УЛЫБНУЛСЯ.... срабатывает АБС при блокировке и совершенно не зависит от типа колодок - которые блокируют при торможении колесо.... злые колодки имеют выше рабочую температуру по сравнению со стоковыми колодками.... пару раз оттормозитесь от скорости 120-140 до 0 и тормозить третий раз вы увы не сможете - тормоза "поплывут"....так как температура на стоковых колодках превысит их рабочий диапазон.... - на злых колодках тормоза не плывут......
Слав, а ты часто колодки-диски в "огонь" превращаешь?... Интересует бытовое, эффективное торможение, особливо на льду...
' злые колодки ставять на лето.... а когда на улице за 30 с то стоковые колодки плывут после активного торможения и в городе.... все зависит от манеры езды.... злые колодки еще и подогревать надобно что бы они вышли на рабочую температуру и эффективно тормозили....
Да не гоняю я...и купяша плохо тормозила на льду, и емеля с перворацией тоже... А ты мне экстримы говоришь...
Слушайте, пацаны...Вы мне еще влияние давления воздуха, на влажность скажите... Нее ну если, не в теме...так и скажите...
Вы летом ездили когда нибудь,на машине с АБС,или это первая Ваша машина с АБС зимой?..... колодки не имеют отношения к работе АБС.
Объясните темному про штатный размер диска для Q5 2,0 tfsi, на сайте у http://www.otto-zimmermann.de/ru/, предлагают 2 размера на 320 и 345, а колодки одного размера, в чем разница тогда? кроме веса))
У меня даже лисапед с абс... Колодки(смотря какой фрикционный состав), тормозные диски( величина, тоже смотря из чего), суппорта(4-х, и больше поршней и.т.д)...Все имеет значение...
АБС начинает работать, когда колёса уже заблокированы,т.е.фрикционный состав,количество поршней и т.д. к данной ситуации отношения не имеют.
Пытаются заблокироваться, если точнее...Ну и как оттянуть ее сработку...это и был мой первоначальный вопрос?!...
Улучшить сцепление между колесом(резиной)и дорогой,тем самым не дать колёсам(насколько это возможно)заблокироваться...это и был мой первоначальный ответ.
Примерно так.....но связи между колодками(и иными деталями тормозной системы) и ранним срабатыванием АБС-нет.
Андрей, ты у ОД, что ли работаешь?!...Больно схожи ответы..."Не знай почему, но вы первый, с этой проблемой"...
Я на пенсии........просто это элементарное знание работы тормозной системы, может быть конечно, причиной раннего срабатывания АБС,является "криво" установленный датчик(датчики) АБС,что легко проверить выключив АБС(вынуть предохранитель) Летом всё нормально было с работой АБС на этой машине?(или летом другая машина была),снимали ли датчики АБС недавно?
Извини канешно, Андрей, но я тоже не молодой специалист...Ты просто не в теме, что ли...И ауди и мерседес, страдают ранним срабатыванием абс, на льду...особенно на малых скоростях...решение, ни владельцы, ни производители еще не нашли...Не знай какой у тебя машин...но за последние 5 лет...абс сильно изменилась...и не в лучшую сторону...