Срок службы топливного фильтра прямопропорционален объёму совести хозяев топливных компаний и обратнопропорционален удалённости от АЗС, на кт. заправляются люди, способные их наказать.
масло с масл. фильтром раз в 10 тыс. воздушный фильтр раз в 10 тыс. топливный фильтр раз в 20 тыс. салонный раз в год весной.
Зависит где ездишь, смысл менять воздушный фильтр раньше если он чистый и как новый? А топливный нету смысла менять раньше 30т км, если рекомендуют раз в 60т км.
Меняю масло фильтра все раз в 15000 прбега,кроме салонного раз в год или если начинает пропускать гарь и зловонь то раньше.
Я тогда ещё не знал....вот и спрашивал На Ку7 конструкция, вроде, другая....там сливается У нас точно ничего не сливается, а просто замена фильтра Я его, кстати, меняю (как в общем-то и все остальные фильтра) каждые 15.000 км, масло - каждые 7.500
Про топливный скажу смотря где Вы заправляетесь т.е. на мой взгляд лучше чаще менять топливный если не уверен в топливе,а масло смотрю одни не заморачиваются меняют через 7500км(почему не каждую тысячу) другие через10т-15т до30т,ведь проще наверное один раз масло купить нормальное и чуть больше на нём поездить.А вот топливо заправляем каждый день и ни кто не знает что завезли на заправку сегодня качественное топливо или нет.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а где расположен топливный фильтр, и какие есть нюансы его замены?
топливный фильтр И так, начну.По многолетнему опыту ремонту и эксплуатации городских автобусов Мерседес,могу сделать выводы. у НАС МЕНЯЮТЬСЯ ФИЛЬТРА перед зимой октябрь-ноябрь, и после зимы-т.е в апрель-май.Пробег за год составляет 75-80 тыс.Но на автобусе их стоит 2-размеры примерно как наши.Фильтра лежат на складе и выдаются по первому требованию водителя,даже если перед этим он менял фильтр 10 тыс. назад. У автобусов перед фильтром есть прозрачный стаканчик,в котором все г....но ,которое он тянет из бака можно наблюдать в реальном времени.Так вот если они заправляются на нормальных заправках (они сами об этом говорят),так г---на нет) ,а начинают заправляться ....... не буду писать,сетка в стакане потихоньку забивается.. и.... замена фильта.Первый признак-автобус не тянет,причем это может проявиться после 5-10 тысяч ,как заменил топливный фильтр.Фильтра были разных производителей мале,кольбеншмидт,фильтрон и не помню еще какие... Из сего могу сделать вывод,чем лучше производитель,тем меньше сечение фильтрующего элемента,не более,для двигателя-гуд,но не дай бог вам попасть на соляру с листьями,и какой-то стружки пластиковой и такое было,поверьте мне.А через сколько менять-выводы делать вам.
потом появляются темы про проблемы с форсами или тнвд...Лью Лукойл и меняю раз в 15000,а в идеале говорят раз в 7500-10000 с маслом менять
Попробую тему продолжить Как практически ощущается замена топл.фильтра? Бодрее едет? Быстрее отзывается на педаль газа?