Ошибаешься. Мозги при езде адаптируются под смесь, и эта коррекция сохраняется до следующего запуска. Там такой концерт может быть при запуске - невольно чёрта припомнишь. Я через это прошел пару лет назад на своей трахоме, когда у меня мембрана в механизме переключения заслонки сдохла.
В чём ошибаюсь. В том что при запуске .Хоть работает система подогрева воздуха .Хоть её вообще нет.. Запуску по барабану.? в этом ошибаюсь?. Сколько по твоему надо времени .Что бы нагрелся коллектор . Что бы воздух стал прогретым?
Сказал же - Голову включи... ---------------------------- У меня обороты прыгали под 2500 при запуске - и ползли вверх далее. На морозе с мерзлым движком та ещё радость. И ничем сбросить их было нельзя, кроме как врубить передачу, зажать тормоз и гасить обороты сцепой. Лечилось сбрасыванием клеммы с АКБ - максимум на пару дней. Пока не зафиксил заслонку механизма в открытом положении шурупом до весны. Вот так-то.
Высоковольтные провода Бронепровода, другое название высоковольтные провода, предназначены для передачи электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи для воспламенения горючей смеси. Их я проверял на сопротивление новые потом купил ситуация такая же...
ну если мне проверяли и сказали все в норме, я сам точно не знаю что за бред один пишет лямбда другой ежик подогрев вы сами подумайте что вы говорите логику то хоть немного нужно включать дтож корректирует смесь а не холостой ход
да не надо перепрыгивать с темы, я говорю как есть, причем тут датчики которые не связаны с холостым ходом!
Я писал только про ДТОЖ. И он очень даже влияет на работу на ХХ. Например, что будет с двигателем, если по показаниям ДТОЖ форсунка будет лить со страшной силой?
Ещё один умник.! В том то и дело .Что обороты как раз и зависят от качества смеси. Так что лучше включай знания . А не свою логику.))). Тебе написали. На твоём авто ХРЕНОВО РАБОТАЕТ КАНАЛ по регулировки ХХ. Это как правило проблема с контактом в РХХ.
Так бы сразу и сказал. Значит, тебе кто-то там что-то проверял и сказал, а ты тут вторую страницу корчишь из себя великого спеца: мол, я всё проверил, настроил - и там всё хоккей. А по факту ты даже модель своего движка не знаешь: а тебя ведь спрашивали про него. Мы тут недавно пытались лечить моновпрыск онлайн, а он оказался джетроником. Так что езжай-ка ты к своим говорящим "спецам", и морочь голову им - а нам её морочить не надо.
Чтоб ты и твои "спецы" знали: обороты ХХ в монике в первую очередь регулируются мозгами путём изменения угла ОЗ. Затем - длительностью впрыска. И только потом, при отсутствии результата, они задействуют РХХ. А всё потому, что РХХ сильно инерционен. Расскажи своим "спецам", чтобы они в курсе были. И иди читай тему о моновпрыске - о ней упоминалось уже. Иначе так и будешь "спецов" кормить почем зря. Там в монике три с половиной датчика - проще не бывает. Достаточно разобраться, как всё работает - и не придётся на спецов почем зря тратиться.
. А ему по барабану . Ему уже сказали что проверить . И как. Ему пока логика не даёт это проверить. И указать код двигателя. ( или фото.)
Я говорю о мономотронике. Тебе-то это должно быть понятно. Машина у него 92 года, там скорее всего именно мономотроник. Что касаемо остального в этой теме - мне оно уже неинтересно. Я ему в первом своем посте этой темы сказал о причине глюков, далее хозяин - барин.
А где же великий логик делся??? Ты бы не был передастом, а сразу дал бы слово своим "спецам". PS: А, да! Прикольная та тема, когда чинили мотроник, а оказался джетроник