Первая поломка новой А4 fl 2012

Тема в разделе "A4", создана пользователем Hoshigami, 7 окт 2012.

  1. RTL

    RTL Новичок

    14 мар 2008
    51
    А4 авант 2008
    Да.Да. Пять жигулей получше будут одной ауди.
     
  2. Алексей Власов

    15 ноя 2012
    20
    А4/B8 2.0fl Q
    Забей! Бери если решил, такой случай, один на сто... Новая навсегда лучше!
    Какова вероятность падения ракеты Хезболла у тебя во дворе?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей Власов

    15 ноя 2012
    20
    А4/B8 2.0fl Q
    Отключи старт/стоп, вообще про нее забудь пока обкатку не прошел. Все нажатия кнопок - только при полной остановке. Примерно через 5000-6000 тыщь пробега включить и больше не расстраиваться...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kolomiec12

    Kolomiec12 Участник форума

    4 окт 2012
    421
    A9
    Что за теория про кнопки на остановке? Что за 5000-6000 пробега? Откуда инфа? Что включить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    мне тоже кажется, что эта новая система старт-стоп была просто прилеплена к движку, хотя он изначально не предназначен был к таким перегрузкам и переодическому глушению авто по 100раз на светафорах - отсюда и последствия такого поведения. В будущем должны всётаки движёк сделать экономичнее, либо как то его отладить чтобы таких проблем не было с старт-стопом. Сейчас же на границе введения этой системы это всё сродни эксперементам по изменению технологии работы двигателя в угоду экономичности...
     
  6. Алексей Власов

    15 ноя 2012
    20
    А4/B8 2.0fl Q
    Нет никакой теории, все на личном примере...
    Вкл/выкл кнопоку с/стоп на консоли не в движении;
    Километраж лично мое мнение;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    проходил тест драйв, один манагер тоже сказал что лучше в движении ничего не включать, особенно спорт режим, это было на а3, когда тестил а4, спросил у манагера (другой был), тот сказал: "да пофиг, можно и в движении", правда добавил потом "починим по гарантии - если что", так что делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kolomiec12

    Kolomiec12 Участник форума

    4 окт 2012
    421
    A9
    Обычно выключаю при заводе авто, но иногда забываю. А через ваг можно отключить эту функцию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #69 Google[Bot]Самара, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Можно включать в движении,главное одновременно газ сильно не давить.

    У манагера)))) Спросили бы у Димитрия что-ли.

    Про старт-стоп. ХЗ может у меня он особенный,но работает очень корректно всегда и везде и включаю я его и в движении,когда вижу что зелёный будет гореть более 15-20 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max99

    Max99 Завсегдатай

    24 авг 2012
    676
    Allroad 4FC6 3,2
    Если мыши скажите ЭТО ВАШИ мыши !!! ну ваще пусть новую дают
     
  11. Duke™

    Duke™ Участник форума

    2 май 2012
    224
    A4
    Что за бред? :))) А как спорт режим включать? вначале остановиться? :)
     
  12. Dimon_102

    Dimon_102 Новичок

    19 фев 2012
    57
    А4/B8FL
    Вот и меня коснулась первая поломка (авто А4 fl 120л.с. ) пробег 11500, машина потеряла резвость такое чувство будто турбина не срабатывала. Заехал к диллеру провели диагностику причиной был ТНВД говорят из-за плохого бензина, я лью только 95 на ноормальных заправках сказали по гарантии заменят теперь жду запчасть. Ладно я не успел ее чипануть пришлось бы за свой счет делать
     
  13. Duke™

    Duke™ Участник форума

    2 май 2012
    224
    A4
    а что такое ТНВД?
     
  14. Pankis

    Pankis Участник форума

    18 фев 2012
    191
    Audi A4/B8FL 1.8Т
    Наверное, Топливный Насос Высокого Давления...
     
