Машина моя в профиле,а ездил я до недавнего времени на многих "свежих" машинах и ауди с мерседесом в их числе....проблем с АБС не встречал....да и форум почитай,нет проблем с АБС у людей, проблема похоже только у Тебя.Повторюсь:либо "коряво" установлены датчики, либо "мёртвая" резина, либо(извини)-"прокладка".
По абвиатуре, в твоем профиле, понял, что у тебя а6, остальные цифры-буквы не знаю...Но причем здесь Q5, МЛ?...Что ты можешь советовать владельцам, не имея опыта владения, и не катавшись на этих авто, хотя бы тыщу трассовых?!... Теорию...Кстати дополню...годов нам одинаково...датчики рабочие...резина хорошая(и по цене, и по качеству)..."прокладка"...ты с московии то давно выезжал?...А я туда-обратно мин 100000 отмотал за четыре года...
Я посоветовал владельцу Q5,поставить "горячие" колодки, так их установка не играет роли на каком автомобиле они установлены, будь то камаз или ока,эти колодки просто "держат" более высокую температуру, чем штатные, и дадут куда более реальный эффект, нежели диски с перфорацией. Владельцу МЛ(т.е. Тебе)я вообще ничего не советовал просто пытаюсь объяснить как работает, и от чего рано срабатывает АБС и не более того......я выше писал, мне есть с чем сравнивать, я работал с машинами и на машинах.
Андрей, все что ты сказал, еще раз говорит о том, как ты далек от жизни...начитался журналов, интернетов и думаешь знаток всего... Зачем ставить "горячие" колодки для повседневной езды, хоть по городу, хоть по трассе???...Диски с перфорацией(тебе для знания) а-ля спорт, но имеют больший размер, в сравнении со стандартными...Ну владелец МЛ, я тока год...до этого 4 года Q5...И ничо ты мне так и не объяснил по поводу абс...
Тоже так,для знания,и для человека который не далёк от жизни.Вот(вложения)два диска,один с перфорацией(который хочет купить ТС)другой обычный,покажи мне в каком месте диски с перфорацией имеют больший размер,и объясни мне(далёкому от жизни)как вообще можно поставить большие тормозные диски,при этом не меняя суппортов,скоб и т.д.?
Не уверена, что в эту тему, но не знаю, где ещё спросить. Тормоза скрипят. Что это может быть и опасно ли (а так схватывают отлично). Только что прошла первое ТО. Скрип как был, так и остался. Может, это нормально? Но в самом начале, вроде не было. Посоветуйте, пожалуйста.
Скрипят. Или скрежещут. не знаю как правильно назвать этот звук. И ещё какой-то скрежет, когда на месте колеса поворачиваю. Не соображу сейчас, нажимаю я при этом на тормоз (скорее всего) или нет. Например, при трогании с места, при выруливании при заезде в гараж, парковке.
На первом ТО колодки обычно не меняют, т.е. колодки можно исключить, может быть у Вас щиток тормозного диска погнут(частое явление)в любом случае нужно к "доктору" по сети это не вылечить,т.к. смотреть\слушать нужно.
Да, тем более, что это началось ещё до ТО (правда, после того, как машину оставляла на покраску детали - дверь дворники во дворе поцарапали тележкой, уроды. Кажется, после того, точно не помню.) А отчего он мог погнуться? Машина новая, практически не езжанная. При ТО не должны были выявить этот дефект? Это опасно?
От чего угодно, мог просто камень(или ещё что-то)попасть между щитком и диском,-всё что угодно может быть, если это щиток, то ездить не опасно....но лучше выяснить что это точно. На ТО-1 только масло меняют, если жалоб нет, ничего выявлять они не будут.
Подскажите а 6ти поршневые Brembo от Каена 17Z или 18Z встанут на Q5.? На прошлой машинке а4 б7 они встали без проблем. Хочу такие же поставить на Q5 3TDI Вроде как на Q5 3TDI в стоке диски передние 345 мм - это как раз размер подходящий под эти суппорта.
Перфорация в дисках служит главным образом газоотводом, так как при перегреве колодка начинает выделять газы и создается воздушная подушка между колодками и диском (плывут тормоза). При нормальных условиях эффективность торможения как на обычных дисках.
плывет не от газов, а от того что материал феродо плавится... , дальше выделяется газ- его надо отвести посредством отверстий, к примеру. но это все лирика- на мой вкус- гораздо важнее купить нормальные колодки,( если не заморачиваться с заменой дисков на больший диаметр), да, есть горячие и холодные. вот пример из жизни- купил лукас-трв в 2014 году. на холодную- тормозов заметно меньше чем после протормаживаний. это настолько было очевидно, что первая мысль была- бегом за ате (тормозят немного жестковато, пылят безбожно) или текстаром ( компромис во всем, для моего стиля и режима езды- идеал). потом подстроился и успокоился. Потом не забываем про то как колодку вводят в рабочий режим , это что то типа обжига, после 200-300км правильных торможений колодка начинает работать так как задумано производителем. кстати, у барышни постом выше примерно это и произошло на новом авто, после обжига колодка стала жестче и теперь когда она удерживая тормоз поворачивает руль или слегка отпускает тормоз раздается хрип-скрип, это не проблема. переживаний не стоит. когда то была а6-с5 с 280 дисками- кто ездил- знает, на дорестайле диски можно было менять каждый сезон... они просто синели летом, и не важно что за производитель, ведет и все... перепробовал все, и с дырками и без и дороже и дешевле, решение проблемы- больший диаметр диска, и больше ничего. керамику надо ставить.. на м5 по дамбе тестировал- понятие поплыло отсутствует вообще, торможение c 250 до 50- пофиг..., но правда это уже почти спортивный авто, 575лошадей на 2т веса......... ракета итого- единственное эфективное решение- больший диаметр диска( не забываем про задние , их так же придется подобрать под передние) и под них большие суппорта для лучшего теплоотвода (выше теплоемкость). все остальное- пустое.
поставил на зад 330 мм штатные перфорацию циммерман на пред жду тоже перфорацию циммерман 365 мм от rs6
Сегодня был на примерке В общем RS6 встают на кушку без проблем . Нужно только подрезать немого щитки . Ну и колёса минимум 19 дюймов с ЕТ38 .