Вот уже кое-что конкретное..... И источник доверительный..... Proma Racing? Так? При экстремальных режимах на сухих и чистых треках.....Понятно.
да не словоблудство ето, прав LehaNah, Serillo еще 2 страницы назад сказал ровно то же самое. И доказательства привел. Однако их почему-то не услышали. в ощем плюсы и минусы налетсо. выводы делайте сами.
внимательно смотрел:very_cool: http://www.worldcarfans.com/10709063681/new-audi-rs6 видио на 1.10 внимательно посмотрите
зачем мене на видео смотреть, если я живьём их видел? потрачил, понял, что они размером с мои колеса. жона, вроде, даже пальцы совала между спиц
есть там дырки я вчера такую на смотре изучал и спереде и сзади есть дырки. вы же без доказательств не верите вот и видио скинул
Смысл того поста был мне понятен, дело не этом..... Хотелось побольше узнать именно о физике работы этой перфорации, ну не зря кто-то думал и придумал? Были же какие-то умные мысли у людей? Не думаю, что перфорация - это из разряда неудачных идей. Кстати, для гражданских авто, Bremdo и АТЕ перфорацию не делают, только проточки...... Проточки более удачное решение? То, что для гражданских авто и дорожных условий эти дырки не подходят, понятно.
Как я и говорил, вопрос не праздный..... После замены дисков-колодок стал замечать, что тормоза "плывут" после прогрева...... Диски VAG, колодки Textar. Суппорта в идеале, жижа свежак. Перфорированные и с проточками диски присматривал на будущее на альтернативную замену. Что посоветуете гоншики-тюнеры?
похоже помимо работы над собой и понимания теории - не ставить текстар. Та же хрень у чувака из англии с этими же колодками: We dimpled my discs (well Pete did, on his drilling machine ) I reckon you get a bit more bite. But then the Ferrodos went in at the same time.. The Textars with plain discs were well wooden feeling.. I'd never do that again.
ну если етого не умеешь - то лучше точно никого никуда не "водить". Не взлетают же летчики, не умея садиться. Ну точнее такие наверное взлетают тока один раз в жызне :р
О, поучите меня жить, а? Вот совета мне хватало...... Я ещё вас научу как тормозить правильно.....дети мои..... Нечего конкретно сказать, будем стебаться?
а это не стеб. Я на полном серьезе. 95% водителей не могут даже адекватно замедлить автомобиль в экстренной ситуации. С обучения торможению начинается любая контраварийка. Про прогнозирование дорожной ситуации я вапче молчу. а ведь перегрев колодок в городе - это тупо следствие неправильного и несвоевременного торможения - грубой ошибки кстати на треке. Ну совсем то есть неправильно и небыстро. Тупо расход энергии топлива на нагрев диска. Да еще и опасно. Научи как правильно, если можешь, а то спортсмены годами тренируются и не знают наверное, что можно запросто научиться оказывается
Опять же, что первично диски или колодки? Почему не диски другие? Опять у чувака из англии непонятно какие диски стояли, понятно что толко без перфорации, и он её с помощью друга заколхозил, дебил английский. И что из этого следует? Что колодки Textar гавно?
Хотел ответить как следовало бы......да не буду...... Нет, уважаемый, не в том дело что неправильно торможу, а в другом..... Именно в колодках, в дисках сомневаться "рука не поднимается".... До того стояли оригианльные диски-колодки, задние колодки Textar, перед АТЕ..... такого эффекта не было. Надо пару рассматривать диск-колодка, приоритета тут нет..... Прогнозирую ответ - ставь оригинал. А кроме этого что?
тебе конкретно сказали. если сам такой умный, то чё вопросы зсдаёшь? самоутверждаешься? если перегреваешь тормоза на овоще, значит надо учиться ВОДИТЬ машину. заметь именно водить, а не только как и сколько нажать на тормоз. ну вот почему у меня на стоковых тормозах при поднятой на 100сил мощности тормоза не греются? стоят ща тоже текстары. если на трек собрался, то разговор другой. и тормоза другие нужно.... папа...