Вставлю свои пять копеек и надеюсь мой опыт будет для вас полезен. С аналогичными проблемами сталкивался пару раз на предыдущем авто, так же как и вы не знал с чего начать и как решить проблему. Оказалось всё бонально просто. В первом случае, когда машина стала глохнуть на ХХ я тоже все проверял и на все грешил, топливный фильтр был не так давно поменян и я в нем не сомневался, НО.... закрались сомнения и я оказался прав. Разобрал, промыл и продул все отверстия в крышке и корпусе топливного фильтра и после установки на место тщательно прокачал воздух. И о чудо!! Все стало работать как часы. Оказывается после последней замены топливного фильтра хреново прокачали воздух и скорее всего плавал какой-то воздушный пузырь перед фильтром. Во второй раз спустя пол года столкнулся, машина глохла на каждом перекрестке на ХХ, а так все работало чудесно и ошибка показывала низкое давление . И тоже решение вопроса очень простое.... Никакой утечки у вас нет, эта ошибка связанна с загрязнением перепускного клапана в ТНВД. Не секрет, что у нас плохое качество соляки, найдите хорошую сеть АЗС и старайтесь заливать проверенную и качественную солярку. Это очень важно! Сам видел, что происходит внутри топливной системы от нашей соляры, со временем она оставляет отложения , на клапане был твердый налет по виду напоминающий лак. Пришлось его разобрать, промыть, полирнуть аккуратно и поставить обратно. Кроме этого, рекомендуется каждые 20 - 30 тыс пробега промывать топливную систему специальными средствами, что я и делал несколько раз. Как пример -Wynn`s . http://avtomasterz.ru/promyivki/wynns-diesel-system-purge.html Цена вопроса 10 баксов и час вашего времени. Для этого правда нужно купить шлаг, хомуты. Возможно ваша топливная в таком состоянии, что промыть за один раз не выйдет, люди промывали и по два раза. Реально работает! После этого мотор стал приятнее работать, больше не глох на ХХ, а до этого мне тоже и про замену форсунок рассказывали и прочее, типа пол мотора менять -)) .... Пробуйте, надеюсь мои советы вам помогут!
разная величина давления - это норма? а как же тогда можно корректно сделать диагностику, если давление будет 230 бар, что есть очень мало? Вот скрины с vag com'a: Контроллер 01: Двигатель Номер детали контроллера: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Код ПО: 0011772 Код СТО: WSC 33855 143 63925 VCID: 2545F5A790C4
Выложи такие же скрины когда давление будет 230 бар. У тебя двигатель ВМК ? П.С. Рабочее давление у твоего двигателя как раз 230-1600 бар.
Да, мотор BMK! Сделал скрины при давлении 230 бар. Но! Обороты в этот момент совершенно не проседали, как я указывал ранее на видео, и машина уже дней 10 не глохнет. Пока вижу только одно объяснение этому: это поездка по трассе на расстояние 4000 км. кстати показания по 72-77 группам тоже здорово изменились. 72: 6 2 0 73: 10 2 0 74: 30 26 4 75: 28 24 4 76: 0 2 2 77: 16 8 0
1. Обновление для твоего ЭБУ 100% есть. Положение геометрии лопаток турбины на х/х должно быть 60%, а не 50%. Остальное всё в норме. 2. Меня сильно насторожили показания адаптации форсунок в начале (по нулям не должно быть даже на новых), я думаю сейчас глохнуть уже не будет, т.к. адаптация форсунок изменилась. 3. Форсунки у тебя существенно подзабиты, но пока в пределах нормы - может топливо такое, а может всегда в натяг ездишь. 4. Летом поеду на море, могу немного подкоректировать работу турбины - подняв давление на 10% во всём диапазоне оборотов.
Так вот это и странно, что вроде бы по трассе наоборот должны были прочистится, а получилось наоборот. В городе вроде не в натяг езжу, довольно часто езды несколько агрессивная, расход до 14 литров доходит. Во время поездки все время заправлялся на лукойле. К чему я это уточняю: летом, когда ездил в Волгоград, и на обратную дорогу заправился также на Лукойле. И после этого машина работала хорошо дней 10. Я уже подумал, что вот проблема решена, найдена хорошая заправка и т.д. В Ростове также стал заправлятся на Лукйоле, но в какой-то момент все вернулось. А вот сейчас уже и не знаю, может на самом деле в топливе дело... Но тогда непонятно почему проблема эта очень редкая... Большое спасибо! Обязательно напомню о себе ближе к морскому сезону)))
Я надеюсь эта проблема будет как можно реже давать о себе вспомнить. Если действительно ездишь умеренно-агрессивно - причиной может быть топливо. Но я уверен, что проблема именно из-за не коректной адаптации форсунок, которые ты выкладывал в начале темы.
Итак: небольшое продолжение темы! после наступления тепла проблема вернулась. Снова начал искать причину. В итоге было решено поменять дозатор топлива на ТНВД. После замены проблема резко ушла, вот уже 2 недели - все отлично. Вообщем на 99% виноват был именно он.
У меня стоял с таким номером -0 928 400 572. Но такой уже не найдешь, на него есть замена - 0 928 400 676.
У меня оказался 0 928 400 708.. На экзисте его нет в заказ. Где можно поискать аналог? А что там с заменой? снял/поставил или сложнее?
к сожалению где взять - не могу сказать. Как вариант - узнать в бошсервисе, в каждом городе он есть. С заменой не сложно, но слегка неудобно. Лучше снять пластиковый коллектор, который идет от дроссельной заслонки, и все мешающие топливные трубки. Тогда открывается более удобный доступ к клапану. В систему попадет воздух - не страшно, просто чуть дольше будет гонять стартер при запуске. Затем отсоединяем клемму от клапана и откручиваем три болтика и вынимаем клапан. На новом есть резиновое кольцо - его лучше смазать маслом, чтобы проще было поставить.
Вот новый номер SW для твоего мотора 4F0 910 402 L ПО 0010 Если проблема снова возникнет (95%), стучись, дам SVM-code.
Добрый. Помогите пожалуйста решить вопрос, так как был на 2-х Сто и все говорят разное, при том, что у них нет оборудования. Ехал позавчера, и тупо на ходу заглох. Приехал на СТО, есть воздух в трубке, прокачали всю систему, все везде дуеться, а вот сам клапан не толкает воздух в той самой блятской трубке. Мастера говорят проблема с ТНВД. Нужно к дизелистам ехать(((( но все дизелисты несут реальную ахинею, да и нет времени возить авто на эвакуаторе. Как быть?