Стращаете зря человека Получил человек хорошую скидку, а вы сразу-сломается, г...но взял и тп. 2.0т на переднем-норм, 2 года откатался, зимой, летом-все ок.
Я полагаю, сочетается примерно так же, как и 320 Нм у 2.0TDI, ну или около того. Бытуют мнения, что 350 Нм и есть допустимый предел для испольсования совместно с мультом. А по сабжу, автор купил а\м по очень хорошей цене.
Привет всем, кто с БМВ клуба, уже нескольких вижу Брал на Варшавке Как и обещал, выкладываю договор, точнее страницы с ценой и спецификацией.
Видно сразу человека с форума БМВ Я думаю с системами drive select не должна сильно по рулежке уступать. Но есть, как мне кажется, ряд преймуществ 1. Мотор получше (мое субъективное мнение) - момент, лучшая тягя на низах, что хорошо для города и пробок. Хотя конечно не будет того звука рядной шестерки на высоких оборотах. 2. Две двери все-таки неудобно для ежедневной эксплуатации машины. 3. Более комфортная подвеска (у е92 уж очень жесковата для нашего асфальта)
Нет, мульт ставился на 2.7ТДИ много лет. Предел предыдущего поколения - 380-390Нм. У обновленного мульта вроде 400, но данная цифра официально не заявлялась (ну или я не встречал). 350Нм - предел мокрой ДСГ6 для поперечных моторов. 250Нм - для новой сухой ДСГ7 для них же. по новому мокрому "продольному" S-tronic у мну данных нед, типа там оно ого-го порядка 550Нм, но судя по тестам - вранье голимое кстати, читал нонче анализ авторынка - пророчат беспрецедентные скидки уже в мае.
Я человек с Ауди-клуба. Там я - засланец ) Согласен, что беха жестковата, но это же машинка выходного дня. 2 двери - так на то она и купе - для одного человека