не ну не спорю воткнуть 330мм вместо мойх 312 бует разнаци ни спорю. но когда я поставил комплект диски и колодки феродо(а главное их грамотно прикатать ночью на мкаде) то разница чувствовалась.....качество диска и колодки тоже играет роль. вариант если денег нет на брендовый кит
ну смотря с чем сравнивать. Если откровенный левак с нормальными колодками, то да. А брендовый комплект с таким же, но другим.. разница мизерна. А спорт для города вообще лучше не ставить, ибо пока не разогреешь тормозят хуже обычных.
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... Турба не только на четверке, но и на уродах, и на шестерке и т.п. для того чтобы при меньшем объеме ДВС снять больше лошадей и всё....спорт авто здесь не причем. Перфорация дает большую площадь охлаждения вентилируемого диска, и в отличии от проточек не уменьшается по мере износа рабочих поверхностей. На спорт дисках, как правило, сочетается наличие перфорации и проточек. Проточки также позволяют более эффективно удалять пыль от материала тормозных колодок при интенсивном торможении, что повышает эффективность тормозов.
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... С чего это дырки дают большую площадь охлаждения диска? :very_cool: и проточки и дырки предназначены лишь для отвода продуктов износа трущейся пары, но никак не для охлаждения. Теплоёмкость диска они уменьшают наоборот, а площадь охлаждения не увеличивают. Мало того - эта хрень эффективна лишь для большой площади колодки, т.е. на больших тормозах, имеенно поэтому в заводской комплектации перфорированные диски ставятся только на мощные машины с большим диском и суппортом. На маленьких тормозах от этого лишь негативный эффект, пусть и не существенный, а положительного не чувствуется, кроме самоудовлетворения. не раз это уже писал. Да и вообще эта тема надоела. Сто раз обсуждалась. Хоть бы поиском пользовались. Всем пока.
На выходных поставил себе задние новые тормозные диски. И как давно уже планировал , сделал на них перфорацию. Ровно разметил все. Потом ровно на станке насверлил. Эффекта не жду, делал если честно для красоты, так как передние уже были перфорированы. Смотрится просто класс!
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... Советую изучить матчасть, а не возражать, если не знаете о чем речь. И о теплоемкости у вас, как о физическом параметре, видимо, очень отдаленное представление, теплоемкость для конкретного материала - константа! В инете много популярных статей по поводу перфорации, проточек и тому подобного, потрудитесь хотя бы изучить что лежит на поверхности.....
По технологии, на заводе, диски сверляться до того как подлежат термической и прочей обработке....Это тоже важно. А если бы ты дискам ещё статическую балансировку сделал после таких сверлений, то вообще было бы всё супер.......;-)
Это блин очень важно! Автор сего творения не боится, что у него диски при небольшом перегреве или в бараний рог свернет или отколется например кусочек или еще что-то произойдет............ Не понимаю, зачем нужно колхозить, если все есть в продаже............ Съэканомить решил? Ну тогда еще раз диски купишь...............скоро.........
Строг ты, строг...... Ну не понимает человек, надо же объяснить для начала........ Как затрясет диски, сразу поменяет, не думаю что сразу куски полетят.......
А можно подробнее? От чего их затрясет, если при сверлении их можно было держать руками в месте сверления. Дицк то не маленький, тепло распределялось хорошо. До красна не нагревался
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... ну-ну, физику наверно со школьной скамьи тока знаем? я разве говорил о удельной теплоёмкости? ..... аналогичный совет в ответ, а ещё практического опыта по тормозным системам наберитесь :very_cool: PS ...и "научно" объясниТЕ вот эту свою фразу - "Перфорация дает большую площадь охлаждения вентилируемого диска". И чё правда прям существенно большую? и теплоёмкость детали такой же остаётся? и диск меньше нагревается(вследствии "лучшего" охлаждения) при передачи равного количества тепла от пары трения?
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... мда.............:very_cool: Взято отсюда: http://www.st-tuning.ru/page6770/page2484/ Вот ещё: Взято отсюда: http://auto.academ.org/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=104&cntnt01returnid=88
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... а с чего ты взял, что они не выдумали это из головы или не сделали произвольный перевод с сайта Цимерманов, который никакого отношения к реальности не имеет. В общем, из серии, на заборе тоже написано
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... ОФФ: Это из серии, что для таких как вы, уважаемый нет убедительных доказательств, какие бы они не были, хоть с забора, хоть непосредственно от разработчиков..... В вашем случае всё, что противоречит вашему пониманию (мнению) бездоказательно.......
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... основное в этих текстах - отвод продуктов износа и газовой прослойки(что одно и то же). Именно для этого и делается перфорация и насечки. В остальном действуют законы физики и их якобы опытный эксперимент и разница в 100 градусов не более, чем рекламный ход и попытка преувеличить достоинства перфорированного диска. Такой результат мог быть, но диски использовались абсолютно разные из разных материалов и разной толщины. Если говорить о дисках одинаковых геометрических параметров, из одинакового материалла, способа производства и обработки, то результат будет иным. А именно на небольших размерах тормозных систем(обычный сток, о котором и идёт тут речь) перфорация приносит больше вреда, чем пользы и я об этом не один раз сообщал. И все альтернативные производители вводят в свою линейку перфорированную серию маленьких дисков взамен стоковых для гражданских авто лишь для обеспечения бОльшей прибыли(они в 2 раза дороже), поддержания имиджа и удовлетворения потребительских амбиций. Советую поговорить со спортсменами на этот счёт, особенно с раллистами, где тормоза испытывают особенные нагрузки и тепловой режим , и учесть действия производителей автомобилей, которые почему то не ставят перфорацию с завода на маленькие гражданские тормоза - их не беспокоит безопасность?; а установка перфорации с завода не сильно увеличит стоимость авто, в отличие от изысканий в сфере других систем активной и пассивной безопасности? так почему же производитель ставит перфорацию только на мощные и большие тормоза?
Re: Ответ: Перфорация на тормозилках... вот кстати взято из твоего же источника: Приводишь в качестве доказательства тексты, которым 2 поста выше сам же и противоречил. Я говрю о то же, что написано в отрывке выше, но вконце там написана опять же бредятина - "Компании, которые производят перфорированные диски, парируют эти утверждения тем, что наличие отверстий не снижает рабочую поверхность дисков (так как необходимо учитывать и стенки отверстий)." Либо в компаниях производителях дисков работают полные лохи, либо это написана отсебятина журналюк, что более вероятно. Ибо стенки отверстий площадь увеличивают не существенно, а главное не качественно - дело в том, что внутренние стенки отверстий в отличие от рабочей поверхности диска постоянно покрыты корокой(продуктами износа) и не могут обеспечить достойный теплоообмен, мало того - отверстия являются концентраторами напряжений, где начинается растрескивание перфорированных дисков при резком охлаждении(на горячих тормозах, да в лужу - у раллистов такое постоянно) - не разу не видел? а я много таких наблюдал, а ещё я наблюдал треснувшие в поперечнике диски и заклинившие на скорости колёса. Именно поэтому спортсмены под погоду и трассу ставят не только нужную резину, но и тормозные диски.
а сергейник через трафарет сверлит перфорацию и чет ниукого ниченетрескалось....если руки из того места откуда ноги растут то и шарик металический сламать можно
Смотря как эксплуотировать. Я говорил, что бывает в критических случаях и что собственными глазами видел, а бывает явно не у всех И турбину можно из силумина сделать и она даже будет работать, но как и сколько.... Кстати приглядись, почти все перф. диски с солидным пробегом имеют микротрещины в районе дырок.