Сегодня звонил в лабораторию куда сдал АКБ. Вердикт: заводской брак, забирайте и меняйте, заключение по нему готово. Завтра поеду.
Я думаю, что наши "бизнесмЭны" закупают по дешёвке батареи, которые уже имеют для европы предельные сроки хранения и подходя скорее для помойки, чем для установки на авто. Просто при заказе оригинальных аккумуляторов у ОД, приходят максимум 2-х месячные со дня изготовления, а при покупке в торговой сети подавляющее большинство от 1 года до 2 лет.
Забрал АКБ с лаборатории с диагнозом: брак в сварном шве перемычки 5 и 6 банок, много капель разлетевшегося свинца...Сдал АКБ без проблем, предложили деньги или как? Я взял такой же выпуска сентябрь 15 года...Стоимость сейчас 18950...жесть
сейчас были морозы сильные , сел акб и я не мог завестись. в итоге вытащил акб, зарядил его на автоматическом режиме 1,5А. и о чудо, машина завелась сразу, один день катался без каких либо нареканий. а сегодня во время движения, загорелся значок аккума, руль стал тяжело крутиться, но до дома она доехала (35км). скажите в чем может быть дело? это из за того что заряжал аккум и не прописал его? или все же сдох гена? спс
может, также реле и контакты, щетки. Лучше обратится в контору по ремонту генераторов где есть спец стенды.