Кнопка АС это включение и выключение климата /тот же экон/и не надо нажимать никаких кнопок setup для настройки других функций. просто нажал на любую кнопку /подогрев или вентилятор итд/ и все выводится на монитор а крутилкой регулируй уровень.Наоборот все проще.
Про болт это уже АКСИОМА КТО НЕ ЛЕЗЕТ-БРЛТ ОДИН ЛОМАЕТ )) Я ТОЖ У ТЯ они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРЯЗНЫЕ У МЕНЯ они были СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА ВСЕ, а не Только один КОНЧИК как на твоих фотах У ТЯ ОНИ ГОРАЗДО УСТАВШИЕ ЧЕМ У МЯ
Ребятки ну есть же тема уже по поводу этих клапанов многостраничная, а вы вторую завели... там все уже давно обсосано.... все правильно вы сделали... тока при сборке надо было выкинуть шайбы которые на толстую часть штока клапана одеваются и собирать без них.... вся проблема в них (ну в засранности тоже конечно), т.к. при малейшем перекосе или каком нибудь грязном наросте мельчайшем эти шайбы сразу стопорят шток клапана... кстати в более поздних блоках уже нет этих шайб.... я когда у себя разбирал сразу выкинул их... полтора года полет нормальный....
Хэлп! Нехочу плодить новую тему. Была ошибка по этому блоку клапанов. Поменял на новый. И с новым и со старым в салоне слышны щелчки при выключеной магнитоле. Иногда они чуть тише, иногда чуть громче, иногда с каким то как "бульканьем". Это у всех так??