пока не могу сказать что решил проблему, но! Скинул клему с клапана дозирования топлива на ТНВД - обороты переставали гулять, авто переставало глохнуть, но и ехала очень вяло (как-будто без турбины). Покатался так два дня - все нормально, заводилась также хорошо, как и всегда. Потом решил снять этот дозатор топлива с тнвд на предмет оценки его состояния. Подлезть к его креплению не очень удобно, поэтому пришлось снять пластиковый патрубок, который соединяет между собой впускные коллекторы. В итоге снял я этот клапан. Он оказался чистейшим и работоспособным. А вот состояние впускных коллекторов меня огорчило, поэтому раз начал разбирать, то и заодно снял их и хорошо помыл. Не могу сказать, что я их отмыл до блеска, но они стали заметно чище. Все собрал, завел - вот уже дней 7 обороты перестали плавать, авто не глохнет. Буду кататься еще, отпишусь о результатах
Продолжение истории. Все было здорово чуть более 2 мес. сейчас проблема вернулась. Снял логи по 72-77 группам за несколько дней, выкладываю данные: День 1: 72: 0,0 0,0 -2,0 73: 4,0 2,0 0,0 74: 2,0 2,0 0,0 75: 20,0 18,0 - 76: -2,0 2,0 2,0 77: 0,0 -2,0 -2,0 День 2: 72: 0,0 0,0 -2,0 73: 4,0 2,0 0,0 74: 2,0 2,0 0,0 75: 20,0 18,0 4,0 76: -2,0 2,0 0,0 77: 0,0 -2,0 0,0 День 3: 72: 0,0 0,0 0,0 73: 6,0 0,0 0,0 74: 0,0 4,0 0,0 75: 24,0 18,0 2,0 76: 0,0 2,0 2,0 77: 0,0 0,0 0,0 День 4: 72: 0,0 0,0 0,0 73: 6,0 0,0 0,0 74: 0,0 4,0 0,0 75: 28,0 18,0 2,0 76: 0,0 2,0 2,0 77: 0,0 8,0 0,0 Кто что может сказать по состоянию форсунок? Может ли это быть причиной такой нестабильной работы?
http://www.youtube.com/watch?v=v1mSFLv2JPo&context=C3b1fd36ADOEgsToPDskKZEHrXM-kTt7P5DiZmuSub Вот видео, как скачат обороты на ХХ, во время этого мотор также иногда глохнет. Сегодня поднял капот, завел двигатель и стал прислушиваться к оборотам. Во время проседания (на видео видно) срабатывает клапан ЕГР и оборотоы тут же восстанавливаются. И так происходит циклично. В какой-то момент клапан также срабатывает, но мотор глохнет. Как я понял, мозги пытаются дать побольше воздуха во впуск, хотя может и не прав, еще не вникал в эту суть. Снял разъем с клапана, который связан с ЕГР, проехал около 10 км, в т.ч. по пробкам - обороты как вкопанные, не глохнет. Ну может только чуть тупее стала. Вообщем поезжу так пару дней, и отпишусь
На этом клапане (ДЗ) или выработка пластиковой тяги или говен очень много, идеал хорошая прошивка с забитием ДЗ и ЕГР програмно только плюсы кошельку и мотору. Где-то чел. на форуме делает! Снимая разъём мотор уходит в 1-ю аварийку тупит, после грамотной проги этого нет ездит даже лучше!
Снял и почистил металлический патрубок от заслонки до впускного коллектора. Был загажен маслом с сажей. Две дырочки на ЕГР тоже были почти полностью загажены. После чистки одел все снятые разъемы, мотор работает лучше, не глохнет, но слегка плавают обороты. Неужели эти две дырочки настолько важны????
Как бы теперь грамотно обосновать дилеру эту просьбу))) а то ж обязательно начнутся вопросы: а зачем? а кто вам сказал что это поможет? и т.д.
А если официалы говорят, что у вас ПО последней версии и обновление не нужно... До этого же она как то 150 тыс наездила в нормальной работой двигателя?
Именно так и было! Ответ официалов: Обновление Вам не требуется, стоит актуальная версия ПО. Тогда попросил сделать диагностику двигателя. Когда пришел забирать машину, сказали: ошибок нет, все отлично! Что делать с Вами не знаем! Вообщем решили, что после праздников руководство отдела сервиса лично займется моей проблемой. Из своих наблюдений добавлю еще: после чистки ЕГР проблема не ушла, то бишь когда мне показалось что он влияет как-то - это было лишь совпадение. Но заметил другую любопытную вещь: при езде с подключенным ноутом и наблюдением за давлением топлива на ХХ заметил, что оно может быть в пределах 230-250 бар, а может быть 450-480 бар. Причем в момент скачка или падения давления двигатель работает нормально. Но после того как давление становится 230-250 бар - начинаются плавания оборотов (как на видео) и соответствено машина глохнет. А когда давление в пределах 450 бар - все отлично, двигатель работает ровно.
Почитал тему, и увидел...А6 99 2.5 ТДИ АФБ АКПП(машины разные а проблема одинаковая) такая же хрень, глохнет на холостых или в накате, добавил 855 хол. оборотов, как на видео обороты плавают, и есть мини стоп но 0.5 секунды--тоесть подтраивание, с переодичностью ...20 секунд, и после 3-го раза машина глохнет, заводится после отлично, и опять все повторяется!(брат растроен что никто неможет сделать--или подсказать. решил продать авто!) Если решится отпишись оОЧЕНЬ надо! Спасибо. Андрей. И еще, после чего началось?(у нас после второй промывки винсом.)
Это нормальное явление - причина не в этом. Выложи на х/х (горячий двигатель) следующие группы: 1, 3, 10, 11, 13, 14
И шапку покажи по адресу 01 с версиями железа, аппаратного обеспечения и ПО, а в личку можешь скинуть свой ВИН.