Забей! Бери если решил, такой случай, один на сто... Новая навсегда лучше! Какова вероятность падения ракеты Хезболла у тебя во дворе?
Отключи старт/стоп, вообще про нее забудь пока обкатку не прошел. Все нажатия кнопок - только при полной остановке. Примерно через 5000-6000 тыщь пробега включить и больше не расстраиваться...
мне тоже кажется, что эта новая система старт-стоп была просто прилеплена к движку, хотя он изначально не предназначен был к таким перегрузкам и переодическому глушению авто по 100раз на светафорах - отсюда и последствия такого поведения. В будущем должны всётаки движёк сделать экономичнее, либо как то его отладить чтобы таких проблем не было с старт-стопом. Сейчас же на границе введения этой системы это всё сродни эксперементам по изменению технологии работы двигателя в угоду экономичности...
Нет никакой теории, все на личном примере... Вкл/выкл кнопоку с/стоп на консоли не в движении; Километраж лично мое мнение;
проходил тест драйв, один манагер тоже сказал что лучше в движении ничего не включать, особенно спорт режим, это было на а3, когда тестил а4, спросил у манагера (другой был), тот сказал: "да пофиг, можно и в движении", правда добавил потом "починим по гарантии - если что", так что делайте выводы.
Можно включать в движении,главное одновременно газ сильно не давить. У манагера)))) Спросили бы у Димитрия что-ли. Про старт-стоп. ХЗ может у меня он особенный,но работает очень корректно всегда и везде и включаю я его и в движении,когда вижу что зелёный будет гореть более 15-20 сек.
Вот и меня коснулась первая поломка (авто А4 fl 120л.с. ) пробег 11500, машина потеряла резвость такое чувство будто турбина не срабатывала. Заехал к диллеру провели диагностику причиной был ТНВД говорят из-за плохого бензина, я лью только 95 на ноормальных заправках сказали по гарантии заменят теперь жду запчасть. Ладно я не успел ее чипануть пришлось бы за свой счет делать
Верно, это Топливный Насос Высокого Давления. Я сомневаюсь что он полетел из-за бензина. Я так понял, все что в ауди ломается всему виной бензин по словам дилеров получается так
немного не в тему, но А4 B8 (дорестайл) за два месяца до окончания гарантии полетел блок управления топливным насосом, по цене мелочь, но авто пришлось транспортировать на эвакуаторе... хорошо, что в этот момент в Москве были и была гарантия.
И музыку в движении лучше не включать и не выключать, а ОСОБЕННО!!! ни в коем случае не прибавлять и не убавлять.
Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г. Сначала немножко истории.. Машинка новая. Была куплена лично мной у официального дилера (ауди таганка) в 2011 г. 2,0 TFSI Q 211 л. с., код двигателя CDNC, код коробки NGU, S-tronic. Обслуживалась только у официалов, все ТО даже раньше рекомендаций. Сначала ничего не предвещало беды, бегала очень хорошо и радовала своей живостью. До этого была А4 1,8Т. По сравнению с ней, просто песня, очень радовал полный привод. Началось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км. Сначала я терпел, стал ездить спокойнее, думал, проблема в «прокладке между креслом и рулём», в сервис не обращался. Почитал инструкции, расход был на пределе возможного. Лил свежее масло и не пока не парился. В процессе эксплуатации, за исключением расходников, заменил ступичные подшиники где-то между 40 – 50 т км. Гром грянул в самый неподходящий момент. Пробег 92 000. В дальней поездке резко затроил двигатель. Сунул Ваг-ком и вот что увидел: Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0009 Ревизия: E1H20--- Кодировка: 0104000C240F0160 Мастерская #: WSC 06324 123 12345 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011 VCID: 3C7330C304AB 3 Найдены неисправности: 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 00 [101] - Electrical Fault in Circuit 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - Implausible Signal 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - Mechanical Failure Готовность: 1110 0101 Первая реакция была стандартной: замена свечей, менял местами катушки. Прозванивал цепи от мозгов к катушкам и форсункам – эффект нулевой. На следующий день повалил пар (сначала думал дым) от масла. Откуда-то сверху двигателя. Причём, струйки пара появлялись в салоне из дефлекторов. Снова воткнул Ваг-ком, вылезла ошибка не герметичности системы впуска. Снял ВКГ, обнаружилась неплотное прилегание прокладки. Заменил ВКГ. Ошибка исчезла. Двигатель по-прежнему троит. На холостых практически глохнет, на высоких оборотах ошибка исчезает вовсе. На разгонах не тянет ни в какую. Пришлось тащиться в сервис. Меряем компрессию, в 3-м цилиндре 9 вместо положенных 12-ти. Разбираем двигатель, обнаруживаем развалившийся поршень в 3-м цилиндре. Разбираем дальше, обнаруживаем задиры в остальных…Вот такая печальная история. Машине всего 1,5 года, на гарантии. Замена двигателя. Честно говоря, я в некотором шоке. До этого была А4 1,8Т, тоже брал с нуля, за 4 года менял только расходники. На момент продажи прошла 188 т. На мои вопросы по-поводу, что привело к такому грустному исходу, механики в один голос поют, что низкое качество бензина в России. Хотя, заправлялся всегда на брендовых АЗС, ну может раза 4-5 на не очень брендовых. Что скажете, друзья? У кого какие мысли по этому поводу? Что могло быть причиной? Неудачная модель? Качество AUDI снижается? Бензин? Ещё раз повторю..относился очень бережно к машине, не насиловал, ездил весьма спокойно.
Где двигатель разбирали?На Таганке? Каков ответ гарантийщика? Могли за маслом не уследить? Червоткина напомнило.