A4 B8 Периодически не заряжается аккумулятор

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ыук, 9 дек 2015.

  1. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    в том то и дело что управляет зарядкой гейтвей по своему алгоритму. Лампочка не связана никак с генератором и управляющим проводом.
    И план диагностики таков вне зависимости от лампочки и прочего - если на генераторе 14, а на акб 13, то стоит проверить силовой провод на акб.
    Наверное уже не секрет про окисления в местах обжимок проводов на силовом проводе под капотом
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #22 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Подключи шнур и произведи замеры по аналогии.

    Гена +АКБ.png

    Интересны позиции со статусом гены
    1. электрический
    2. механический
    3. температурный

    ПЫССЫ замеры сняты с исправного авто А3 2010 г.
     
  3. Ыук

    Ыук Новичок

    19 сен 2015
    15
    А4/В8 2.0ТDI 09г.
    Спасибо всем большое за хорошие рекомендации :thumbup:
    Оказалось разорванный (перегорел :confused:) силовой провод, где он примыкает к стартеру. Буду менять этот провод, правда стоит он 11 штук :shock:
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #24 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Он что из платины??:D Восстановить перегоревший участок (заколхозить) нет желания?
     
  5. Ыук

    Ыук Новичок

    19 сен 2015
    15
    А4/В8 2.0ТDI 09г.
    Ага, наверно очень дорогостоящий материал, вот только не понятно почему он тогда перегорел :hot:

    Я думал восстановить или кинуть ещё один провод, но потом подумал надёжнее будет оригинальный провод поставить :shuffle:
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Прям эпопея какая то началась. :facepalm: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397&page=136 пост 2716 и ниже. Трактористы все там заходи не стесняйся.. :)
     
  7. Ыук

    Ыук Новичок

    19 сен 2015
    15
    А4/В8 2.0ТDI 09г.
    Решил отчитаться - заменили кабель на оригинальный, уже 1,5 недели всё в порядке. Спасибо. за советы! Он кстати, в одном месте был полностью оторван (где от Гены к стартеру), а в другом наполовину (от акб к стартеру).

    Обратил внимание, что когда включаю зажигание и не завожу двигатель (т.е. горит желтая лампочка Check, но нет оборотов...) то значок акб не горит. При заведении двигателя, он тоже не загорается. Скан ошибок ничего не выдаёт. Это нормально?
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ппц. как продать кусок провода за 11 тыр ))
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Это ненормально. Проверь провода на фишке и саму фишку на генераторе. Индикатор должен гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе. Странно, что ошибок по гене нет
     
  10. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Всем привет. Сегодня столкнулся с нежданчиком...год назад заменил АКБ на новый бош с теми же характеристиками что и оригинал...был примерно 2 дня отсоединенным от авто (в сервисе) сегодня сдох, заряжаться отказывается напрочь...при замене я его не прописывал. Сравнительно недавно тестером проверял зарядку 14.3V...Мой косяк что не прописал и он "выгорел"?
     
  11. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    конечно твой
     
  12. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    реально ли по гарантии его поменять
     
  13. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    попробуй конечно,еще скажи там потипу что плачу такие деньги а вы гомно подсовываете,может и прокатит,если нет то ты попал на акб
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Заряжали устройством или "на автомобиле от генератора" после "прикуривания"?
     
  15. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    на зарядном.
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #37 igor33, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Нет, прописка нужна для статистики и поиска неисправностей, акб сам за неделю езды адаптируется независимо ни от чего.

    Косяк твой в том, что ты решил сэкономить, купив последнее говно на рынке. Практика показывает, если бош отработал год, значит удачный попался.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    #38 Curaghe, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Я не экономил, 10 600 (AGM у меня старт-стоп) в 14 году брал из-за отсутствия смысла платить за клеймо VAG... помню сотка была вкорячил туда варту сдохла за полгода...Чего тогда ставить!?
     

    Вложения:

    • DSC_0338.jpg
      DSC_0338.jpg
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      154
  19. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Всех с прошедшими! Перед праздниками звонил в лабораторию по гарантийке, сообщил о возможной гибели акб и люди по ту сторону трубы попросили замерить напряжение на акб. Замерил, получилось 12.3 V, говорю что дальше? везти? А вы его заряжали? Я: в автосервисе заряжали, со слов не принимает заряд... "Значит они не умеют заряжать АКБ", заряжайте сами и звоните снова ответили там. Поставил на зарядку, постоял в районе 16 часов, замеряю напряжение: 13.2 V, одеваю на клеммы прибор и даю нагрузку, стрелка вольтметра улетает в "молоко" начала шкалы... Повторяю процедуру все так же. После без нагрузки стрелка прям на глазах уходит на 10 v и там остается...Звоню им снова рассказываю все как есть, на что слышу: "Вы просто не умеете заряжать АКБ"...Все это дело творилось 31 декабря. Сегодня я отвез его им, вновь напомнил что в автосервисе его заряжали я сам его заряжал и по нулям... Слышу вновь: "Вы просто не умеете заряжать АКБ"... Я продолжаю: заряжал Mutlu 2 дня назад, зарядка на автомате, делаю замер прибором: при нагрузке напряжение упало до 11.5 V и по истечении 4 секунд стрелка вольтметра ушла за 12 V, т.е. нагрузку держит... Отвечают: на автомате не возможно зарядить АКБ...в эту среду будет ответ либо он умер либо "вы не умеете заряжать АКБ" :))
    В случае признания гарантийного случая что посоветуете: 1. заменить на точно такой же 2. заменить на аналогичный Varta (на сколько я понимаю они под одной крышей производятся) 3. заменить на аналогичный Moll 4. забрать деньги, купить обычный акб не agm, поскольку старт-стопом не пользуюсь...
     
  20. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    3. заменить на аналогичный Moll