это где нет грунтованная дорога-галька, камень и дорога на дачу без асфальта, а есть только направление. Да и вседорожье понятие относительное. В моем понимании это Лайт и вседорожье к примеру http://www.youtube.com/watch?v=t3gx6mFcuBI А легкое бездорожье где-то здесь http://www.youtube.com/watch?v=4sLI5LF-Lpw Так что понятиями оперируй правильно. Да и Паджеру 2 с Х5 никто не сравнивает. Один чистый уазик , другой комфортный полноприводный универсал для дорог с различным умеренным покрытием. А с моим лифтованным на 15 см. от стока на 33-35 грязевых катках со всякими шнорхелями и тросиками , так вообще сравнение не уместно. На нем больше 100 км опасно ездить по дорогам. Для спорта афто
Хэ пятый класс машинка,так сказать мечта) всегда нравился 3литра за глаза,на нём чо в гонках участвовать...да и налог разумный за 3 литра...как никак до 250л.с. На вид вообще супер в мои то годы его бы По поводу паджерика то зря,в обслуживание он гораздо дешевле. Но по уровню на трассе и комфорта и удобства конечно до хэ5 ему далеко,за то г.вн. месить на нём удовольствие.тут бумер ему не конкурент
Ты не обижайся на меня я просто хотел сказать что каждая машина по своему хороша кто для чего ее держит ,кто то по бездорожью крутому погонять, кто то по трассе жахнуть адреналин скорости под попой почувствовать я не пытался сказать хорошая или плохая я просто пытаюсь констатировать факт своего личного опыта вождения своих бывших или настоящих машин.(повторяюсь)
По поводу разгона подержу. Кажется, что не едет совсем. Пока на спидометр не глянешь) катался на 4,4.
на логан запчасти такие же как и на меган не дешовые маркетинговый ход производителей выпустить машину по низкой цене и заработать потом на комплектующих и ЗИП. факт. а по поводу 30 ки я честно скажу мне хватает, еще раз главное машину купить в хорошем состоянии но а если машина ведро будет убитое в хламину, то не каких денег не хватит на постоянные ремонты.
Ну не знаю... На новый Логан тока ТО проходить, да колодки менять. На Х5 одна резина обойдется в три твоих зарплаты, а когда дело дойдет до чего-то серьезного, например подвеска у них как расходник, или с двиглом и коробкой что-то случится, да и налоги, расходы ГСМ и.т.д., цены я знаю, работаю в техцентре, что там делать с 30тыс.... На одно ТО как раз хватит зарплаты, или зеркало купить одно например )) Можно конечно ездить и убивать, пока не встала, или продать на последнем дыхании... По мне это понты, не более.
ну начнем с того что если новый х5 первые 5 лет вообще вкладываться не надо. А как же резина на ауди когда ставят те же 18 и 19 диски на бэхе 17 у меня стоят разница с комплектом резины ауди не большая да и вообще я взял своего у меня там оба комплекта один сезон прошли,а по поводу коробки и двигла дак я и на ауди менял то же не дешево коробку б/у что на аудь или на бэху стоит одинаково с Литвы 70-80т.р. двигло то же самое почти на ауди 65т.р. если 2.0л. а на бэху чуть подороже 85т.р., налоги то же не в точку возьми А6 218л.с. те же самые налоги разница в 1000рублей. расход топлива при этом ни чуть ни меньше. По подвеске то же не согласен если с ауди сравнение идет, ауди то же не дешевая много рычажка подвеска как ты ее меняешь сначала убиваешь а потом меняешь или по частям тоже самое менял покупал знаю.Просто может быть ты работаешь в автосервисе в который только логаны ездят а бэхи и ауди там не частые гости. А что касается ТО дак я нахожусь в регионе в котором нет техцентров автосалонов БМВ и Ауди наша область как последний путь для таких марок. Зато для логонов аж 5 по области. Поэтому про ТО я и не пишу ни чего делаю через форум БМВ а ауди только у своих соклубников ремонтировал.
А кстати посмотрел на чем ты гоняешь. У меня вопрос мы вообще о чем!!!!!! Форды фокусы, мазды 6 ки, рено логаны это одна большая категория эконом класса бюджетного варианта. А я сравниваю бэхи и ауди на которых я ездил это разные классы отличаюшиеся от бюджетных и ценой покупки и ценой обслуги.
ну, начнем с того, что любую машину при желании можно ушатать за весьма короткое время, много меньше года Саша АМР, не планируется ли в перпективе банить за чудовищный русский язык? Возникают риски, что люди, почитав такие ветки, все поголовно "ПЕРИ СЯДУТ" (выше было у авторов) с колец, и тогда форум умрет
Ауди не умрет ни когда особенно форум. Можешь написать свой отзыв владения, может он лучше будет чем мой.