ну не знаю что смешного, вот пример менял костяшки сзади 5000 рублей с работой. менял привод в сборе передний (2 шруса и привод) цена с работой 13 000 (разве эта запчасть часто ломается). Это у вас для москвы 30 ки мало а для нас нормально у нас тратить не где только в машины и вкладываем я не знаю как у вас тратят деньги но у нас расписываю 12000 на еду в месяц +5500 за квартиру=17500(жизненная необходимость) 4000 на развлекаловку шмотки и.т.д.=21500 +4000 бенз и ГСМ =25500-30000=4500х12месяцев=54000 рублей в год на ремонт машины что этого разве мало а теперь вопрос зачем покупать убитую машину, когда можно купить нормальную и вкладываться раз в три года за 3 года 162 000. у меня ауди сколько было я в них постоянно вкладывался раз в год рычаги как минимум все по очереди менял.
4000 в месяц на бенз? это кататься вокруг девок по выходным? у меня на дизеля 3-4 рубля в неделю уходит. на бензине через день заливался на 1500. и чтоб тачку за лям взять при зп в 30000 скока десятков лет капить нада?
это ИМХО. не воспринимай близко к сердцу. масло жрёт - мой коллега отдал за решение проблемы 250тыщ и это не конец., а ты его уже продал. молодец. теперь это не твоя трабла. по бездору едет - .... ну если жвачка на асфальте это бездор, то да, едет. 4000 тыс на горючку... не уверен. у меня 10 выходит. как ни крути, а меньше редко. если ты собрался ездить и не вкладывать в х5 - ошибаешься. у меня 4 владельца х5 и все до джёппы довольны, но втихую мечтают продать ломучее неедущее ведро. забыл. пневма е?
О,черненький взял! Молодец. Прямо как перчатки их меняешь И все-таки это чертовски красивый и крутой мобиль . Немцы свое дело знают
+1000000 У меня на бензин строго по делам 10-15 к. в месяц. Плюс покушать, комуналка ,отдых какой. Вот и за 50-70 тычач в месяц без всяких накоплений. А копить с 30-50 тысячами дохода на авто за муль-это бомж пакеты жрать раз в день? Кой понт от такой машины, если доходы не соответствуют? На понтовой авто, но без развлечений и впроголодь? Надеюсь это не про тебя
нет не пневма не люблю пневмо , а машины только новые не сыпятся первые 5 лет но у меня щас дизель расход его 10 литров по городу и 7 по трассе солярки это не так уж много.
ну уж не знаю у нас с женой на двоих общий доход 57т.р. и нам хватает на все. ну не буду комментировать ни как у нас просто с вами регионы разные и минимумы и цены в магазинах разные. поэтому у меня так получилось у вас по другому получается, что уж тут поделать
И если есть у кого вопросы по вложениям в машину то скажу вот так вот про ауди, они хорошие но то же не дешевые в обслуге. 1 я машина была ауди А6 2.4 объем 165л.с. 98г.в. хорошая машина очень нравилась за 1,5 года эксплуатации вложил 130-145т.р. 2 я машина купил А4 2.0 2.0 объем 130л.с.двигло АЛТ 2003г.в. с момента покупки прошло семь дней навернулся двигатель задиры в 3-х цилиндрах прогар поршня, все темы есть кому интересно почитать, итог 8 месяцев зэксплуатации замена двигателя за все вместе 100т.р. 3 я машина ауди А6 2006г.в.2.0 130л.с. тот же двиг АЛТ только с германии 4 месяца владения 50т.р. до у комплектация резина зима сигнализация. Ну мне показалось хватит в ауди вкладываться не поперло возьму бэху х5 04г.в. по пробовать на пару годиков пока коплю на Q7 по новей года 2006-2007 дизель. Я люблю и хочу ауди но брать опять А4 или А6 не понятно в каком состоянии я устал. 4-я Бэха американец мне то же не понравилась по жору масла, бензина и гремучести салона за 4 месяца вложил 30т.р. поменял привод в сборе левый передний. 5-я Вот сейчас дизель 27 октября будет месяц как владею Х5 дизель я в нем души не чаю, очень вызывающий черный цвет, салон темный скрипов нет расход солярки в 2 раза меньше чем бенза. масло не ест. ни чего не брякает ну это не объяснить словами. техническое состояние просто классное новая подвеска стоит полностью ну и немец одним словом. Ну что из нового такого класса можно купить за 1млн.рублей ну скажите мне ЧТО??????????
+1000 Отличный отзыв мне понравилось, а обсуждать кто что ест на чем экономит это личное, смотрите лучше в свои кошельки.Надеюсь никого не обидел.спасибо.
прочитал, умер. Это как вообще такое может быть? Вся жизнь, все мироощущение должно сжаться до фразы "у меня есть бмв"? Получается, что не должно быть детей/жены/девушки/друзей/увлечений/интересов, вообще ничего. На эти деньги остается Х5 и владелец "голый, в базе". Потому что не факт, что на одежду останется. Из 30 вычеркиваем тыщ 8 на бензин при таком расходе и, наверное, столько же уходит на техобслуживание большой, сложной и подуставшей машины. Тысяч 5 за квартиру (если своя), на оставшиеся 10 затариваемся на весь месяц мукой и гречкой, а также двумя парами носок. Если возможен другой расклад, распишите, пожалуйста, у меня в голове не укладывается Х5 при доходе 30К в месяц. Я, зарабатывая в месяц 60-65К, езжу на восьмилетней десятке, не потому что она такая хорошая, а потому что: а) она стоит не более двух моих зарплат б) в месяц она жрет не более 5-7 процентов дохода (расход 5,5 л на трассе при 110, 6,5 при 140, на бензин в месяц 3000-3500, на всякие незамерзайки-шиномонтажи 500-1000, и раз в полгода в сервис тысяч на пять). в) позволяет мне ездить не только до работы, но и осуществлять беспосадочные перелеты длиной в 500-7000 км (и такое бывало). все. И с моим доходом я не могу позволить себе машину дороже и мощнее, просто нет таких денег. Ну может десятилетний опель могу купить, но и это уже по деньгам чуть выше уровня "не замечаю".
извиняюсь за сообщение выше, не прочел всю тему, ответ писал после прочтения первого поста и не видел, что это уже n раз обсудили
что-то много кушает, похоже что движку скоро потребуется хороший ремонт, 1 литр на тысячу это очень много.
Товарищ надо быть хорошим евреем и уметь экономить, а не транжирить деньги на лево и направо, а то так и будешь всю жизнь ездить на десятке, если хватит у русского железа еще лет 10 простоять
относительно, было пару моментов когда не мог завестись, пришлось новую акуму купить и все прошло, тут еще есть фактор конечно саляры которую в бак льешь и присадки для морозов если саляра г... окажется.