мдяяяя.... с нашей летней жарой скорее всего проблему решит только замена блока.... как мне рассказывали в сервисе - есть два варианта блоков клапанов. разница в их маркировке только в первой букве. на доресте в начале идет буква А, на ресте - В. вроде, как на ресте таких проблем уже не случалось.
двое вот уже почистили. через пол-часа то же самое, только в профиль. а когда летом у нас +45 в тени, то совсем не хочется оказаться в сауне стоя в пробке. я буду менять.
Вчера заменил блок клапанов. 10,5 тыр - блок, 1,5 тыр - работа по замене. искренне надеюсь, что забыл об этой проблеме.
Ребят а у меня вопрос чайника - почему кнопка A\C у меня не загорается при нажатии? вернее после 1го запуска двигателя она загорится на 3 сек, потом вырубается и уже все. Естественно что даже на минимальной температуре не ощущается существенного охлаждения в салоне. А6С6 рестайл 2010гв Заранее спасибо.
Что-то я не припомню кнопки А/С в А6 С6. А так посмотри уровень фреона, либо предохранитель АС. Ошибки какие-нибудь выдает?
Тьфу тьфу - пока полет нормальный. Вариант с прочисткой раз в полгода меня больше устраивает - 10к за новый блок не хочется отдавать.
Ото ж и мне Тока гривна ПОКА у нас Но тоже ДОФИГА стоит Вчера сделал все так же: почистил, убрал шайбы и один саморез сломал. Все как у всех Тоже буду наблюдать как себя проявит П.С. Кстати вот говорят НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО! Ну блин елки ж палки, РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ИХ ИЗНАЧАЛЬНО СДЕЛАТЬ ЦЕЛЬНЫМИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ А НЕ ЧЕРНУХИ И АНОДИРОВАТЬ ЕЕ ПОТОМ НУ ПОНЯТНО Ж БЫЛО ЧТО ЛЮБОЙ ДЕФЕКТ И ОНА РЖАВЕТЬ НАЧНЕТ И ЗАСТРЕВАТЬ НУ БЛИН И ЕЩЕ ТАКИХ КОСЯКОВ МЕЛКИХ ПО МАШИНЕ ВАГОН, где НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА КОПЕЕЧНЫХ ДЕТАЛЯХ НЕМЦЫ, НЕМЦЫ Или это МЕСТЬ НАКАНУНЕ 9-го МАЯ ЗА ПОБЕДУ НАШИХ ДЕДОВ ОТ ФРИЦЕВ?
У меня точно такая же панель , без всякой "смеси климат-контроля и кондиционера " , так что всё нормуль ...
У меня такая тема когда выключаю климат а потом включаю и горячий воздух.Если с авто режима не убирать,то всё окей