  15. Max99

    Max99 Завсегдатай

    24 авг 2012
    676
    Allroad 4FC6 3,2
  16. Dimon_102

    Dimon_102 Новичок

    19 фев 2012
    57
    А4/B8FL
    Верно, это Топливный Насос Высокого
    Давления. Я сомневаюсь что он полетел из-за бензина. Я так понял, все что в ауди ломается всему виной бензин по словам дилеров получается так
     
  17. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.759
    Двухколесная повозка
    немного не в тему, но А4 B8 (дорестайл) за два месяца до окончания гарантии полетел блок управления топливным насосом, по цене мелочь, но авто пришлось транспортировать на эвакуаторе... хорошо, что в этот момент в Москве были и была гарантия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kolomiec12

    Kolomiec12 Участник форума

    4 окт 2012
    421
    A9
    И музыку в движении лучше не включать и не выключать, а ОСОБЕННО!!! ни в коем случае не прибавлять и не убавлять. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.
    Сначала немножко истории..

    Машинка новая. Была куплена лично мной у официального дилера (ауди таганка) в 2011 г.
    2,0 TFSI Q 211 л. с., код двигателя CDNC, код коробки NGU, S-tronic.
    Обслуживалась только у официалов, все ТО даже раньше рекомендаций.
    Сначала ничего не предвещало беды, бегала очень хорошо и радовала своей живостью. До этого была А4 1,8Т. По сравнению с ней, просто песня, очень радовал полный привод.
    Началось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км.
    Сначала я терпел, стал ездить спокойнее, думал, проблема в «прокладке между креслом и рулём», в сервис не обращался. Почитал инструкции, расход был на пределе возможного. Лил свежее масло и не пока не парился.
    В процессе эксплуатации, за исключением расходников, заменил ступичные подшиники где-то между 40 – 50 т км.
    Гром грянул в самый неподходящий момент. Пробег 92 000. В дальней поездке резко затроил двигатель. Сунул Ваг-ком и вот что увидел:

    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0009
    Ревизия: E1H20---
    Кодировка: 0104000C240F0160
    Мастерская #: WSC 06324 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011
    VCID: 3C7330C304AB

    3 Найдены неисправности:
    4060 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 00 [101] - Electrical Fault in Circuit
    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [036] - Implausible Signal
    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [101] - Mechanical Failure
    Готовность: 1110 0101

    Первая реакция была стандартной: замена свечей, менял местами катушки. Прозванивал цепи от мозгов к катушкам и форсункам – эффект нулевой.
    На следующий день повалил пар (сначала думал дым) от масла. Откуда-то сверху двигателя. Причём, струйки пара появлялись в салоне из дефлекторов. Снова воткнул Ваг-ком, вылезла ошибка не герметичности системы впуска. Снял ВКГ, обнаружилась неплотное прилегание прокладки. Заменил ВКГ. Ошибка исчезла. Двигатель по-прежнему троит. На холостых практически глохнет, на высоких оборотах ошибка исчезает вовсе. На разгонах не тянет ни в какую. Пришлось тащиться в сервис. Меряем компрессию, в 3-м цилиндре 9 вместо положенных 12-ти. Разбираем двигатель, обнаруживаем развалившийся поршень в 3-м цилиндре. Разбираем дальше, обнаруживаем задиры в остальных…Вот такая печальная история.
    Машине всего 1,5 года, на гарантии. Замена двигателя.
    Честно говоря, я в некотором шоке. До этого была А4 1,8Т, тоже брал с нуля, за 4 года менял только расходники. На момент продажи прошла 188 т.

    На мои вопросы по-поводу, что привело к такому грустному исходу, механики в один голос поют, что низкое качество бензина в России. Хотя, заправлялся всегда на брендовых АЗС, ну может раза 4-5 на не очень брендовых.

    Что скажете, друзья? У кого какие мысли по этому поводу? Что могло быть причиной? Неудачная модель? Качество AUDI снижается? Бензин?

    Ещё раз повторю..относился очень бережно к машине, не насиловал, ездил весьма спокойно.
     
  20. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Где двигатель разбирали?На Таганке? Каков ответ гарантийщика?

    Могли за маслом не уследить?
    Червоткина напомнило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...