кстати к теме машина была продана была куплена европейская версия Х5 дизеля, теперь даже америкос бензин Х5 отдыхает [/IMG]
Это правильный выбор Самый оптимальный Х5. Тоже оч.нравится, но пугает стоимость обслуживания и частота обращения в сервис.
скажу честно аппарат достойный такого же года взял 2004г.в. в салоне не брякает ни чего шумка идеальная ни где ни чего не стучит, да мотор погромче работает но когда на трассе это песня пидаль в пол с места аж асфальт крошками вылетает прет так что даже бенз двигатель уступает, рев стоит думаешь там лошадей под 300-400 а пофакту всего 218. Ощущения неописуемые 3 дня как езжу дак домой даже идти не хотса расход 10-13 по городу по трассе 7-9 масла ни грамма не ест вроде вообще, а тот кушал бенза только 14-18 по городу и 10-12 по трассе и топал так себе да еще и масла жор 700-1000грамм на 1000 как минимум при 170 рекомендую дизель бэху или ауди а6 дизель вот это аппараты. а по поводу сервисов надо просто за машиной смотреть и все гут будет.
Если ты про черную то 1млн.р. если про коричневого то за 760 брал ушел он за неделю за 890 как думаешь если бы были ушатаные машины они бы уходили так быстро.Причем коричневый везде пробивали и смотрели перед покупкой. а черный цена в рынке один минус резины зимней комплекта нет. И я его то же у друга покупал, а продавал он его за 1.100 просто для друзей дешевле.
бежевая просто американец и он ест только по трассе когда топаешь. а ауди а4 с двигателем тем же АЛТ ест в городе больше чем по трассе.( ну к примеру по теме)
Станешь модератором - будешь рассказывать, кому и куда идти на форуме. Знание родного языка, для информации, не является привелегией "ботаников". А манера общаться с незнакомыми людьми наиболее ярко характеризует накопленный жизненный опыт. С тобой тема закрыта.
молодец главное красиво попрощаться и на аве черту убери пусть кружок будет я думаю тебе такая ава и нужна.