в том то и дело что управляет зарядкой гейтвей по своему алгоритму. Лампочка не связана никак с генератором и управляющим проводом. И план диагностики таков вне зависимости от лампочки и прочего - если на генераторе 14, а на акб 13, то стоит проверить силовой провод на акб. Наверное уже не секрет про окисления в местах обжимок проводов на силовом проводе под капотом
Подключи шнур и произведи замеры по аналогии. Интересны позиции со статусом гены 1. электрический 2. механический 3. температурный ПЫССЫ замеры сняты с исправного авто А3 2010 г.
Спасибо всем большое за хорошие рекомендации Оказалось разорванный (перегорел ) силовой провод, где он примыкает к стартеру. Буду менять этот провод, правда стоит он 11 штук
Ага, наверно очень дорогостоящий материал, вот только не понятно почему он тогда перегорел Я думал восстановить или кинуть ещё один провод, но потом подумал надёжнее будет оригинальный провод поставить
Прям эпопея какая то началась. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397&page=136 пост 2716 и ниже. Трактористы все там заходи не стесняйся..
Решил отчитаться - заменили кабель на оригинальный, уже 1,5 недели всё в порядке. Спасибо. за советы! Он кстати, в одном месте был полностью оторван (где от Гены к стартеру), а в другом наполовину (от акб к стартеру). Обратил внимание, что когда включаю зажигание и не завожу двигатель (т.е. горит желтая лампочка Check, но нет оборотов...) то значок акб не горит. При заведении двигателя, он тоже не загорается. Скан ошибок ничего не выдаёт. Это нормально?
Это ненормально. Проверь провода на фишке и саму фишку на генераторе. Индикатор должен гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе. Странно, что ошибок по гене нет
Всем привет. Сегодня столкнулся с нежданчиком...год назад заменил АКБ на новый бош с теми же характеристиками что и оригинал...был примерно 2 дня отсоединенным от авто (в сервисе) сегодня сдох, заряжаться отказывается напрочь...при замене я его не прописывал. Сравнительно недавно тестером проверял зарядку 14.3V...Мой косяк что не прописал и он "выгорел"?
попробуй конечно,еще скажи там потипу что плачу такие деньги а вы гомно подсовываете,может и прокатит,если нет то ты попал на акб
Нет, прописка нужна для статистики и поиска неисправностей, акб сам за неделю езды адаптируется независимо ни от чего. Косяк твой в том, что ты решил сэкономить, купив последнее говно на рынке. Практика показывает, если бош отработал год, значит удачный попался.
Я не экономил, 10 600 (AGM у меня старт-стоп) в 14 году брал из-за отсутствия смысла платить за клеймо VAG... помню сотка была вкорячил туда варту сдохла за полгода...Чего тогда ставить!?
Всех с прошедшими! Перед праздниками звонил в лабораторию по гарантийке, сообщил о возможной гибели акб и люди по ту сторону трубы попросили замерить напряжение на акб. Замерил, получилось 12.3 V, говорю что дальше? везти? А вы его заряжали? Я: в автосервисе заряжали, со слов не принимает заряд... "Значит они не умеют заряжать АКБ", заряжайте сами и звоните снова ответили там. Поставил на зарядку, постоял в районе 16 часов, замеряю напряжение: 13.2 V, одеваю на клеммы прибор и даю нагрузку, стрелка вольтметра улетает в "молоко" начала шкалы... Повторяю процедуру все так же. После без нагрузки стрелка прям на глазах уходит на 10 v и там остается...Звоню им снова рассказываю все как есть, на что слышу: "Вы просто не умеете заряжать АКБ"...Все это дело творилось 31 декабря. Сегодня я отвез его им, вновь напомнил что в автосервисе его заряжали я сам его заряжал и по нулям... Слышу вновь: "Вы просто не умеете заряжать АКБ"... Я продолжаю: заряжал Mutlu 2 дня назад, зарядка на автомате, делаю замер прибором: при нагрузке напряжение упало до 11.5 V и по истечении 4 секунд стрелка вольтметра ушла за 12 V, т.е. нагрузку держит... Отвечают: на автомате не возможно зарядить АКБ...в эту среду будет ответ либо он умер либо "вы не умеете заряжать АКБ" ) В случае признания гарантийного случая что посоветуете: 1. заменить на точно такой же 2. заменить на аналогичный Varta (на сколько я понимаю они под одной крышей производятся) 3. заменить на аналогичный Moll 4. забрать деньги, купить обычный акб не agm, поскольку старт-стопом не пользуюсь...