зато новый не ломанный.... забери бабло и купи у другого диллера странно а каким цветом дымило от форсунки? по идее должно черным...
тогда тебя разводят, точно меняй авто когда форса екает то заливает топливом - черный дым должен быть как из трактора когда белый - это масло гонит.... кхм кхм
Там горшок не работал форсу в открытом состоянии заклинило,масло на максимуме если что.Запах был не миндаля а бензина не сгоревшего.
То что масло на максимуме ни о чем не говорит! Когда заливает двигатель топливом идут пропуски зажигания и дымит ацки ЧЕРНЫМ дымом. Белый дым связан с каким либо попаданием масла в камеру сгорания... Я советую всетаки серьезно пообщаться с ОД, мне бы было не приятно если мой недешевый автомобиль сломался на первой тысячи. И мне бы вешали лапшу на уши что проблема в форсунках - форсунки меняеются за минуты... Снимаются фишки, снимается рампа, вытаскивается форса - вставляется и прижимается рампой топливной - это масимум час времени! У Вас на сколько по времени забрали машину!??! я уверен что не на час, сказки про очередь не слушайте - гарантийный ремонт новых авто вне очереди... Проблема в моторе!!!
ЧЕРНЫМ дымом она дымит когда пропуски в горшке,это сгорает не воспламянившееся топливо,тут цилиндр не работал вообще то есть не было воспламенения и с чего ему быть черным,бензин лил из глушака рекой ...когда горит масло дым сизый он светлый но с синевой,а там был как пар как будто ... Машину в ремонт забрали до завтра,к обеду можно будет забрать.Причина якобы нет форсунки привезут со склада.А общаться с ОД будем завтра когда машину буду забирать,че жути то нагонять =) Возможно ты и прав,все возможно =) Вообще я вчера когда общался с мастером по ремонту он сказал что им без разницы какой ремонт и кто его будет оплачивать - поставщик авто,вы ли,или фирма поставщик доп.оборудования если таковое привело к поломке.Они якобы лицо не заинтересованное и выгоды им врать нет никакой.Если вы говорит нам не доверяете я вам выпишу разрешение на присутствие в ремонтной зоне и при диагностике авто,чтобы все происходило у вас на глазах ...
а вот это на время диагностики было бы правильно! а АЦС обманывают на перечень произведенных работ.. кинули на 10т... Потом дали скидку на эту сумму при роменте - а нафига оно надо мне? я хочу деньги я найду и сам применение им...
Дык гарантийный ремонт,он сказал что вам не придется оплачивать все будет заменено по гарантии,на работы и эвакуатор счет будет выставлен поставщику авто.Или я что то не догоняю?
да ты ничего не будешь платить это понятно я о другом.... что доверия никакого нету к АЦС... ДОВЕРИЕ... главное )
Я с ихним сервисом первый раз сталкиваюсь,сказать о том что не понравилось что то не могу,мастер грамотно на мой взгляд все объяснил,встретили тоже хорошо,правда произошла неувязочка небольшая которую быстро разрешили на месте. А что касаемо отдела продаж все на высшем уровне.Если все будет хорошо на ТО к ним поеду,хорошим людям и денег не жалко заплатить
АЦС- единственный нормальный сервис среди официалов. Но не думайте, что они - шаманы. Поверхностные проблемы - да, умеют лечить достаточно хорошо и грамотно, но вглубь не лезут. Просто это не их задача. Специфика их работы - это четкое выполнение регламента завода-изготовителя, а в нем, как правило, чуть затык - сразу замена узла в сборе. Это удобнее для сервиса (в глобальном аспекте), удобнее для изготовителя (есть движение запчастей) и в конечном итоге - дешевле для конечного пользователя. Выясняя, в чем конкретно проблема, можно затратить кучу нормо-часов, а их стоимость сами знаете какая. За четким и недорогим решением - пожалуйте к неофилиалам. Там ребята на том и зарабатывают, что когда-то поняли, что к чему, и научились лечить проблемы не меняя узлы в сборе. И на основании вышеозвученного АЦС - вполне вменяемый сервис, не сравнить с таганкой или мэйджором.
В топку новые машины!!!! годовалую берешь, вроде ещё и гарантия есть!!! а уже всё что могло сломатся, сломалось и сделанно!!!! О как!!! и экономии порядка 300к =)
)))) эта проблема с жором масла только у 2.0 движка? или у 1.8. та же хрень? может 1.8. лучше взять))